Замена подшипников задней ступицы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена подшипников задней ступицы Автор: e_gorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 18:25
Здравствуйте.
Надо заменить подшипники задней ступицы, а денег на сервисменов нет (750р. работа за каждый), на съемники денег хватит. Руки у меня заточены как надо, в мурзилке все вроде доходчиво написано. В связи с этим вопрос стоит ли попробовать сделать эту операцию самому (делаться будет во дворе вовремя рабочего дня, обязательно до вечера надо закончить). Могут ли возникнуть внештатные ситуации во время данной процедуры? Или не мучатся занять денег и в сервис?

#2:  Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 18:49
Лучше в сервисе
#3:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 18:58
ССА писал(а):

Лучше в сервисе



хотелось бы услышать аргументы

#4:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 20:00
e_gor писал(а):

Могут ли возникнуть внештатные ситуации во время данной процедуры?



Основная проблемма найти нормальный съёмник, особенно для внутренней обоймы которая обычно остаётся на цапфе. И ещё для напрессовки ступицы с новым подшипником на цапфу тоже спец-приспособа не помешает чтобы не насаживать с помощью молотка. gpn

#5:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 20:07
ССА писал(а):

Лучше в сервисе


если там орудуют не молотком!

#6:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 20:18
Да снять то и без съемника можно, потому как в сервисе молотком снимают,все равно, подшипник рассыпется,мне так два полностью исправных угробили(по моей инициативе),но это отдельная история,а вот новый ставить лучше с прессом аккуратненько запрессовать,чтоб без перекосов
#7:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 20:22
Я сам менял себе один раз. Ничего сложного. Причем съемников никаких не было. Молотком снял, помучился пресовать обратно., т.к. надо аккуратно без перекосов. После сборки проехал тысяч 5-6. Потом машину продал.
#8:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 20:25
Я на своей менял год назад.Никаких трудностей не вызвало.Внутреннюю обойму можно и без съемника снять.Снимал с помощью зубила.
#9:  Автор: alekolkОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 20:32
Можно смело менять,ничего небойтесь
#10:  Автор: alekolkОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 20:35
Добавлю к уже сказанному - меняйте смело.Дополнительно могу посоветовать,иметь головку на 32 так как гайка на ступице затянута с большим усилием.Мне пришлось воспользоваться гаечным ключом,предварительно сточив края,чтобы хорошо захватить гайку,ну и как принято у нас ещё лом(как дополнитеольный рычаг).
#11:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 20:39
alekolk писал(а):

ну и как принято у нас ещё лом(как дополнитеольный рычаг).


Я трубу использовал...длиной 1,5 метра.

#12:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 20:42
GSVNN писал(а):

чтобы не насаживать с помощью молотка.


Да там не с помощью молотка, а кувалды Wink я тоже за сервис

#13:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 20:42
ms747 писал(а):

Внутреннюю обойму можно и без съемника снять


Вспомнил,у меня вообще внутренняя обойма на подшипнике осталась.Ступица с легким сопротивлением снялась с вала.

#14:  Автор: e_gorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 20:57
Всем спасибо!!! Буду пробовать сам!!!!
#15:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 21:08
e_gor писал(а):

Всем спасибо!!! Буду пробовать сам!!!!


ну тык писал же что руки оттудова откуда надо растут!!! вперед там ниче сложного!!!

#16:  Автор: shchdimОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 22:36
На своей сам менял.
1. сначала запрессовываешь тисками подшипник в ступицу,
2 одеваешь ступицу на ось и нанося удары по внут кольцу черец кольцо старого п-ка запрессовываешь до появления резьбы
3. окончательно запрессовываешь гайкой
Да вроде и в мурзилке все так и написано. Кстати задний менять намного легче чем передний.

#17:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 23:47
shchdim писал(а):

1. сначала запрессовываешь тисками подшипник в ступицу,


У меня тисков больших не было под рукой.Запресовывал старым подшипником.Только аккуратно.

#18:  Автор: shchdimОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 03:36
ms747 писал(а):

У меня тисков больших не было под рукой.Запресовывал старым подшипником.Только аккуратно.


Если ОЧЕНЬ аккуратно, то можно

#19:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 04:11
тынц

Последний раз редактировалось: *leha* (10 Ноября 2009 07:07), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 04:15
тынц




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU