Как и чем промывают карбюратор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как и чем промывают карбюратор? Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 21:41
Пока в планах снять, разобрать и замочить на сутки в какой-нибудь ацкой штуке. В связи с чем вопрос:

1. Разбирать все до винтика или есть винты, которые крутить не стоит?
2. В чем оставить откисать - в растворителе определенной марки, в ацетоне или еще в чем-то?
3. Как определить нужны ремкомплекты или нет?
4. Чего делать явно НЕ стОит?

#2:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 00:37
Я разбирал и снимал все что можно и варил в ведре с водой, мылом хоз., содой и порошком стиральным.
#3:  Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 08:24
Sonauto99 писал(а):

Я разбирал и снимал все что можно и варил в ведре с водой, мылом хоз., содой и порошком стиральным.



такой способ растворяет лаковые отложения?

#4:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 09:52
Карб немного протрешь и он чистый после этого. Но есть небольшой трабл - может образоваться белый налет.
#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 10:04
Sonauto99 писал(а):

Я разбирал и снимал все что можно и варил в ведре с водой, мылом хоз., содой и порошком стиральным.


Жестоко...
ВД, карбклинер (растворители, ацетон по вкусу) по всем каналам, под занавес шприц с бензом, и воздух... Я так делаю... На всё - час...
Мож не правильно, но всё работает... supercool

#6:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 10:17
Sonauto99 писал(а):

Но есть небольшой трабл - может образоваться белый налет.


А в каналах куча остатков этого зелья, если не домоешь, или не знаешь о существовании отдельных каналов. У нас так чурки делали, неважно с чем ты приехал, карб в кастрюлю, деньги дай, а потом думать будем.
Konokrad писал(а):

4. Чего делать явно НЕ стОит


Пытаться выкрутить шариковый клапан ЭМР, латунная байда с шариком внутри, под треугольной крышкой, он запрессован, только усы убьёшь. И заслонки с осями нет смысла вщепки разбирать.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=220029&postdays=0&postorder=asc&start=25 тут есть кой чего. Еще где-то подробно описывал, вот тут много интересного http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=0

Последний раз редактировалось: ALEX_69 (09 Ноября 2009 10:25), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 10:20
kazak1102 писал(а):

Я так делаю... На всё - час...


Это он у тебя не сильно закакан Smile , попадаются после третьего раза только отмываться начинают, на ночь замочил - с утра пытаемся отмыть, до вечера замочил - снова пытаемся....

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 10:26
ALEX_69 писал(а):

Это он у тебя не сильно закакан


Это точно... Карбу 2 месяца... Но мылся уже 2 раза... Украинские бензины, блин... lol1
Вообще-то, думаю, не грех почаще мыть по полной, чтоб не запускать... Тогда вареть не нужно будет... Есть какие рекомендации в этом смысле...? Smile

#9: Re: Как и чем промывают карбюратор? Автор: Sysop666Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 10:57
Konokrad писал(а):

Пока в планах снять, разобрать и замочить на сутки в какой-нибудь ацкой штуке. В связи с чем вопрос:

1. Разбирать все до винтика или есть винты, которые крутить не стоит?
2. В чем оставить откисать - в растворителе определенной марки, в ацетоне или еще в чем-то?
3. Как определить нужны ремкомплекты или нет?
4. Чего делать явно НЕ стОит?



Купи ацетон, располовинь карб, сними все диафрагму/прокладки, фильтр на входе в карб, выкрути жиклеры. Все что металлическое - в ацетон, если сильно засран - то желательно в емкость с плотной крышкой (ацетон быстро испаряется) и на ночь (я использовал пятилитровку из-под питьевой воды, срезав верх; загрузил все внутрь, накрыл сверху отрезанной частью и замотал скотчем). После отмачивания все вытаскиваешь, "прополаскивая" в ацетоне. По желанию - потом промываешь бензом (я не заморачиваюсь) и собираешь обратно, выставив пусковые зазоры...
ЗЫ если карб сильно засран снаружи - то сначала отмываешь эту грязь не разбирая сабж...

#10:  Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 20:15
kazak1102 писал(а):

ALEX_69 писал(а):

Это он у тебя не сильно закакан


Это точно... Карбу 2 месяца... Но мылся уже 2 раза... Украинские бензины, блин... lol1
Вообще-то, думаю, не грех почаще мыть по полной, чтоб не запускать... Тогда вареть не нужно будет... Есть какие рекомендации в этом смысле...? Smile



а с таким карбом как у вас - в чем плюсы-минусы?

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 21:51
Konokrad писал(а):

а с таким карбом как у вас - в чем плюсы-минусы?


Ну по плюсам, долго перечислять, всё стало лучше, правда поколдовал... Ну а по минусам...? Только один пока - ХХ плавает, пока не победил, но и не забил... Мож не он виноват... На 21083 перед заменой месяц ХХ плавал... Думаю, проблема не в нём...
Всех интересует расход... Докладываю... Трасса - 6,2-6,5... Город - 8,5... Это то, что намерял, ну, естно, при хорошем бензе... На плохом было и 10,5 на трассе, и была мойка карба...
При использовании украинских бензинов не хочется даже говорить о тот, что на карбе большие жиклёры и естно меньше шанс засора ентих жиклёров... supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU