Пыльник шруза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ton41k СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 00:11
поскрипывает слева, спереди, на хорошей дороге, при движение прямо или почти прямо, стоит задуматься?
#27:  Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 13:32
не мужики поеду ка я поменяю пыльньник! ну его на...!!
#28:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 14:32
Макссим
правильное решение Good и смазочки новой туда заодно Wink

#29:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 15:31
Макссим
Макссим писал(а):

не мужики поеду ка я поменяю пыльньник! ну его на...


если не поздно уже cry

#30:  Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 17:43
Dranik писал(а):

если не поздно уже cry
_________________



повезло gpn на этот раз rlzz

#31:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 17:51
Господа, прежде чем поменять пыльник, нужно(!!!) обязательно(!!!) промыть шрус. Да не так как в сервисах, тряпочкой обтереть старую смазку и ога, а полностью разобрать, смыть всю смазку бензином, ничего там не должно быть абсолютно кроме чистого шруса, после, вкладывая в полость дофигища смазки собрать обратно. И хруста не будет. А так, просто махнуть пыльник, это то же самое что забинтовать грязную рану.
#32:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 18:23
APSAT писал(а):

И хруста не будет


вот тут у одного после всех этих действий через 100км и захрустел.и смазки дофига тоже ненужно.

#33:  Автор: m0n9oose СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 19:36
смазки, насколько я знаю нужно вкладывать много, но не слишком, чтобы потом не выдавливало её наружу. Меру нужно знать во всем Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU