Sonauto99 писал(а):Я разбирал и снимал все что можно и варил в ведре с водой, мылом хоз., содой и порошком стиральным.
такой способ растворяет лаковые отложения?Sonauto99 писал(а):Я разбирал и снимал все что можно и варил в ведре с водой, мылом хоз., содой и порошком стиральным.
Жестоко...
ВД, карбклинер (растворители, ацетон по вкусу) по всем каналам, под занавес шприц с бензом, и воздух... Я так делаю... На всё - час...
Мож не правильно, но всё работает... Sonauto99 писал(а):Но есть небольшой трабл - может образоваться белый налет.
А в каналах куча остатков этого зелья, если не домоешь, или не знаешь о существовании отдельных каналов. У нас так чурки делали, неважно с чем ты приехал, карб в кастрюлю, деньги дай, а потом думать будем.Konokrad писал(а):4. Чего делать явно НЕ стОит
Пытаться выкрутить шариковый клапан ЭМР, латунная байда с шариком внутри, под треугольной крышкой, он запрессован, только усы убьёшь. И заслонки с осями нет смысла вщепки разбирать.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=220029&postdays=0&postorder=asc&start=25 тут есть кой чего. Еще где-то подробно описывал, вот тут много интересного http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=0kazak1102 писал(а):Я так делаю... На всё - час...
Это он у тебя не сильно закакан , попадаются после третьего раза только отмываться начинают, на ночь замочил - с утра пытаемся отмыть, до вечера замочил - снова пытаемся....ALEX_69 писал(а):Это он у тебя не сильно закакан
Это точно... Карбу 2 месяца... Но мылся уже 2 раза... Украинские бензины, блин...
Вообще-то, думаю, не грех почаще мыть по полной, чтоб не запускать... Тогда вареть не нужно будет... Есть какие рекомендации в этом смысле...? Konokrad писал(а):Пока в планах снять, разобрать и замочить на сутки в какой-нибудь ацкой штуке. В связи с чем вопрос:
1. Разбирать все до винтика или есть винты, которые крутить не стоит?
2. В чем оставить откисать - в растворителе определенной марки, в ацетоне или еще в чем-то?
3. Как определить нужны ремкомплекты или нет?
4. Чего делать явно НЕ стОит?
Купи ацетон, располовинь карб, сними все диафрагму/прокладки, фильтр на входе в карб, выкрути жиклеры. Все что металлическое - в ацетон, если сильно засран - то желательно в емкость с плотной крышкой (ацетон быстро испаряется) и на ночь (я использовал пятилитровку из-под питьевой воды, срезав верх; загрузил все внутрь, накрыл сверху отрезанной частью и замотал скотчем). После отмачивания все вытаскиваешь, "прополаскивая" в ацетоне. По желанию - потом промываешь бензом (я не заморачиваюсь) и собираешь обратно, выставив пусковые зазоры...
ЗЫ если карб сильно засран снаружи - то сначала отмываешь эту грязь не разбирая сабж...kazak1102 писал(а):ALEX_69 писал(а):Это он у тебя не сильно закакан
Это точно... Карбу 2 месяца... Но мылся уже 2 раза... Украинские бензины, блин...
Вообще-то, думаю, не грех почаще мыть по полной, чтоб не запускать... Тогда вареть не нужно будет... Есть какие рекомендации в этом смысле...?
а с таким карбом как у вас - в чем плюсы-минусы?Konokrad писал(а):а с таким карбом как у вас - в чем плюсы-минусы?
Ну по плюсам, долго перечислять, всё стало лучше, правда поколдовал... Ну а по минусам...? Только один пока - ХХ плавает, пока не победил, но и не забил... Мож не он виноват... На 21083 перед заменой месяц ХХ плавал... Думаю, проблема не в нём...
Всех интересует расход... Докладываю... Трасса - 6,2-6,5... Город - 8,5... Это то, что намерял, ну, естно, при хорошем бензе... На плохом было и 10,5 на трассе, и была мойка карба...
При использовании украинских бензинов не хочется даже говорить о тот, что на карбе большие жиклёры и естно меньше шанс засора ентих жиклёров...