Ник0лай писал(а):Я сперва думал, что масло после прогрева становится лучше....но блин, на холоде оно должно быть гуще, а значит лучше должны работать синхронизаторы.
правильно думал, хрустят синхры пока масло густое, для них лучше жиже, для шестерёнок гуще.
Ник0лай писал(а):почему с прогревом все становится отлично?
масло жиже Ник0лай писал(а):другими словами - нужно менять масло?
а точно не палево.?
сам хочу такое себе залить.Ник0лай писал(а):разве жидкое хорошо для синхронизаторов?
ага , поэтому некоторые льют моторное в коробку чтобы продлить им жизнь. а для шестерёнок лучше гуще ибо не так стекает.Ник0лай писал(а):
Dsoftgroup, сцепление ты уже отмел как вариант?
а как сцепление может отвечать за прогретую коробку?
и еще, нужно попробовать пару раз перегазовки сделать, и двойной выжим, так как в грузовых, у них ведь нет синхронов (типа ГАЗ), и сразу будет ясно куда копатьНик0лай писал(а):Что мы имеем:
КПП с пробегом 94 тысячи. Почти все время в ней плещется масло Кастрол Таф икс. На 80 тысячах заменил масло в коробке на тоаке же новое. На 35 тысячах в коробку была внедрена главная пара 4,1 и 8й(или 6й) ряд. Заодно сменили сцепление на Валео. Коробка заново аккуратно обкаталась и тысяч 30 прошла отлично.
А дальше зимой в очень сильные морозы стали похрустывать передачи при переключении с 4 на 3, с 3 на 2 и с 1 на 2. Если покататься и прогреть коробку, то потом уже включалось все нормально.
Через год зимой все повторилось, но уже при более теплых температурах.
А еще через полгода уже и летом стала проявляться такая же хрень.
Я сперва думал, что масло после прогрева становится лучше....но блин, на холоде оно должно быть гуще, а значит лучше должны работать синхронизаторы. А получается, что наоборот - после хорошей покатушки по трассе все передачи вообще идеально втыкаются. Если синхронизаторы изношены, то опять же - почему с прогревом все становится отлично?
Звякнул проконсультироваться на сервис, где эту коробку делали(КПП-сервис), там ребята предположили, что сцепление глючит и его нужно поменять. Но я не понимаю, почему тогда проблемы только на некоторых передачах. Хотя раз проблема прогрессирует, то может и верно.
Вобщем, может у кого было что-нить подобное или есть мысли - поделитесь советом, парни. Жалко шестеренки укатывать переключениями с хрустом. И сцепление еще живое менять ради эксперимента тоже дороговато.
от такая же ерунда была на масле Таф-Х! Особенно на холодную при переходе с 1 на 2 скорость! Вот теперь залью масло BP синтетику в коробку и посмотрю эффект! Хотя масло кастрол таф-х покупал в метро! Видимо палево, кастрол известная фирма!Ник0лай
Ник0лай писал(а):вроде бы на Бипишной заправке не должно быть палева. Думаю, что масло настоящее
сейчас в наше время думать хз знает на чо, пока блин не купишь у дилера, а с бензоколонки я бы ваще нериснул брать масла.
Я себе ваще в КПП с нова залил Опелёвскую жижу для ихних механических коробок , брат у официального дилера ОПЕЛЬ ,и рад как слон , потому как в любой мороз масло как капля воды капает со щупа и рукоятка КПП одекватна как летом, при любой температуре на улице, проверял в плоть до -30.Sensas писал(а): но это масло явно жизнь не продлевает
И чем оно портит-то её?backhand-boy писал(а): пошли сомнения по поводу таф икс
Тогда вообще должны быть сомнения по поводу всей сини. У меня BP. Той зимой, когда было прилично холодно, при быстром включении второй на холодную, она тоже пыталась подрыкивать, но потом всё приходило в норму, соответсвенно когда теплее то тоже всё ок...
Но опять-таки было до этого там залито какое-то г@$но, которое настолько в мороз густело, что рычаг не ворочался вообще, машина ехала на нейтрали и коробка свистела всеми подшипниками, пока не раскидывало там это масло хоть как-то, вряд ли оно лучше для неё было чем синь, на которой всего этого нет...Димoн писал(а):Тогда вообще должны быть сомнения по поводу всей сини.
так и есть я вот не помню на минералке передачи на холодную с хрустом включались или нет хотя нет вру на старом масле все было ок и еще интересно раз с прогревом передачи включаются нормально, то синхроны не виноваты скорее всего ведь если бы они износились то и на горячую с хрустом включались бы передачи. Может правда дело в смазке Димoн писал(а):коробка свистела всеми подшипниками, пока не раскидывало там это масло хоть как-то, вряд ли оно лучше для неё было чем синь, на которой всего этого нет..
вот золотые слова на заводском внатуре коробка загнётся в первые же морозы.backhand-boy
backhand-boy писал(а):прогревом передачи включаются нормально, то синхроны не виноваты скорее всего ведь если бы они износились то и на горячую с хрустом включались бы передачи. Может правда дело в смазке
а куйли тут сомниваться то третьего не дано , либо синхры работают либо нет, и на прогрев синхрам покласть они не от температуры начинают работают а от качества смазки , а если масло какашкой типа заводского то ясен пень тама всё хрустеть начинает до кучи .Dranik писал(а):а если масло какашкой типа заводского то ясен пень тама всё хрустеть начинает до кучи
так у меня сейчас таф икс и на холодную передачи с хрустом включаются, причем и летом тоже самое было, с прогревом все ок.