КПП капризничает на холодную... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 16:25
ну из-за сцепы тоже может быть, особенно на горячую, сцепа по педали где хватает, сразу или ближе к середине/концу хода педали?
#27:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 16:31
где-то в середине, а должна где хватать?
#28:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 16:33
Ник0лай
backhand-boy
для начала залейте синьки другой марки, или ваще спец жидкость для механики какой нить ино, а тама и посмотрите , а залезть в КПП ещё упеете поверте.

#29:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 16:35
backhand-boy писал(а):

где-то в середине, а должна где хватать?


ну примерно так и должна

#30:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 16:43
у меня сцепа прошла около 60ти тысяч.
схватывает уже ближе к верху.

мне по телефону в кпп-сервисе говорили, что задняя передача - показатель состояния сцепления. Типа если хрустит, значит сцепа плохая. У меня 50/50 задняя...причем, если педальку нажать посильнее, прямо вдавить в пол, то переключается лучше. Может у меня сцепа виновата все же.

А что за спец жидкость для ино и где ее берут обычно?

#31:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 18:28
ну хорошо - допустим, это масло. тогда почему оно так себя ведет не все время?
Первой зимой было всего несколько хрустов при температуре -15 и ниже. И очень быстро они исчезали по мере небольшого прогрева(километра 3 нужно было проехать). Через год зимой хрусты появлялись уже и температуре около -5 градусов, и чтобы от них избавиться, покататься нужно было больше.
Теперь они есть даже летом, и чтобы избавиться, нужно пол Москвы проехать, причем не по пробкам, а в нормальном режиме.
То есть эта беда прогрессирует в сторону более высоких температур.

#32:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 20:06
Ник0лай
Ник0лай писал(а):

А что за спец жидкость для ино и где ее берут обычно?


заходишь в любой офф сервис по ино и просишь то масло которе они льют в свои механические коробки, уверен что масло пойдёт от любой ино с механикой, повторюсь ещё раз у себя от ОПЕЛЯ , куплена у оф дилера .
Ну вот ты сам поразмысли логически как может синхронизатор начать работать после разогрева , он тама сидит себе и сидит и если масло нормальное он чотко отрабатывает переключение скоростей, а если масло ***** вот и получается что надо время для разогрева масла , ИМХО я логически могу тока так додумать, и считаю надо начинать проверку с масла.

#33:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 20:26
ну..с масла начинать - самый дешевый вариант. поэтому самый реальный.
попробовал по дороге домой перегазовки и двйной выжим.
выжим чета не помогает, а перегазовки в большинстве случаев очень даже....поразительно, но на едва прогретой коробке вторая втыкалась почти каждый раз с перегазовкой ваще как по маслу....

#34:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 20:32
ну что тут гадать? ясен пень, что трабла в масле ибо глючит по температуре. сцепе температура пофиг, синхру тож. менять маслу однозначно! другое дело если синхры ухайдокал уже. тогды и на другом масле они скажут свое "прощай". вообще у нас коробка... Razz чтоб шестерням угодить нать лить погуще, шоб синхрам - чуть ли не моторку. лично я себе gl-4 залил, кажись лукойл, ТТТ, уже который год без байды и зимой и летом. кажин год проверяю уровень - масло чистое.
#35:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 14:03
backhand-boy писал(а):

я вот не помню на минералке передачи на холодную с хрустом включались или нет



У меня в мороз они вообще не включались, что я выше описал, поэтому имхо, лесом она идёт, потому что когда коробка 5 минут свистит своими запчастями и рычаг стоит как приклеенный, ну его нафиг... А когда она всё же разогревалась постепенно, то начинали включаться с полностью отсутствующей чёткостью и пониманием включена передача или нет...

backhand-boy писал(а):

Может правда дело в смазке



В первые минуты на холоде синь по любому смазывает лучше, просто потому что не превращается в желе...
Насчёт синхронов не знаю...

Sensas писал(а):

постоянно время от времени у кого-то коробка глючит на тафиксе)



Да и без него тоже, если так почитать...

backhand-boy писал(а):

я, причем и летом тоже самое было



Не, вот летом и вообще до минус 10 где-то такого нет у меня.

Ник0лай писал(а):

то задняя передача - показатель состояния сцепления. Типа если хрустит, значит сцепа плохая. У меня 50/50 задняя...причем, если педальку нажать посильнее, прямо вдавить в пол, то переключается лучше.



Да с задней отдельный гемор, вообще хрен понять отчего завсит её хруст или не хруст...

#36:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 16:16
ДюКЧ писал(а):

температура пофиг, синхру


ДюКЧ писал(а):

другое дело если синхры ухайдокал уже.



по твоей логике тогда если бы синхры были ухайдоканы то с прогревом тоже был бы хруст, а у автора и у меня с прогревом нормально включаются.

Неужели дело в масле Confused самое удивительное что и проблема одинаковая с автором и масло одно и тоже Smile

#37:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 17:13
backhand-boy, любопытно тока, что еще куча народу катается на этом же масле и такой проблемы не знает.
У тебя какой пробег коробки? И какой пробег на этом масле?
У меня двое коллег на работе катаются на тафиксе тоже. Все у них нормально. Но пробег не превышает тысяч 20ти на этом масле.

#38:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 18:12
у меня пробег коробки гдето 170 тык, а на тафиксе тыщ 15-20, а началась проблема через некоторое время после заливки тафикса
Ник0лай
попробуй смени масло, расскажешь прошла проблема или нет Smile

#39:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 18:43
постараюсь на выходных это сделать.
курил 2 часа тему про выбор масла...голова кругом. почему-то склоняюсь пока к варианту опелевскому...

#40:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 19:06
Ник0лай
отпишись после замены. а то сам хочу поменять, склонялся к таф иксу.

#41:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 20:17
-=Worm=-
-=Worm=- писал(а):

склонялся к таф иксу.


ага , nea nea nea лей чо я написал и поверь будет тебе счасть Good Drinks or Beer , я же то же не с бухты барахты залил его , есть чел знакомый работает в магазине ино запчастей по Немцам и была у него 099 так вот он долго непарясь взял и ливанул(просто наугад)этой Опелёвской жижи и катался долго и счастливо dns4 а зимой прыгал от счастья как коробочка работала, Так и продал 99 с этим маслом. Да и здесь в форуме где то в какой то теме находили характеристику этого масла , оно аказывается не синька а минералка(ну у всех ино кстати тока родные минеральные масла идут)и GL4 , тоесть ваще как тут и было.

#42:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 20:49
Dranik писал(а):

не синька а минералка


хм....
в лом искать СЦ опИля supercool
Dranik
а цена вопроса?

#43:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 20:59
в Экзисте 272 рубля за литр.
#44:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 21:29
-=Worm=-
Ник0лай писал(а):

272 рубля за литр.


думаю у офицалов рублей за 300за литр уложишься , я брал 2 года назад по 170р за литр.

#45:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 21:40
так я лучше в экзисте за 272, чем у официалов за 300 Smile
не думаю, что Экзист потащит подделку.

#46:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 22:05
Ник0лай
Ник0лай писал(а):

не думаю, что Экзист потащит подделку.


спорный вопрос брат Drinks or Beer , я в таких случаях верю тока офицалам ибо они это масло заливают в свои и гарантийные авто, ну тока если они не вредители конеч Pardon

#47:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 23:11
А не думали, что кастрол тафкс подделать еще проще чем моторное)) тем более с такой сладкой ценой за литр. Берем самую дешевую трансмиссионку, разбавляем ее не менее дешевым моторным маслом 1 к 1, получаем не густеющую зимой бодягу, которая воняет трансмиссионкой и кое-как смазывает коробку)) ну это так...теоретически

Я на прошлой машине тоже засомневался в масле в коробке, хотя была какая то полусинь залита буржуйская. Но както не очень нравились переключения и вообще, хотя в мороз ваще не дубела. Для проверки купил минералку кастрол (Castrol manual 80w90 GL4, щас стоит 244руб/л) http://www.kemp103.ru/i/92/62610013-1-0.jpg Залил и оно мне даже больше понравилось, чем то что было раньше. Так и ездил на нем, в сильные морозы не попадал, но при -15 можно было сразу ехать, хотя наверно и густеет чуть. Оно кстати в тесте зр заняло второе место, где были масла и 75w90, но эт я потом уже прочитал. http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=62

А так если грешите на масло, залейте на пробу полусинь тнк да попробуйте.

#48:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 15:00
потерпите до выходных, парни.
Заказал в Экзисте это масло. Думаю, к выходным оно будет у меня и сразу заменю. Отпишусь о впечатлениях. Заодно проверим, не возит ли экзист паленку Smile)

#49:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 15:21
добавлю немножко от себя. 2114 пробег 120000 масло мотюль 80в90 проблеми та же только при температуре +5, летом на масло нареканий не было
#50:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 11:42
priz*, а при более низкой температуре проблема усиливается?
какой пробег на этом масле?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU