dimofon писал(а):Как человек, который с 1986 года в электронике я
dimofon писал(а):ставишь выключатель между массой и "-" аккумулятора и параллельно ему кидаешь резистор 1 КОм
Как бы те так мягко сказать... э-э-э.... а что ты делал между 1986 и 2009 годом?kazak1102 писал(а):Ну тогда ладно... А с сигой как...? Или в гараже машинка...?
в гараже
у меня магнитола помнит настройки.
на форуме, или гдето, непомню уже, видел схему, для запитки магнитолы от конденсатора.Авто 21099 писал(а):видел схему, для запитки магнитолы от конденсатора.
А зачем? Если магнитолла так мало потребляет, что ей хватает конденсатора, то что мешает подключить ее к АКБ. На случай пожара - есть предохранитель.dimofon писал(а):не поверишь, я все это время шунтировал выключатели резисторами)))
А лампочками рульнее!!!!
Чувство юмора есть!!! Споемся!!!! Flyman писал(а):Авто 21099 писал(а):видел схему, для запитки магнитолы от конденсатора.
А зачем? Если магнитолла так мало потребляет, что ей хватает конденсатора, то что мешает подключить ее к АКБ. На случай пожара - есть предохранитель.
предохранитель плавится только тогда, когда уже есть короткое замыкание, он ниче не предохраняет, он просто размыкает цепь во время кз.......а кз это не токо дым, а и искры, вдруг чтото пихнет.dimofon писал(а):Так, что надо продавать машину, пока проводка не замкнула!
Завтра же дам объявление опродаже моей машынки... gpn
Буду ездить на троллейбусе... Там, вроде, нет электричества... Нито не знает...???Авто 21099 писал(а):предохранитель плавится только тогда, когда уже есть короткое замыкание, он ниче не предохраняет, он просто размыкает цепь во время кз.......а кз это не токо дым, а и искры, вдруг чтото пихнет.
Вспомним закон Ома. При равном токе бОльшая мощность выделяется на бОльшем сопротивлении. В последовательно включенном (при КЗ) проводе и предохранителе, последний имеет бОльшее сопротивление. Значит где будет нагрев? Дым? Искры? К стати какова энергия искры разрывающая скажем 20а тока? (Бредово звучит)
Задача предохранителя не защить магнитолу, а защитить проводку которая выдерживает токи (без нагревательства и дыма) в разы большие чем номинал предохранителя. Время разрыва предохранителя миллисекунды. Например: фары - предохранитель 7.5а а сечение провода 1.5мм2 этого хватит для 15 ампер долговременно протекающего тока. А по поводу искор и дыма - рекомендую купить мешок предохранителей и попалить их. Когда пойдет дым - напишите!dimofon писал(а):Троллейбус- это привязанный к проводам автобус, даже в привязанном состоянии летает здорово, а если он отвяжется?
В аварию попадёт... Тож, блин, опасно... dimofon писал(а):Мне бы жалко стало механизм открывания капота.
механизм для того и создан, чтоб открывать капот
dimofon писал(а):Ведь ясно, что это ненормально. 21 век.
век то 21, а тачила 20го dimofon писал(а):Ну, если серьезно, то повторрюсь на тему, что ЭБУ обесточивать нельзя. Делать это можно только в крайнем случае. Это вообще аварийная ситуация. Именно так сам блок и "думает", поэтому каждый такой случай "запоминает". Из опыта скажу: если выключать бытовую аппаратуру (телевизор, DVD, МЦ и т.п.) путем выдергивания вилки из розетки, то такая техника долго не протянет. Потому, что пока вилка находится в розетке блок питания работает в дежурном режиме, а процессор постоянно обменивается данными с памятью. Если выдернуть шнур не вовремя, то незавершенный процесс выводит из строя память.
зажигание вырубаем, ключ вытягиваем, знач отключаем эбу
уже 2 года вырубаю машину каждый день и ничо
а другие и побольшеFlyman писал(а):Задача предохранителя не защить магнитолу, а защитить проводку которая выдерживает токи
Ссори, что выхватываю из контекста, но задача предохранителя всё-таки зависит от места установки, и есть ещё такое понятие - как селективность защиты. Т.е непосредственно перед потребителем самый малый предохранитель, а возле источника питания самый мощный.
При такой селективной защите учитывается срабатывание "главного" первого предохранителя при К.З в нагрузке (меряется сопротивление петли КЗ, далее ток КЗ и номинал преда). Вот этот пред и призван в основном защищать проводку.Авто 21099 писал(а):зажигание вырубаем, ключ вытягиваем, знач отключаем эбу
угу, как же, отключается ЭБУ!... хавает он помаленьку...
иначе ошибки сбрасывались бы при выключении зажигания, а они тока при скидывании клеммы с акума сбрасываютсяне особо радует, текст с мурзилы:
Цитата:Плавкими предохранителями
не защищаются цепи зажигания,
пуска двигателя, генератора, реле
включения фар и реле системы
блокировки дверей.
[/quote]