asterix78 писал(а):очень нужна помощь
ехал - все нормально было, но вдруг на ХХ стала гореть лампа АКБ (на скорости гасла)-
проехал еще 2 км стала жутко тупить и через 300м заглохла .....
сначала при повороте ключа бешеные щелчки из района замка зажигания или бороды (хз) , стартер не крутит
потом вообще никаких признаков жизни, только слышно при повороте ключа рэле щелкают и бензонасос работает, стартер не крутит вообще
акум по идее полный (нагрузка если что работает)
что делать?
где мерять напругу?
что покупать сразу когда поеду к машине (встал посреди дороги еле к обочине дотолкал через поток)
Снимай и проверяй генератор. У тебя зарядки нет.asterix78 писал(а):только слышно при повороте ключа рэле щелкают и бензонасос работает
Thomas-44 писал(а):стартер заведется или нет
низаведётся.asterix78 писал(а):акум по идее полный (нагрузка если что работает)
походу конец акуму.asterix78 писал(а):где мерять напругу?
на АКБ.без нагрузки и с нагрузкой.Thomas-44 писал(а):Дмитрий У.
Чел застрял а ты ему сразу гену снимай афтор попробуй замкнуть ключем стартер заведется или нет
Так, а куле делать то Цеплять за галстук и в гараж, а там уже и разбираться.Дмитрий У. писал(а):Так, а куле делать то Smile Цеплять за галстук и в гараж, а там уже и разбираться.
Вот это уже другой разговор. rg-45
Почему ты так решилДмитрий У. писал(а):Пусть даже он без АБ ехал, не заглох бы.
+1 Thomas-44 писал(а):Почему ты так решил
а патамушто акума нехватает на токоотдачу необходимую для стартёра.смысла заводить с толкача или галстуком тоже неособо много,авто уже итак на ходу заглохло.Дмитрий У. писал(а):Пусть даже он без АБ ехал, не заглох бы. Гена это.
поэтому тихой сапой на стоянку\гараж.проверять-заряжать акум.и пристальное внимание гене.asterix78 писал(а):плин вот бы еще гараж был ........ а так опять в холод копаться ......
а не может быть какой нибудь диодный мост и тп или контакт где прогнил под капотом?
просто скажите где напругу мерять чтобы определить
поведение такое когда заглохла было - сначала не набирала выше 3000 потом 2000 и тд .... под конец крутила 500 а потом встала совсем ......
а то хочется туда придти и сделать максимум, а потом уже галстук искать
Да гена это полюбому!
Как вариант. Оттащить в тихое место и снять гену. Если сам не понимаешь, отдать гену на проверку электрику. Там по ходу определитесь. Да и не забудь потом аккум зарядить asterix78 писал(а): а если от двигла масса отвалилась такое могло быть?
Фигня какая то. Не может такого быть.asterix78 писал(а):сначала при повороте ключа бешеные щелчки из района замка зажигания или бороды (хз)
можбыть у замка контакты погорели? дык провода напрямую и уперед! а если стартер напрямую пашет - не замок. можно еще релюхи помацать на предмет плохого контакта.Цитата:ехал - все нормально было, но вдруг на ХХ стала гореть лампа АКБ (на скорости гасла)-
проехал еще 2 км стала жутко тупить и через 300м заглохла .....
сначала при повороте ключа бешеные щелчки из района замка зажигания или бороды (хз) , стартер не крутит
потом вообще никаких признаков жизни, только слышно при повороте ключа рэле щелкают и бензонасос работает, стартер не крутит вообще
акум по идее полный
Вот почему на скорости (на оборотах) лампа гасла, вроде подзарядка шла, а аккумулятор разрядился - это вопрос. Не, это все признаки разрядившегося аккумулятора с отказавшим "геной". Самый глупый вариант для начала - проверить затяжку всех проводов на генераторе.
Как вариант.
Подъехали к машине, подключили севший аккумулятор "прикурить"-подзарядиться, минут 15-20 должно хватить. С исправной машины снимаете аккумулятор, ставите разряженный и пытаетесь с него завестись - горячая машина, должно хватить тока завести.
Заряженый аккумулятор ставите на заглохшую машину, и отключив все возможные потребители двигаетесь к месту ремонта. Полностью заряженый аккумулятор должен проработать около 30-60 минут.