присадочка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: присадочка Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 15:39
друзья советуют купить присадку для чистки клапанов и впускного тракта,топливопровода,карбюратора. американская в бак заливается. посоветуйте какие плюсы и минусы.
#2:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 15:48
А что, проблемы с машиной? Если да, то лучше Лавр для раскоксовки или колечки под смену. А карб снимать и чистить.
#3:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 16:10
Sonauto99 писал(а):

Если да, то лучше Лавр для раскоксовки или колечки под смену. А карб снимать и чистить.


+1
Макссим писал(а):

американская в бак заливается


Все дерьмо из бака и топливопровода пойдет прямиком в карб.Что-то задержит топливный фильтр,а что-то попадет в карб.Хочешь помучаться-то лей.Лучше вытащи поплавок с датчиком из бензобака и посмотри на сеточку приемной трубки.Может дерьмом забита или ржой покрылась.

#4:  Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 16:18
при езде где то 2000 2200 об. по ровной дороге двиг работает как буд то тонну машина везет гул под капотом. вот мне и сказали что может в клапанах дело.типа почистить
#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 16:24
Макссим писал(а):

при езде где то 2000 2200 об. по ровной дороге двиг работает как буд то тонну машина везет гул под капотом. вот мне и сказали что может в клапанах дело.типа почистить


Проверка компрессии
Проверка регулировки клапанов (регулировка)
Пшикать, мыть, дуть карб
Регулировать зажигание и ездить, ездить, ездить... gpn

#6:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 17:28
заливал себе эту хрень в бак - может и помогло - снаружи не заметно, но летать от этого не стала. хошь - лей, не хошь - не лей. а лучше сделать что kazak1102 говорит
#7:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 17:32
Макссим
ну, да, ну да. Во время кризиса поддержи американскую экономику даже в этом. Smile

#8:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 17:37
volokh писал(а):

ну, да, ну да. Во время кризиса поддержи американскую экономику даже в этом.


Мне по барабану кого поддерживать,лишь бы мне хорошо было.

#9:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 17:42
volokh писал(а):

Во время кризиса поддержи американскую экономику даже в этом.


А после поддержки американской экономики, поддержи Отечественного производителя. Покупкой запчастей для ремонта. Которые, скорее всего, понадобятся, после поддержки американцев. hehe

#10:  Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 17:47
так интересно то что при повышении оборотов гул проходит на третий 50 на много громчче чем на пятой 120
#11:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 17:56
andreyal553 писал(а):

Во время кризиса поддержи американскую экономику даже в этом.

А после поддержки американской экономики, поддержи Отечественного производителя. Покупкой запчастей для ремонта. Которые, скорее всего, понадобятся, после поддержки американцев


Good

ms747 писал(а):

Мне по барабану кого поддерживать,лишь бы мне хорошо было.


"Пацанам тоже пофиг!"

#12:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 18:05
Макссим писал(а):

так интересно то что при повышении оборотов гул проходит на третий 50 на много громчче чем на пятой 120


не похоже на проблемы с питанием. а поподробнее можно? что за гул, вибрации нет? я с непонятками проезжаю 3-5 сто, кто докажет лучше свою версию того и победа!

#13:  Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 18:12
нет вибрации нет просто когда обороты подходят к 2100 2200 в это момент под капотом начинает выть нет так чтоб сильно НО неприятно дальше 2300 и выше гул пропадает.
#14:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 18:15
кароч, не присадка тебе нужна, а путевая диагностика!
#15:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 18:31
ДюКЧ писал(а):

кароч, не присадка тебе нужна, а путевая диагностика!


+ много. Даже врачи говорят- Заниматься самолечением опасно!
К доктору- ну всмысле автодоктору. Pardon

#16:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 18:40
Макссим писал(а):

на третий 50 на много громчче чем на пятой 120


Скорее наоборот-при 120 гул не меньше.Просто аэродинамические шумы,шумы трансмиссии,шин перебивают посторонний шум движка.

#17:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 19:25
В 314зду присаТки!!!!!!!
#18:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 00:40
Макссим
Цитата:

нет вибрации нет просто когда обороты подходят к 2100 2200 в это момент под капотом начинает выть нет так чтоб сильно НО неприятно дальше 2300 и выше гул пропадает.


Может просто резонанс?

#19:  Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 13:34
Sonauto99 писал(а):

Может просто резонанс?


громкий блин резонанс nea

#20:  Автор: dimofonОткуда: Калмыкия, Элиста СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 14:17
У меня был М2141. Как известно москвичевский (412) двигатель шумит прилично, так вот на скорости 130 км/час шумы вообще исчезали ROFL Присадки к топливу или маслу это все равно, что холодный компресс больному! Лечите причину. Шум под капотом??? Не надо проверять на какой передаче больше шумит. Открыл капот завел на нейтралке и послушай что шумит. Потихоньку добавляй обороты и слушай. Может это помпа, генератор, натяжной ролик, может сцепление, коробка... Если лишних шумов нет, то, значит трансмиссия (коробка, привода, резина и т.д.).
#21:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 14:31
Макссим писал(а):

присадочка



- зло

искать неполадки механическим путем: проверка компрессии, зазоры клапанов, чистка, настройка карба

#22:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 14:35
backhand-boy писал(а):

присадочка


- зло


согласен нех всякую шляпу в бак лить

#23:  Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 17:53
на нейтралке не шумит ,нормально.
а вот на третий передачи по начинающему шуму могу сеазать 50км/ч еду даже на спидометр глядеть не надо.А что за помпа масляного насоса которая?

#24:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 18:27
Макссим писал(а):

.А что за помпа


помпа на охлаждайку.насос масляный насосом и зовут.

#25:  Автор: dimofonОткуда: Калмыкия, Элиста СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 18:27
Помпа охлаждающей жидкости. Но она не при чем. Проверь масло в коробке. Если в порядке, то попробуй проехать с пустым салоном, а потом нагрузи. Если в обоих случаях шуметь начинает на одной и той же скорости, то проблема с колесами (балансировка или резина, например). Если с нагрузкой шуметь начинает на меньшей скорости, то дело в подшипниках. Я читал тему, где после долгого обсуждения автор все-таки заметил, что дорога, по которой он ездил обледенела таким образом, что получилась мелкая "стиральная доска". А симптомы точно такие-же. Стоит попробовать выяснить с какой стороны шум больше.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU