Плохо заводится утром ВАЗ 2109 карб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Плохо заводится утром ВАЗ 2109 карб Автор: 777sem777 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 13:29
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Вот с проблемой к вам пришёл.
По утрам заводится если долго крутить (подсос полностью вытянут)
первый раз пробую просто крутит
второй начинает чихать и глохнуть постоянно пока кручу работаю потом педалью газа
и где то с 4 -5 раза если повезёт то схватит и 3000 -4000
убираю подсос до 1700 где то (иначе глохнет )
если резко газануть заглохнет
плавно жму на газ нормально,
и потом уже газуешь всё нормально.
потом плавно отпускаю сцепление чтоб не заглохла.
потом весь день без проблем
Карб промыт
единственное обнаружил что в пуск устройстве убрана пружина
важна она или нет

Вообщем нужен ваш совет cry

#2:  Автор: Nicolayev SОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 13:52
У нас ведь не инжектор, чтобы она сама выберала обороты)
У всех так, когда начинаются холода.

#3:  Автор: 777sem777 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 13:57
Проблема как понял именно с карбюратором
что там нужно посмотреть

#4:  Автор: 777sem777 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 13:58
Да у меня и не в мороз такое же cry
#5:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 14:10
Лично я педальку газа не трогаю. Два раза глохнет,с третьего заводится, иначе если нажму на гашетку вообше можно залить!
#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 14:19
777sem777 писал(а):

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Вот с проблемой к вам пришёл.


777sem777 писал(а):

второй начинает чихать и глохнуть постоянно пока кручу работаю потом педалью газа
и где то с 4 -5 раза если повезёт то схватит и 3000 -4000


Жестоко ты заводиш... При закрытой воздушной заслонке педальку не трогай, заливаеш же... Нужно отрегулировать пусковое устройство... Почитай по ссылочке... Там всё есть...
http://www.niva4x4.bs-sochi.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/index.htm

#7:  Автор: 777sem777 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 15:34
Пружинка то важна или нет ???
#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 15:45
777sem777 писал(а):

Пружинка то важна или нет ???


Вообще-то, без пружинки заслонка в зарытьм положении должна болтаться, что не есть хорошо... Не просто так её прилепили...

#9:  Автор: 777sem777 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 16:47
с пружинкой понял
спасибо
а вот по утреннему заводу можно советы с чего начать
что смотреть

#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 17:32
777sem777 писал(а):

а вот по утреннему заводу можно советы с чего начать
что смотреть


Совет один... Почитай ссылку, и регулируй карб... Т.е. пусковое устройство, а правильней сказать, пусковые зазоры... Там всё нормально описано... Дерзай... gpn
Кстати, при полностью вытянутом подсосе у меня обороты чуть больше 2000... Запускается нараз... И у тебя должна...
Компрессию давно мерял, машинка старая...?

#11:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 17:36
5-10 качков педалью газа (смотря скока стояла), подсос на себя, сцепу выжал когда очень холодно, кручу стартер - и опа - завелась без дерганий и грохотов. далее уже собссно прогрев дрыгателя
#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 17:47
Лёха198 писал(а):

далее уже собссно прогрев дрыгателя


Ну врятли у тебя до 4000 об. фигачит... У него фигачит... Наверняка пусковые зазоры строить нужно...

#13:  Автор: 777sem777 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 21:37
Спасибо за ответы
#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 21:42
777sem777 писал(а):

Спасибо за ответы


Главное чтоб с пользой... gpn

#15:  Автор: 777sem777 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 22:02

что то никак мне не понять
наверно сложно мне read suu
проще в картинка
что и как должно быть
ну вот как то тяжко для меня там написано
есть где то для таких "умников " как Я Wink

#16:  Автор: 777sem777 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 22:03
Простым языком наверно понимаю
типа эту штуковину в ту фигулину и должно быть так ROFL

#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 22:50
Второй способ регулировки - непосредственно на автомобиле, позволяет достигнуть желаемых результатов с меньшими затратами времени. Для этого пускают двигатель со снятым воздушным фильтром и полностью вытягивают на себя манетку управления воздушной заслонкой. Принудительно приоткрывая воздушную заслонку, касаясь ее плоскости отверткой, хотя бы на 1/3 ее полного угла поворота, первым винтом (поз. 8 на рис. 11) устанавливают на прогретом двигателе исходную частоту вращения, составляющую 2800-3000 об/мин. Затем, убрав отвертку и отпустив воздушную заслонку, вторым винтом (поз. 19 на рис. 11) устанавливают за счет выбора положения воздушной заслонки, уменьшенную на 100 об/мин частоту вращения по сравнению с исходной. После чего винт фиксируется контргайкой (поз. 18 на рис. 11), и регулировка на этом заканчивается.
Это из той же ссылки... Внимательно читай и смотри схему, которую ты и вставил в пост...

#18:  Автор: 777sem777 СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 00:01
касаясь ее плоскости отверткой, хотя бы на 1/3 ее полного угла поворота

что т о я здесь завис
wwow

#19:  Автор: 777sem777 СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 00:03
Может начать с проверки может у меня в норме
как проверить правильно отрегулирован или нет
(может мне так проще будет0 (прошу прощения я только начинающий)

#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 00:05
777sem777 писал(а):

касаясь ее плоскости отверткой, хотя бы на 1/3 ее полного угла поворота


Надавливая на низ заслонки приоткрываеш её, растягивая как раз ту пружину, которую тебе не поставили...
Но мне первый способ ближе... Правда, карб нужно снимать...

#21:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 00:18
Я просто на прогретом вытягивал подсос и крутил винт до максимальных оборотов и контрил. (или я не про ту регулировку?)
При этом: при медленном вытягивании подсоса должен быть равномерный набор оборотов, без зависов и провалов.
И заводилась она при минус за 40 с 2-3 раза.
Если немного обогатить смесь - заводиться в морозы будет легче, но расход вырастет немного.

#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 00:57
Yaffet писал(а):

Если немного обогатить смесь - заводиться в морозы будет легче, но расход вырастет немного.


Вытягивая подсос полностью, ты обогащаеш смесь до немогу...
По мурзилке регулируй, не надо ничего выдумывать...

#23:  Автор: 777sem777 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 23:51
Пружину нашёл
мне её ставить за крышкой или за мембраной (т.е. в пуск.устр потом мембрану потом крышку )
замучал я наверно всех уже ? Razz

#24:  Автор: venyОткуда: Луховицы СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 02:19
Недавно все это делал могу точно сказать. Вначале мембрану с крючком. Потом пружину. И крышку.
#25:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Августа 2018 04:00
kazak1102 писал(а):

Кстати, при полностью вытянутом подсосе у меня обороты чуть больше 2000...


А по мануалу обороты должны быть 3000!!!

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

kazak1102 писал(а):

Принудительно приоткрывая воздушную заслонку, касаясь ее плоскости отверткой, хотя бы на 1/3 ее полного угла поворота


Мне не понятен этот момент. У меня, После пуска двигателя воздушная заслонка и так приоткрыта и нажимать там некуда .... А вот подумал может у меня там пружинки не хватает??...

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Yaffet писал(а):

И заводилась она при минус за 40 с 2-3 раза.


У меня тоже все машины так заводились, а эта в тепле выделывается...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU