SeaQuest писал(а):Подходит. У меня масло лило в кастрюлю когда кольцо лопнуло 1 или 2 компрессионное(не помню).
Этот случай "однотипен" залеганию колец. Только вот при лопнушем кольце вряд ли компрессия сразу упадёт до 8-ми единиц.
Надеюсь отпишется, что у него там точно было....Robinzon 54 писал(а):Радикальные перемены,как правило это последствия неправильных действий или качества установленных запчастейили запчасти не надлежащего качества,или с откровенным браком,возможно лопнуло колечко при установке ,а разошлось позже,вполне возможный факт ,как то купив кольца" мейд бай автотаз" при попытке сжать маслосъёмное он просто сломалось причем излом был на половину мокрый от масляного консервирующего состава.Но моя вера в авто тазовские кольца до сих пор сильна,одно плохо дорогие они,на хороший мотор автоваз-хром самое оно,бегают они,200тыщь пробежали по до мной и машинко при этом кушала 200гр. на 4т. км..
В моей практике тоже был случай. Пошел дым из трубы после капиталки головы через год. Колпачки при разборке оказались дубовые, масло не держали. Один раз просто слетел колпачок, был недосажен на место. Вычислил цилиндр отсоединением ВВ провода и по запаху из выхлопухи. Когда масло льет в цилиндр недалеко до закоксовывания :+ богатая смесь (сажа). Наполнение цилиндра падает, вп. клапан в нагаре.Колян90 писал(а):А как связано долив масла и поломанные кольца?
Когда горит масло,количество нагара,резко увеличивается,этот нагар забивает выемки в поршнях под кольца и сами кольца,они перестают работать нормально и либо начинают жрать блок цилиндров либо могут сломаться и тогда капец.