Как похолодало, так у нас сопли.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как похолодало, так у нас сопли.... Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 09:49
Только в начале лета...в системой охлаждения разделался.....ну всё новое кроме термоса....все патрубки новые .....и теперь как похолодало...так почти везде лужа....под нижним патрубком радиатора лужа.....с печки воопще водопад....

что посоветуете, товарищи??? если подтянуть - не потрескается там ничего ...я про патрубки пластмассовые

#2:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 10:11
подтяни, че еще делать? не на герметик же все сажать...
#3:  Автор: Александр55Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 10:58
я так до сих пор и не понял какое давление должно быть в системе охлаждения!!!!!!! lol1
вот например у одного знакомого на двиг. 2111 не включаеться карлсон (но уже кипит) если нет достаточного давления в системе и при этом не чё не откуда не бежит
а у меня на двиг. 2111 при такомже давлении бежит со всех щелей
и по этому я ни когда не закручиваю до упору крышку расш. бачка для того чтоб скидывалось давление
но при том что у меня нет такого давления в системе она не кипит и карлсон нормуль включаеться rlzz

#4:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 11:08
Verbludov
особо вредные патрубки посадить на герметик Pardon и хомуты "норма"льные надо Wink

#5:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 11:10
хомуты хорошие....а вот герметик не хотелось бы....он затвердевает и трескается...толку от него нет....
#6:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 11:22
Только на герметик и нормальные хомуты.
Мне пришлось садить на герметик в абсолютно новой машине, побежало через 500км после покупки, подтяжка хомутов не помогла. Зато до сих пор нет проблем.

#7:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 11:24
тогда советуйте герметик......из сосбственного опыта: от герметика толку нет
#8:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 11:48
я против герметика там, где его быть не должно.... supercool
по сабжу...мож партубки какие нить левые...не балаково...размеры не выдержаны и т.п.

#9:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 12:05
мля....ну если у нас ещё и патрубки левые...то это уж ващееее.....ну к радиатору нормальные вроде армированные....я думаю течет, это потому, что щас холодно - пластмасса сжимается сильнее обычного, и плюс еще давление и вот тебе течка на холодную.... вот к стати тож поражает: если система при такой температуре и под давлением, то почему нельзя и остальные патрубки армированными спроектировать??? когда в магазине предлагали от приоры армированные взять - не стал, а надо было наверно....
балаково хорошие????

#10:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 12:20
Verbludov
Имхо, надо было не вестись на непонятные армированные патрубки, а брать БРТ (балаково), только не левак. Хомуты хорошие - это Norma, других не знаю Wink Герметик - я где на обычный силикововый сажал, где на черный высокотемпературный типа. И ниче не сопливит Pardon

#11:  Автор: menОткуда: Тул.обл.НОВОМОСКОВСК СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 12:24
Мож термодатчик начинает мозги компосировать ? с ним тоже надо аккуратнее а то он сидит на пласмасовой резьбе и при высоких температурах сам понимаешь что может быть, да ещё патрубки сейчас такие херовые продают я тоже менял появился не большой свищь правда он подзабился когда нанёс герметик на патрубок а хрен ли ещё делать!!!
#12:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 12:36
Verbludov писал(а):

балаково хорошие????


лучше не бывает Smile ...а ты купил хз какое гумно...

#13:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 12:45
men писал(а):

Мож термодатчик начинает мозги компосировать ? с ним тоже надо аккуратнее а то он сидит на пласмасовой резьбе и при высоких температурах сам понимаешь что может быть, да ещё патрубки сейчас такие херовые продают я тоже менял появился не большой свищь правда он подзабился когда нанёс герметик на патрубок а хрен ли ещё делать!!!



О!!! земляк...


только нет там никакого термодатчика в пластмассовой резьбе...

#14:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 13:01
Verbludov
Может у него карб Wink тогда бывает - датчик включения вентилятора

#15:  Автор: menОткуда: Тул.обл.НОВОМОСКОВСК СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 13:21
Да карбюратор земляки!!! прошу прощения!!!
#16:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:26
Verbludov писал(а):

и теперь как похолодало...так почти везде лужа....под нижним патрубком радиатора лужа.....с печки воопще водопад....



что посоветуете, товарищи???



Что используешь в качестве ОЖ?
Померь плотность данной ОЖ, может там уже вода?

#17:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:32
Сергио писал(а):


Что используешь в качестве ОЖ?


антифриз, кулстрим оранжевый
Сергио писал(а):


Померь плотность данной ОЖ, может там уже вода?


вода??? Razz вообще-то я его только летом менял...а вода - это плохо??? есть концентраты, которые водой разбавляются......да и она компонент РАСТВОРА антифриза...некоторые летом ваще на воде ездят вместо антифриза

#18:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:38
Verbludov писал(а):

вода??? вообще-то я его только летом менял...а вода - это плохо??? есть концентраты, которые водой разбавляются......да и она компонент РАСТВОРА антифриза...некоторые летом ваще на воде ездят вместо антифриза



Да это понятно что концентраты водой разбавляются, я про другое. Бывает летом раз, ОЖ меньше уровня Min, что долить? Под рукой как обычно антифриза нет, а давай водички нальем. Так мы раз воды налили, два, три, и в системе уже больше воды, чем концентрата. Так, с наступлением холодов эта водичка начинает подмерзать, отсюда и всякие течи радиаторов и другое... Поэтому и говорю померять плотность антифриза.

#19:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:44
а-а..не..я канистру антифриза вожу...да и нормально всё было - не доливал.......а щас вот начал
#20:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:54
Verbludov писал(а):

а-а..не..я канистру антифриза вожу...да и нормально всё было - не доливал.......а щас вот начал



Ну тогда решение проблемы излагали выше, Удачи!!!

#21:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 17:52
http://www.abro.ru/prod_abro4_uid6.htm
красный попробуй.
У меня такой. Если мазать правильно его в систему ну никак не должно пойти.

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 21:58
Александр55
Александр55 писал(а):

я так до сих пор и не понял какое давление должно быть в системе охлаждения!!!!!!!


1.1 атмосфер, более чревато последствие разрыва бачка или выдавливания тосола через слабые места, меньшее давлление в системе и ож бужет кипеть при своей штатной температуре , но даже без крышки на расширители тосол кипит штатно при 108гр а карлосон штатно врубается обычно меньше гардусов на 10 , но бывают и исключения. поэтому можно ваще крышку прикрутить слегка , а лутше крышку подобрать нормальную.

#23:  Автор: Александр55Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 07:30
всё понял но у меня щас давление примерно 0,2-0,3 при более у меня почемуто тосол начинает со всех патрубков гнать!!
при постановке новой крышки расш. бачка давление токое нагнало что я не мог шланг сдавить!!!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU