ССА писал(а):Скорее всего резистор накрылся.
Ну по идее так. Только, что именно за резистор, они разве не в переключателе?ССА писал(а):Скорее всего резистор накрылся.
Или отвалился провод от 3-й клеммы резистора... Vodila099 писал(а):Ну по идее так. Только, что именно за резистор, они разве не в переключателе?
Заглядывае под руль вправо вверх, под торпедой... Там на воздуховоде, чтоли, платка со спиральками... К ней три провода... Проверь провода для начала...Vodila099 писал(а):Ну по идее так. Только, что именно за резистор, они разве не в переключателе?
Резистор в корпусе печки стоит. В него воткнута колодка с 3я прободами. Вобщем как и писалось выше - либо резистор сдох, либо колодка оплавилась и не контачит.Поросенок Петр
Опередил.
Поросенок Петр писал(а):Резистор в корпусе печки стоит.
В смысле, снимать надо моторчик под капотом или переднюю панель громить?kazak1102 писал(а):Заглядывае под руль вправо вверх, под торпедой... Там на воздуховоде, чтоли, платка со спиральками.
Поросенок Петр писал(а):Резистор в корпусе печки стоит. В него воткнута колодка с 3я прободами.
Vodila099 писал(а):Сейчас посмотрел по схеме. Вроде резисторы не в переключателе стоят, а где-то отдельно. Где они находятся?
Около педали газа (может чуть выше - непомню). Выглядит как текстолитовая пластина прикрученная одним саморезом к корпусу печки. В нее еще колодка воткнута Т-образная Хрень какуюто написалVodila099 писал(а):В смысле, снимать надо моторчик под капотом или переднюю панель громить?
Ничё снимать не надо... ПОСМОТРИ ПОД ТОРПЕДУ С ВОДИТЕЛЬСКОГО МЕСТА под руль вправо вверх... Я выше написал... Правда, там у меня было на машинке с низкой панелью... Щас гляну, там ли с высокой...kazak1102 писал(а):
Ничё снимать не надо... ПОСМОТРИ ПОД ТОРПЕДУ С ВОДИТЕЛЬСКОГО МЕСТА под руль вправо вверх... Я выше написал... Правда, там у меня было на машинке с низкой панелью... Щас гляну, там ли с высокой...
Да, у меня там-же (ВП) kazak1102 писал(а):Стоит, родимая, оранзевенькая такая, где-то 5х7см с колодкой из трёх проводов... Спиралек не видно, там один винтик, снимается легко, правда в позу стать нужно...
Ага, и еще педаль газа ппц мешается. Помню поднимал ее и привязывал подручными средствами к рулю Flyman писал(а):Зы мурзилка рулит.
Резистор ищи на боковой стенке печки со стороны водителя. К нему подключается 3-х контактный разъем.
Сгорает резистор обычно так.
Двигатель "чуток" заклинивает, включается 1-я или 2-я скорость. Двигатель не крутится резистор не обдувается и сгорает, предохранитель не сгорает так как ток ограничет резистором. Мощи у двигла на 3-й скорости хватает сорвать с любого клина вплоть до проворачивания втулок.
Так что без проверки мотора я бы резистор не включал. Хотя могут быть варианты...
Спасибо за подробности... Vodila099 писал(а):Завтра пойду смотреть, сегодня темно уже.
В общем, я не выдержал и пошел смотреть.
Постоял минут 5 раком, и таки нашел эту фигню. С ней оказалось все в порядке, просто клемма отошла немного, поправил ее там, все скорости появились, ура! Хорошо что не пришлось менять! Добраться до нее действительно трудно.
На всякий случай цепляю фотку, вдруг кто-то еще будет искать, мож кому пригодится: