Переделка облицовки тонеля: воздуховоды + дизайн (отчет) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Переделка облицовки тонеля: воздуховоды + дизайн (отчет) Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 10:57
Всем привет! В связи с установкой накладки занялся до кучи и елочкой. Изначально рассматривал известные варианты: 1 заглушить центральный воздуховод и увеличить боковые левый (те что идут к водителю и пассажиру). 2. провести воздуховоды к задним сидениям (вместо колхоза с неработающими ластами). 3. увеличить левый (водительский) воздуховод, пропорционально уменьшить центральный и провести воздуховод к задним сидениям.
После нескольких экспериментов 1 и 2 вариант отпали и я приступил к реализации 3.
В результате: правый (пассажирский) воздуховод елочки остался без изменений. левый увеличился примерно вдвое по внутреннему сечению. центральный уменьшился на 1/3. но дальше дело застопорилось: тянуть воздуховод назад оказалось довольно сложно, так как внутреннее пространство тоннеля крайне неровно, а сделать нормальный выход мешает стояночный тормоз и пластина крепления. Кроме того к этому времени я уже охладел к идее подавать воздух назад и стал искать возможность направить воздух из центрального воздуховода на передние сидения. А поскольку переделывать елочку еще раз сил уже не было то было найдено соломоново решение, которое как оказалось если не лучше, то уж точно проще всех прочих.
Результат представлен на фото. От себя скажу что поток воздуха из центрального воздуховода существенно превосходит идущий из боковых, таким образом подача воздуха как минимум удвоилась. Знал бы раньше, вообще бы не стал возиться с елочкой. Кстати уже после сборки до меня дошло что подобные воздуховоды можно сделать из картона. Полевые испытания показали крайнюю эффективность этого варианта, так что рекомендую.
На остальных фото показал вариант переделки верхней облицовки для некурящих. ниша вместо пепельницы и ящичек вместо кнопок стеклоподъемника (перенесеных на дверь) ну и подстаканник до кучи заместо задней пепельницы. Ниша и ящички оклеиваются резиновым ковриком со старой панели.

решетка взята дверная и распилена на двое, но в принципе есть смысл поставить регулируемые и большего сечения.
верх воздуховодов можно заклеить картоном.




внешний вид переделанной облицовки.


на этих снимках видна технология (пластик от распиленной елочки+паяльник)




ниша вместо пепельницы - удобно и практично. на задней стенке стоит светильник (впрочем до сил пор не подключенный)


как я уже писал все новые детали оклеил ковриком с панели но забыл сфоткать.

#2:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 11:06
ну вот подстаканник в матрехе появился Good

отвод на пассажира имхо, лишнее, даже в стоковом варианте , единственная претензия от пассажира - выключи печку жарко, в то время как водитель мерзнет

а вот увеличение потока на водителя , это гуд Good
хотя в таком варианте левая нога опять остается на аляске

#3:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 11:27
обалденная тема по доработке воздуховода Good
в фак нафиг такую реализацию supercool

#4:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 11:45
-makar- писал(а):

ну вот подстаканник в матрехе появился Good

отвод на пассажира имхо, лишнее, даже в стоковом варианте , единственная претензия от пассажира - выключи печку жарко, в то время как водитель мерзнет

а вот увеличение потока на водителя , это гуд Good
хотя в таком варианте левая нога опять остается на аляске



можешь поверить на слово - обе ноги в сахаре. правую вообще через сапог жарит (при -8, пока ниже не было) на максимальную темпу вообще не ставлю.

#5:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 11:47
Glan писал(а):

обалденная тема по доработке воздуховода Good
в фак нафиг такую реализацию supercool



Спс.
Особенно учитывая что панель можно не снимать Wink

#6:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 13:38
понравился только бардачок в тунеле под панелью Smile
#7:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 14:49
Греть нужно левую ногу водителя, а не зажаривать ещё сильнее правую пятку. supercool
#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 14:54
Координатор


Можно вопрос Smile

А что препятствует прохождению воздуха в обход установленным воздуховодам назад к "ластам" по тоннелю?

Вопрос снимается Smile Судя по всему бардачок вместо пепельницы прилегает достаточно плотно?

#9:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 16:42
Класс! Решпект за проделанную работу ! Good
Ящищек вместо пепелки очень понравился, у меня все равно пепелка используется как ящик для мелочей supercool Попробую тоже так переделать и также развести в тоннеле воздух к передним ездокам Good

Координатор
Имхо - может быть стоит изменить решетки в боковых накладках у ног, чтоб таки не дули под коврики? И еще - дверные решетки, имхо, сильно частые, мне кажется - они тормозят поток воздуха. На днях в очередной раз переделывал свои боковушки в ногах, дык, выломал каждый второй "зуб" в этих решеточках - дуть стало лучше, точно говорю Pardon

Последний раз редактировалось: Kachan (09 Ноября 2009 16:43), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 16:42
Serg_x писал(а):

Координатор


Можно вопрос Smile

А что препятствует прохождению воздуха в обход установленным воздуховодам назад к "ластам" по тоннелю?

Вопрос снимается Smile Судя по всему бардачок вместо пепельницы прилегает достаточно плотно?



совершенно верно: бардачок вместо пепельницы прилегает достаточно плотно, хотя верх воздуховодов на всякий случай был закрыт.

#11:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 17:28
Kachan писал(а):

Класс! Решпект за проделанную работу ! Good
Ящищек вместо пепелки очень понравился, у меня все равно пепелка используется как ящик для мелочей supercool Попробую тоже так переделать и также развести в тоннеле воздух к передним ездокам Good

Координатор
Имхо - может быть стоит изменить решетки в боковых накладках у ног, чтоб таки не дули под коврики? И еще - дверные решетки, имхо, сильно частые, мне кажется - они тормозят поток воздуха. На днях в очередной раз переделывал свои боковушки в ногах, дык, выломал каждый второй "зуб" в этих решеточках - дуть стало лучше, точно говорю Pardon



в принципе есть смысл поменять решетки в боковых накладках у ног на что-нить регулируемое. у меня просто руки не дошли: поставил первое попавшееся.

#12:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 17:32
nea
пассажиров сзади все таки обижать не хорошо.

#13:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 17:38
Gloom писал(а):

nea
пассажиров сзади все таки обижать не хорошо.



ну поскольку до них раньше ничего через ласты не доходило, а щас так и так в машине теплее то считаю стало лучше (но конечно не идеал, который все равно не достижим) Pardon

#14:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 19:31
Координатор писал(а):


в принципе есть смысл поменять решетки в боковых накладках у ног на что-нить регулируемое. у меня просто руки не дошли: поставил первое попавшееся.


да ну, регулировка в ногах, имхо - прикольный, но лишний "наворот", дверные решетки гут, только "перекладин" в них многовато Pardon

ЗЫ Идеал, думаю, попробовать достигнуть установкой ковриков с подогревом, а подключить их не в прикуриватель, а как "попогрейки", через "попогреешный" блок кнопок и релюху Wink

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 19:33
Kachan писал(а):


ЗЫ Идеал, думаю, попробовать достигнуть установкой ковриков с подогревом, а подключить их не в прикуриватель, а как "попогрейки", через "попогреешный" блок кнопок и релюху Wink


А еще руль с подогревом, подрулевые, и пепельницу с вытяжкой 63

А еще на кнопки подогрева нужен подогрев pst

#16: Re: Переделка облицовки тонеля: воздуховоды + дизайн (отчет) Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 20:31
Координатор писал(а):





по пыли на решетке видно , что все таки воздух через нее идет

я в свое время решил все таки подумать о левой ноге и не поджаривать правую




#17:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 20:33
че то вы тугие supercool
эта решетка будет греть обе пятки. хотя правую канеш сильнее

#18:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 20:44
Glan

у меня эта решетка запаяна нафиг все идет под педали

#19:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 20:45
-makar-
я про решетку которую сделал аффтар
про ушербность сток елки мне ваше рассказывать не нужно

#20:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 07:19
Gloom писал(а):

nea
пассажиров сзади все таки обижать не хорошо.


+1
гофры рулят Smile
а спереди и так ноги греет неплохо.

#21:  Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 07:31
авторские фотки не видно почему то
#22:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 10:44
Кот Матроскин писал(а):

Gloom писал(а):

nea
пассажиров сзади все таки обижать не хорошо.


+1
гофры рулят Smile
а спереди и так ноги греет неплохо.



Собственно вопрос который я перед собой ставил заключался в том чтобы исправить конструктивный дефект и весь воздух из елочки направить в салон. Опытным путем было установлено что центральный воздуховод елочки прекрасно подает воздух, но он теряется в облицовке. Да действительно можно проложить воздуховоды на зад, но я решил поэкспериментировать и подать весь воздух вперед.
Конечно, тем у кого печка нового образца это не особо актуально, но со старой печкой это пожалуй единственная быстро и просто обеспечить тепло в салоне. Ведь снять облицовку куда проще чем елочку или панель.

#23:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 14:54
ды чо где обтянутый тунель?
#24:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 12:21
21см удовольствия писал(а):

ды чо где обтянутый тунель?


я веть жду

#25:  Автор: Сибиряк42 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 19:23
http://www.moeauto.ru/tuning/sal_016.html
http://www.moeauto.ru/tuning/sal_042.html
http://www.tehestetika.ru/templates/links.php?pid=47&id=10
вот еще интересные статьи с фото о тепле в десятом семействе




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU