Помогите заклинил двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите заклинил двигатель Автор: yura631 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 00:40
Авто 21063.
Здравствуйте! Проблема такая, загорелась лампа давления масла, на хх, если сильно газовать, то она гаснет, а стрелка датчика еле поднимается, заметил это не сразу, в итоге заклинил движок!! что теперь делать, а главное что в первую очередь смотреть??

#2:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 00:52
yura631 писал(а):

что теперь делать, а главное что в первую очередь смотреть??

Теперь уже видимо в первую очередь нужно не смотреть (этим нужно было заниматься раньше, как только лампочка загорелась и не газовать), а разбирать двигатель!
Вот там уже придётся всё смотреть.....

#3:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 00:52
yura631, кошелек смотрите. Вал шлифовать, видимо, вопрос до какого размера. С цилиндрами ясно будет, если скажете пробег машины на момент кирдыка. Маслонасос или редукционный клапан, видимо, издохли, так что и это покупать с высокой вероятностью. В общем, вскрытие нужно.
ЗЫ & OFF: Rezo, Smile Drinks or Beer

#4:  Автор: yura631 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 08:06
пробег после капиталки 22т.км..
#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 09:09
Могло и просто грибок срезать,если давление пропало глушить, смотреть и искать,а теперь смотреть поздно, как уже сказали не прячьте ваши денежки, обидно две капиталки подряд делать,дорого это.
#6:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 11:46
Хех... в первую очередь конечно надо было маслонасос и редукционный клапан смотреть, а не газовать по дурости.
90%, что это были они и ремонт бы стоил копейки.
А теперь готовь тысчёнок так несколько на повторную капиталку.
"Ума нет - считай калека" (с)

#7:  Автор: yura631 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 18:45
Sany_Omsk писал(а):

Хех... в первую очередь конечно надо было маслонасос и редукционный клапан смотреть, а не газовать по дурости.
90%, что это были они и ремонт бы стоил копейки.
А теперь готовь тысчёнок так несколько на повторную капиталку.
"Ума нет - считай калека" (с)


говорю же заметил не сразу! теперь и растачивать опять надо блок??
и что теперь прям все зч новые брать надо? не может же быть, что ни чего целого не осталось?!?!?!
и еще, машине 25 лет, с электроникой тоже неполадки были, то там лампа загорится, то там перегорит, поэтому сразу и не придал значения, теперь поздняк!

#8:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 19:03
Не надо блок растачивать,если 25 тык назад тебе его нормально расточили,а колечки не помешает заменить.Вал,если позволят размеры,на расточку,шатуны,скорее всего,новые надо будет брать.А делов то было снять трамблер и заменить грибок.Но,как говориться,после пожара член не насос.
#9:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 19:15
Подождите, мужики. Может быть не все так печально.
СлучАй из жизни. Вез как то меня с женой отец в аэропорт. Москвич 412. Глянул я на приборку, вижу загорелась лампочка. Звук какой-то посторонний появился. Остановились. смотрю на полке под капотом ключ валяется. Подумали, что это он гремел. Садимся в машину, пытаемся запустить. Стартер движок не прокручивает. Рукояткой не проворачивается.
Короче через пару недель получаю от отца письмо.
Оказалось, что срезало шлицы на валу масляного насоса. Поменял насос, и все заработало. После этого машинка пробегала еще лет 10.
Но, повторяю, это один шанс из ста.

#10:  Автор: yura631 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 19:15
рашид55 писал(а):

Не надо блок растачивать,если 25 тык назад тебе его нормально расточили,а колечки не помешает заменить.Вал,если позволят размеры,на расточку,шатуны,скорее всего,новые надо будет брать.А делов то было снять трамблер и заменить грибок.Но,как говориться,после пожара член не насос.


а остальное вкладыши там, коренные подшипники, с головкой тоже ж#@а??

#11:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 19:54
Дружище,у тебя совсем слабые познания в мире авто.Вкладышам естественно пипец,они в этом бою были на передовой.Коренных подшипников нету в Жучках,а головке нихрена не сделается,пока не закипятишь машину.
#12:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 20:04
рашид55 писал(а):

Дружище,у тебя совсем слабые познания в мире авто.Вкладышам естественно пипец,они в этом бою были на передовой.Коренных подшипников нету в Жучках,а головке нихрена не сделается,пока не закипятишь машину.


Куда же делись из жучки коренные вкладыши, пардон????? wwow

#13:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 20:20
Земляк,про вкладыши написано,а товарищ спрашивал про ПОДШИПНИКИ
#14:  Автор: yura631 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 00:27
Sany_Omsk писал(а):

рашид55 писал(а):

Дружище,у тебя совсем слабые познания в мире авто.Вкладышам естественно пипец,они в этом бою были на передовой.Коренных подшипников нету в Жучках,а головке нихрена не сделается,пока не закипятишь машину.


Куда же делись из жучки коренные вкладыши, пардон????? wwow


ну вот, головка выпала из списка, блок точить не надо, че пугают то тут все, это переборка двигателя а не капиталка!денег то по меньше уйдет!

#15:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 00:33
рашид55 писал(а):

Земляк,про вкладыши написано,а товарищ спрашивал про ПОДШИПНИКИ

Ну дальше продолжай - я очень хочу знать, чем одно отличается от другого?..... wwow

#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 07:55
рашид55 писал(а):

про вкладыши написано,а товарищ спрашивал про ПОДШИПНИКИ


А вкладыши и есть подшипники скольжения.

#17:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 10:54
yura631 И что коленвал совсем не проворачивается или стучит движек?
#18:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 18:50
Rezo,ведь пострадавший не спросил про шатунные подшипники.А ты,Yura,сильно не радуйся,может статься так,что твой хорошо расточеный блок придется просто сдать в чермет.Ответь на вопрос 48rus
#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 19:15
Так ведь сказано было заклинил куда еще крутить,что не ясно.
#20:  Автор: yura631 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 00:02
48rus писал(а):

yura631 И что коленвал совсем не проворачивается или стучит движек?


ехал, горела лампа, выше описано, заглушил, вышел, пошел по своим делам, сел, завожу, а вместо этого металлический такой скрежет!

#21:  Автор: yura631 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 00:04
рашид55 писал(а):

Rezo,ведь пострадавший не спросил про шатунные подшипники.А ты,Yura,сильно не радуйся,может статься так,что твой хорошо расточеный блок придется просто сдать в чермет.Ответь на вопрос 48rus


да я и не радуюсь, куда еще, но и расстраиваться не собираюсь! буду вскрывать смотреть!

#22:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 08:41
Если блок цилиндров и колено не задрало,значит пронесло,меняйте кольца,вкладыши,а за одно ищите пропавшее давление масла,раз пошла такая пьянка то у вас его точно нет,а это может быть масляный насос,грибок или поросёнок,ну а если всё таки не пронесло значит всё сначала начинать придется.
#23:  Автор: yura631 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 08:48
Robinzon 54 писал(а):

Если блок цилиндров и колено не задрало,значит пронесло,меняйте кольца,вкладыши,а за одно ищите пропавшее давление масла,раз пошла такая пьянка то у вас его точно нет,а это может быть масляный насос,грибок или поросёнок,ну а если всё таки не пронесло значит всё сначала начинать придется.


еще такой вопрос, до этого проверяя уровень масла, заметил что оно жидкое слижком, щуп вытаскиваешь а масло по нему чуть ли не течет, НО уровень его не повышался!!! думал масло хреновое, может прокладку пробило? и на подъемы когда ехал до этого тяга пропадала, как бензин заканчивался!

#24:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 09:45
yura631 писал(а):

48rus писал(а):

yura631 И что коленвал совсем не проворачивается или стучит движек?


ехал, горела лампа, выше описано, заглушил, вышел, пошел по своим делам, сел, завожу, а вместо этого металлический такой скрежет!


Металлический скрежет когда заводишь стартером или когда работает двигатель? Сам коленвал пробовал проворачивать руками?
Может у тебя стартер из зацепления не выходит.

#25:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 10:11
yura631 писал(а):

думал масло хреновое, может прокладку пробило?


Если пробьёт прокладку,то в картере образуется эмульсия,а разжижать масло может бензин попадая в картер через порванную мембрану бензонасоса.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU