всё зависит от того сколько смог слить.fanat_2115 писал(а):думаю назад отнести оставшиеся 3 л.
fanat_2115 писал(а):дело в том что в магазине меня уверяли что должно войти литров 7
По паспорту 7,8 литра. Но полностью слить трудно. При сливе не забыть открыть краник печки. fanat_2115
В принципе, всё верно сделано.
fanat_2115 писал(а):как я понимаю термостат открылся тосол с печки смешался с водой
Точнее сказать остатки тосола в радиаторе печки смешались. Но не при открытии термостата, а при заливке воды.
Так-же остатки тосола были в блоке цилиндров и радиаторе охлаждения. Вот все вмести, эти остатки, и дают лишний тосол при заливке свежего. А сдавать тосол, или оставить на подливку- вопрос "религии".fanat_2115 писал(а):или вся стекла
Ну ведь писАли уже. Всю жидкость с системы охлаждения слить очень трудно.
fanat_2115 писал(а):Т.е. все правильно сделал ?
Если машинка не греется, печка фурычит нормально, значит правильно.J_rockiN писал(а):Так что попробуй.
А что автору пробовать, если
fanat_2115 писал(а):Ща на машинке катался вроде всё гуд, печка исправно греет, машинка не греется.
Зачем пугать человека?J_rockiN писал(а):Я снимаю патрубок с подогрева дроссельного узла и вода стала уходить! Воздух из системы вышел, еще литра полтора влезло.
Так что попробуй.
Во во в мурзилке то же про это читал, но знакомый чувак сказал не стоит заморачиватья, что мол есть шланг обратки и воздушной пробки быть не может. Про это я особо не понял))))
Небудем машинке мешать ездить fanat_2115 писал(а):Небудем машинке мешать ездить
Очень мудрое решение. Молодец!fanat_2115 писал(а):J_rockiN писал(а):Я снимаю патрубок с подогрева дроссельного узла и вода стала уходить! Воздух из системы вышел, еще литра полтора влезло.
Так что попробуй.
Во во в мурзилке то же про это читал, но знакомый чувак сказал не стоит заморачиватья, что мол есть шланг обратки и воздушной пробки быть не может. Про это я особо не понял))))
Небудем машинке мешать ездить
***
открой капот и посмотри - узел подогрева карбюратора стоит ВЫШЕ двигателя и если НЕ СНИМАТЬ при заливе шланг с патрубока, то как воздух из этого шланга САМ выйдет?
Только если жидкость под давлением в систему заливать! fanat_2115 писал(а):Во во в мурзилке то же про это читал, но знакомый чувак сказал не стоит заморачиватья, что мол есть шланг обратки и воздушной пробки быть не может.
Прикол в том, что в нашем случае через обратку как раз шла струя.
Ладно, если все норм, то пусть так и будет.Grigoriy писал(а):я заипался модуль зажигания снимать и ставить
Можно не снимать