Sonauto99 писал(а):Если да, то лучше Лавр для раскоксовки или колечки под смену. А карб снимать и чистить.
+1
Макссим писал(а):американская в бак заливается
Все дерьмо из бака и топливопровода пойдет прямиком в карб.Что-то задержит топливный фильтр,а что-то попадет в карб.Хочешь помучаться-то лей.Лучше вытащи поплавок с датчиком из бензобака и посмотри на сеточку приемной трубки.Может дерьмом забита или ржой покрылась.Макссим писал(а):при езде где то 2000 2200 об. по ровной дороге двиг работает как буд то тонну машина везет гул под капотом. вот мне и сказали что может в клапанах дело.типа почистить
Проверка компрессии
Проверка регулировки клапанов (регулировка)
Пшикать, мыть, дуть карб
Регулировать зажигание и ездить, ездить, ездить... volokh писал(а):ну, да, ну да. Во время кризиса поддержи американскую экономику даже в этом.
Мне по барабану кого поддерживать,лишь бы мне хорошо было.volokh писал(а): Во время кризиса поддержи американскую экономику даже в этом.
А после поддержки американской экономики, поддержи Отечественного производителя. Покупкой запчастей для ремонта. Которые, скорее всего, понадобятся, после поддержки американцев. andreyal553 писал(а):Во время кризиса поддержи американскую экономику даже в этом.
А после поддержки американской экономики, поддержи Отечественного производителя. Покупкой запчастей для ремонта. Которые, скорее всего, понадобятся, после поддержки американцев
ms747 писал(а):Мне по барабану кого поддерживать,лишь бы мне хорошо было.
"Пацанам тоже пофиг!"Макссим писал(а):так интересно то что при повышении оборотов гул проходит на третий 50 на много громчче чем на пятой 120
не похоже на проблемы с питанием. а поподробнее можно? что за гул, вибрации нет? я с непонятками проезжаю 3-5 сто, кто докажет лучше свою версию того и победа!ДюКЧ писал(а):кароч, не присадка тебе нужна, а путевая диагностика!
+ много. Даже врачи говорят- Заниматься самолечением опасно!
К доктору- ну всмысле автодоктору. Макссим писал(а): на третий 50 на много громчче чем на пятой 120
Скорее наоборот-при 120 гул не меньше.Просто аэродинамические шумы,шумы трансмиссии,шин перебивают посторонний шум движка.Макссим
Цитата:нет вибрации нет просто когда обороты подходят к 2100 2200 в это момент под капотом начинает выть нет так чтоб сильно НО неприятно дальше 2300 и выше гул пропадает.
Может просто резонанс?