Масло в "кастрюле" 21065, Капремонт или есть шанс? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 14:01
SeaQuest писал(а):

Подходит. У меня масло лило в кастрюлю когда кольцо лопнуло 1 или 2 компрессионное(не помню).

Этот случай "однотипен" залеганию колец. Только вот при лопнушем кольце вряд ли компрессия сразу упадёт до 8-ми единиц.
Надеюсь отпишется, что у него там точно было....

#27:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 17:05
Радикальные перемены,как правило это последствия неправильных действий или качества установленных запчастейили запчасти не надлежащего качества,или с откровенным браком,возможно лопнуло колечко при установке ,а разошлось позже,вполне возможный факт ,как то купив кольца" мейд бай автотаз" при попытке сжать маслосъёмное он просто сломалось причем излом был на половину мокрый от масляного консервирующего состава.Но моя вера в авто тазовские кольца до сих пор сильна,одно плохо дорогие они,на хороший мотор автоваз-хром самое оно,бегают они,200тыщь пробежали по до мной и машинко при этом кушала 200гр. на 4т. км..
#28:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 18:34
Robinzon 54 писал(а):

Радикальные перемены,как правило это последствия неправильных действий или качества установленных запчастейили запчасти не надлежащего качества,или с откровенным браком,возможно лопнуло колечко при установке ,а разошлось позже,вполне возможный факт ,как то купив кольца" мейд бай автотаз" при попытке сжать маслосъёмное он просто сломалось причем излом был на половину мокрый от масляного консервирующего состава.Но моя вера в авто тазовские кольца до сих пор сильна,одно плохо дорогие они,на хороший мотор автоваз-хром самое оно,бегают они,200тыщь пробежали по до мной и машинко при этом кушала 200гр. на 4т. км..


В моей практике тоже был случай. Пошел дым из трубы после капиталки головы через год. Колпачки при разборке оказались дубовые, масло не держали. Один раз просто слетел колпачок, был недосажен на место. Вычислил цилиндр отсоединением ВВ провода и по запаху из выхлопухи. Когда масло льет в цилиндр недалеко до закоксовывания :+ богатая смесь (сажа). Наполнение цилиндра падает, вп. клапан в нагаре.

#29:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 12:25
Короче загнал машину в автосервис, отдефектовали: на четвертом поршне все кольца покрошились. половины диаметра даже нет. Говорят из-за 4-х летней езды с постоянным доливом масла и + 76 бензин. Вот так вот! А раскоксовку кстати делал. Керосином. Не помогло...
#30:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 13:57
А как связано долив масла и поломанные кольца? Насчет бензина ладно, из-за детонации могли разрушится кольца, а вот насчет масла-эт непонятно!
#31:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 14:04
Если бы прошлый хозяин сразу после обнаружения увеличенного расхода масла взялся бы за ремонт, то кольца бы не рассыпались! А в результате мы получаем ЦАРАПИНУ на внутренней поверхности цилиндра и кап ремонт! Заепок!!!
#32:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 14:09
Колян90 писал(а):

А как связано долив масла и поломанные кольца?


Когда горит масло,количество нагара,резко увеличивается,этот нагар забивает выемки в поршнях под кольца и сами кольца,они перестают работать нормально и либо начинают жрать блок цилиндров либо могут сломаться и тогда капец.

#33:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 07:08
Капец произошел... 10 000р в подарок от прошлого хозяина...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU