глушители... теперь это расходник? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: глушители... теперь это расходник? Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 09:41
доброго времени суток!
ситуация такая:
пробег на данный момент 42 тык... второй раз прогорела последняя секция глушителя... родная сгорела на 18 тык, поменянная начала шуметь пару тык назад и вот продырявилась...
их бумажными что ли делают?
может при установке нового просверлить дыру для слива воды? по аналогии того как делают на волгах? но в таком случае звук сразу же уже будет неправильным...
никто не заморачивался сохранением глушака? или это только у меня они так резво горят?

#2: Re: глушители... теперь это расходник? Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 10:13
ЕвгеничЪ писал(а):

доброго времени суток!
ситуация такая:
пробег на данный момент 42 тык... второй раз прогорела последняя секция глушителя... родная сгорела на 18 тык, поменянная начала шуметь пару тык назад и вот продырявилась...
их бумажными что ли делают?
может при установке нового просверлить дыру для слива воды? по аналогии того как делают на волгах? но в таком случае звук сразу же уже будет неправильным...
никто не заморачивался сохранением глушака? или это только у меня они так резво горят?



Очнулся

#3:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 10:14
У меня родной отходил 4 года, поставил в прошлый год новый ... скоро его менять надо Sad (пробег был около 100т)
менял осенью прошлой резонатор - хватило до июля, пока еще не менял его , но надо... гремит сволочь... (пробег был около 110т)
качество запчастей хреновое Sad
сейчас пробег 140т

#4: Re: глушители... теперь это расходник? Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 10:20
zmey999 писал(а):

ЕвгеничЪ писал(а):

доброго времени суток!
ситуация такая:
пробег на данный момент 42 тык... второй раз прогорела последняя секция глушителя... родная сгорела на 18 тык, поменянная начала шуметь пару тык назад и вот продырявилась...
их бумажными что ли делают?
может при установке нового просверлить дыру для слива воды? по аналогии того как делают на волгах? но в таком случае звук сразу же уже будет неправильным...
никто не заморачивался сохранением глушака? или это только у меня они так резво горят?



Очнулся


не очнулся, а на прошолй машине 173 тык прошел и так с родным глушителем и продал... все было в порядке...

#5:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 11:47
У меня на 20 т.км глушак снизу прогорел, отверстие миллиметров 5 было. Заварил аргоном. После этого 12 т.км проехал-пока нормально. На Газели у себя две недели назад глушак новый поставил, дырку сразу просверлил, где то 2 мм.
#6:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 11:49
Дмитрий У. писал(а):

дырку сразу просверлил, где то 2 мм


а не будет ли эта дырка удачным стартом для прогорания?

#7:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 11:55
ЕвгеничЪ писал(а):

а не будет ли эта дырка удачным стартом для прогорания?


ХЗ посмотрим. Машина на метане, постоянно конденсат скапливается, пускай лучше так вытегает, чем гнить внутри будет.

#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 12:44
ЕвгеничЪ писал(а):

не очнулся, а на прошолй машине 173 тык прошел и так с родным глушителем и продал... все было в порядке...


Хламовые глушаки пошли примерно с 2005 года supercool

#9:  Автор: svd СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 12:50
У меня все три части глушака еще родные стоят.
Дырка в глушаке для слива как то сама по себе образовалась но я ее заделал заплаткой приклеенной на обычном герметике.Все герметично теперь уж пару лет как.
Кондетсат скапливается если не ездить может для машин которые долго стоят или мало ездят имеет смысл просверлить дырку для слива кондетсата, а так он обычно испаряется при более менее долгой поездке.

#10:  Автор: EliasОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 12:54
Кир-кук писал(а):

ЕвгеничЪ писал(а):

не очнулся, а на прошолй машине 173 тык прошел и так с родным глушителем и продал... все было в порядке...


Хламовые глушаки пошли примерно с 2005 года supercool


Это касается всех производств?

#11:  Автор: КонструкторОткуда: Балаково СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 13:09
Сделал 2 отверстия диаметром 1.5 мм в нижней части глушителя в начале и конце банки и обработал банку внутри фосфатным раствором. Звук не изменился, а воду сливает. Похоже, катализатор дожигает масло и в глушитель попадают оксиды и вода, образуя кислоту. Потому и ходимость низкая. Я поменял родной глушак на 20 тк, через 2,5 года после покупки машины.
#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 13:13
Elias писал(а):

Это касается всех производств?


Это касается глушаков маде ин таз Smile

#13:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 14:10
Следующий новый глушитель (последняя банка) Universal хочу дополнительно покрасить в несколько слоев высокотемпературной краской HI-Gear. У меня, обычно, за зиму _снаружи_ сгнивает верхняя часть последней банки. Там образуются солевые наросты от составов против обледенения. Штатный слой краски-серебрянки вообще никакой. Она обгорает до ржавого металла в первые 500...1000 км.
#14:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 14:16
Кир-кук писал(а):

Хламовые глушаки пошли примерно с 2005 года


Начало 2004 ТАЗ-2111, пробег 60 т.к., служебная, ходит 1 раз в два месяца от Саранска до Москвы, по городу практически не пользуется - передняя часть основного глушителя в дырах.

#15:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 14:20
olbr писал(а):

Начало 2004 ТАЗ-2111, пробег 60 т.к., служебная, ходит 1 раз в два месяца от Саранска до Москвы, по городу практически не пользуется - передняя часть основного глушителя в дырах.


На старых глушаках, до 2005гв был такой момент,
если тачка ездит каждый день - глушак практически вечный,
если "раз в два месяца", 5 лет - это как бы нормально считаецца Smile

#16:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 14:23
ЕвгеничЪ
я за 64 тыс два сменил сейчас nex купил из нержавейки 1870р cry

#17:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 14:45
Купил недавно глушак за 670 рублей, до этого за 500 брал еще какой-то. Вроде нормуль года на 2 хватает. за 1800 я 3 глушака бы поменял бы - поэтому не стал заморачиваться на нержавейку.
Но ваще думаю прямоток ваять supercool

#18:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 14:48
ЕвгеничЪ писал(а):

никто не заморачивался сохранением глушака? или это только у меня они так резво горят?



Все уже давно заморачиваются, кто-то колхозит как я
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135964&postdays=0&postorder=asc&start=25&sid=54f1a258200b00f59abb904b9a7bfac8
(До сих пор езжу все ок),

а кто-то
Eddard Stark писал(а):

Купил недавно глушак за 670 рублей, до этого за 500 брал еще какой-то. Вроде нормуль года на 2 хватает.


#19:  Автор: EliasОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 16:58
Сергио писал(а):

ЕвгеничЪ писал(а):

никто не заморачивался сохранением глушака? или это только у меня они так резво горят?



Все уже давно заморачиваются, кто-то колхозит как я
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135964&postdays=0&postorder=asc&start=25&sid=54f1a258200b00f59abb904b9a7bfac8
(До сих пор езжу все ок),

а кто-то
Eddard Stark писал(а):

Купил недавно глушак за 670 рублей, до этого за 500 брал еще какой-то. Вроде нормуль года на 2 хватает.



Колхоз - много работы, имхо. Легче раз в два года за 700 р.

#20:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 17:00
Elias писал(а):

Колхоз - много работы, имхо. Легче раз в два года за 700 р.



Хозяин - барин, кому как...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU