Мой друг каждый вечер снимает клемы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Tatarin TОткуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 11:31
kazak1102 писал(а):

Tatarin T писал(а):

а как замеряете токи, потребляемые в покое


В покое в разрыв цепи батарейки амперметр (миллиаперметр)... supercool


разрыв должен получиться на плюсовой или на минусовой клемме??? или без разницы

#27:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 11:33
Tatarin T писал(а):

или без разницы


Без разницы...

#28:  Автор: dimofonОткуда: Калмыкия, Элиста СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 12:13
Как человек, который с 1986 года в электронике я могу сказать, что вся электроника выходит из строя в момент включения/выключения (99%). Постоянное отключение аккумулятора на ночь это чрезвычайно вредное занятие! Таким образом уменьшается ресурс бортовой электроники (автомагнитолы тоже). Правильное подключение магнитолы обеспечивает ее постоянным питанием. Это позволяет аппаратуре непрерывно находиться в рабочем режиме. Современная электроника, которая снабжена энергонезависимой памятью может помнить настройки и без питания, но в момент снятия и установки клеммы на аккумуляторе в каждом из элементов схем протекает стартовый ток, корый может вывести из строя весь модуль. Так, что решайте сами. Не надо считать себя умней тех, кто проектировал схему электропроводки в авто. Везде стоят предохранители. Предохранители только для того и нужны, что бы предотвратить пожар (больше незачем).
Если вы боитесь за разряд аккумулятора во время стоянки, то посчитайте: если авто в режиме стоянке потребляет ток АЖ 1А, то стандартный аккумулятор (55Ач) разрядится за 2-е суток! Такой ток соответствует очень громкой музыке (более 12 реальных Ватт). Если ваш авто употребляет в пищу 100мА, то полный разряр наступит за 550 часов, т.е. за 23 суток. при токе 40мА простоит без проблем 2 месяца, после чего во всех случаях тока хватит на то, что бы завести двигатель. Это с одной стороны. Есть и другой подход к делу: Это каксается вообще всех аккумуляторов. Их нельзя разряжать только большим током. Их надо тренировать (заряд/разряд). Только в этом случае он будет работать долго. А в зимнее время периодически на 1-2 часа оставляйте габариты включенными. Это дает возможность аккумулятору разрядиться в нормальном режиме.

#29:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 12:21
dimofon писал(а):

Постоянное отключение аккумулятора на ночь это чрезвычайно вредное занятие!


Как человек, который в электронике с 1970 по 1995 год (после, только слегка) полностью согласен с данным утверждением и клемму снимаю только по необходимости... gpn

#30:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 12:39
правильно делает
у нас в кооперативе уже сгорело 4 машины
причина:короткое замыкание

#31:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 12:44
Авто 21099 писал(а):

правильно делает
у нас в кооперативе уже сгорело 4 машины
причина:короткое замыкание


Ну-ну... Если вместо предохранителй гвозди, а в проводке сплошные сопли, то вполне может быть... supercool
А ты тоже снимаеш...? Smile

#32:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 12:50
dimofon
Со всем согласен, только хочу сказать, что цифры
dimofon писал(а):

если авто в режиме стоянке потребляет ток АЖ 1А, то стандартный аккумулятор (55Ач) разрядится за 2-е суток! Такой ток соответствует очень громкой музыке (более 12 реальных Ватт). Если ваш авто употребляет в пищу 100мА, то полный разряр наступит за 550 часов, т.е. за 23 суток. при токе 40мА простоит без проблем 2 месяца, после чего во всех случаях тока хватит на то, что бы завести двигатель.


нужно уменьшить с учетом здоровья акума, холодов и тд.
А то щас кто нить прочитает, что при токе 40мА авто зимой можно на пару месяцев оставить и так и сделает.

#33:  Автор: dimofonОткуда: Калмыкия, Элиста СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 13:01
Более того, эти цифры имеют теоретический смысл, потому, что на практике мало у кого абсолютно нормальный аккумулятор. Поэтому цифры, само-собой, меньше. Но, надо выбирать: или сделать проводку, или ставить "рубильник" на массу )))))))))) И еще, что бы ваша машина не воспылала от КЗ отключайте массу при любых ремонтных работах в машине. Так, при смене какого либо узла можно нечаянно, по закону подлости (!!!!) уронить ключ, который замкнет "+" стартера на кузов авто. Тогда уже ничто не поможет.
#34:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 13:08
в вазе предохранителями не все цепи защищены
#35:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 13:15
Авто 21099 писал(а):

в вазе предохранителями не все цепи защищены


Это понятно... Сам клемму сниваеш на ночь...?

#36:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 13:21
Dimorik писал(а):

dimofon
Со всем согласен, только хочу сказать, что цифры

dimofon писал(а):

если авто в режиме стоянке потребляет ток АЖ 1А, то стандартный аккумулятор (55Ач) разрядится за 2-е суток! Такой ток соответствует очень громкой музыке (более 12 реальных Ватт). Если ваш авто употребляет в пищу 100мА, то полный разряр наступит за 550 часов, т.е. за 23 суток. при токе 40мА простоит без проблем 2 месяца, после чего во всех случаях тока хватит на то, что бы завести двигатель.


нужно уменьшить с учетом здоровья акума, холодов и тд.
А то щас кто нить прочитает, что при токе 40мА авто зимой можно на пару месяцев оставить и так и сделает.



+ко всему, хочу напомнить, что у АБ есть еще один показатель-это их саморазряд.

#37:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 13:29
kazak1102 писал(а):

Авто 21099 писал(а):

в вазе предохранителями не все цепи защищены


Это понятно... Сам клемму сниваеш на ночь...?


клемму не снимаю, скорей отключаю
поставил выключатель, типо "ручное реле" hehe
тумблер нафиг
на душе спокойнее

#38:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 13:43
Авто 21099 писал(а):

поставил выключатель, типо "ручное реле"


Ну тогда ладно... А с сигой как...? Или в гараже машинка...? Wink

#39:  Автор: dimofonОткуда: Калмыкия, Элиста СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 13:50
У "живого" аккумулятора ток саморазряда пренебрежительно мал. Да, и не столько про аккумулятор надо думать в данной ситуации, сколько про электронику. Не напрасно инженеры создали программу таким образом, что все моменты отключения АКБ фиксируются. Опять же, встану на сторону ВАЗ-овских инженеров, которых ругают все, кому не лень. Попробуйте на иномарке так делать?! Никто этого делать не станет, потому, что НЕЛЬЗЯ! Так написано. А на ВАЗе можно? Многие считают, что раз это моя машина, то я делаю с ней что хочу. gpn Могу синтетику залить, а могу присадку в бензин влить. Хочу отключаю, а хочу не отключаю. А потом слышим визги, что бортовая электроника отечественного производства - дерьмо. Если на мерине при работающем двигателе снять клемму, то двигатель заглохнет на долго, а наши (о чудо) даже такое терпят. Не советую испытывать. В прочем, если деньги есть, то можете попробовать, только потом не ругайте меня за вредный совет. Smile
Простите за длинные тексты, но не могу не привести факт из жизни: по роду занятий приходится сталкиваться с человеческой тупостью. Люди вместо аккумуляторов в радиотелефоны ставят обычные батарейки. Они плевали на инструкцию. А через 30 дней они сначала к нам обращаются, а потом в магазин за новым аапаратом. (электролит плату заливает и разъедает проводники)
Так, что инструкции пишут не просто писатели...

#40:  Автор: Кентавр77Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 14:03
Че толку снимать клемму если проводка, предохранители исправны и шаловливые ручки не где не лазили, то вероятность корткого замыкания ничтожна. supercool
#41:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 14:59
Авто 21099 писал(а):

клемму не снимаю, скорей отключаю

поставил выключатель, типо "ручное реле"

тумблер нафиг

на душе спокойнее


а память магнитолы?

#42:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:08
Dimorik писал(а):

а память магнитолы?


Вопрос - МИНИМУМ...?
Каждое утро настраивать...? 63
Можно протянуть минуя всё, но тогда смысл...???

#43:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:12
kazak1102 писал(а):

Dimorik писал(а):а память магнитолы?

Вопрос - МИНИМУМ...?

Каждое утро настраивать...?

Можно протянуть минуя всё, но тогда смысл...???


да я вот тоже не пойму... хотя мож доп.питание какое нить

#44:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:33
Для каждого свое.
Живой пример мой друг-тоже отключает каждый раз.НО при этом ездит раз в неделю в лучшем случае и у него карбюратор.Смысл ему не скидывать?аккум проживет дольше.Да и несложно это раз в неделю скинуть.
Но если пользуешься машинкой каждый день то это мазохизм.Тем большее на инжекторе.

#45:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:41
Thomas-44
Thomas-44 писал(а):

А у тебя майфун как запитан

напрямки с плюса АКБ через пред. Wink

#46:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:42
Dranik
Молодца Wink у мну тоже hehe

#47:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:45
Дмитрий У.
Дмитрий У. писал(а):

ко всему, хочу напомнить, что у АБ есть еще один показатель-это их саморазряд.


зимой если с кинешь клемму с АКБ саморазряд у него мизерный практически нет совсем , можешь сам проверить.

#48:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:46
Dranik
как у вас там за бортом минус сколька hehe hehe

#49:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:47
Thomas-44
ещё и проводом проложил от саба толстенный был халявный dns4

#50:  Автор: dimofonОткуда: Калмыкия, Элиста СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 16:05
Мне бы жалко стало механизм открывания капота. Ведь ясно, что это ненормально. 21 век.
У меня родилась идея. Что бы можно было отключать клемму и при этом настройки никакие не сбивались надо сделать так: ставишь выключатель между массой и "-" аккумулятора и параллельно ему кидаешь резистор 1 КОм. При размыкании контакта выключателем ток в цепи не прерывается, но становится равным 12 мА. Этого должно хватить для того, что бы электроника осталась запитанной. пожар не произойдет и все останется под током. Правда надо придумать еще дистанционное управление "рубильником". А че? на панели полно пустых мест куда можно воткнуть троссик с рукояткой. Вот и противоугонка!)))))))))))

(надо в нобелевский коммитет письмо написать! Может премию выпишут?)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU