bmp-1 писал(а):Может ли быть такой трабл при мертвом ДМРВ
не может, если бы он сдох, ты бы уважаемый 2-ва месяца неотьездил быbmp-1 писал(а):Седня с утра чек горел, но в период езды опять потух.
при пропусках воспламенения такая трабла может иметь место.виноват можетбыть МЗ.выкручивай свечи,смотри состояние.Thomas-44 писал(а):не может, если бы он сдох, ты бы уважаемый 2-ва месяца неотьездил бы
Замерял около месяца назад опорное напряжение на датчике. И сегодня мерил:
Желтый провод на датчике относительно минусовой клеммы аккума - 1,36 В
Желтый провод относительно ч/б провода на датчике - 3,62 В
Читал на форуме что Uоп не должно превышать 0,996 В.... Вот такие пироги. БК купить конечно же можно...но уже руки опускаются - что я только на нее не покупал всего за 2,5 года эксплуатации bmp-1 писал(а):Так че у меня по показаниям ДМРВ жив или мёртв?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229646bmp-1 писал(а):Произошло это так. Еду по дворовой дороге на второй передаче...выезд на городскую дорогу....вижу машин нету - притапливаю газульку - а у меня она еле едет (не тянет)...как будто на четвертой еду с низов ...посмотрел вторая воткнута...ну я газую....момент, и машина как бы выстреливает, разгон нормальный
Может ли этот факт являться свидетельством подмирания ДМРВ...хотелось бы знать..bmp-1 писал(а):Может ли этот факт являться свидетельством подмирания ДМРВ.
Скинь клемму с ДМРВ и попрбуй проехать, симптомы отсутствия тяги должны пропасть.
Хотя больше похоже на МЗ. badsergej писал(а):Посмотри провода разъёма ДПКВ, бывает что отходят
Если разъем ДПКВ отойдет, он вообще заглохнет и не заведется больше.