VLV писал(а):Если первый ключ с пласт оплавкой с красной вставкой - значит он иммо-обучающий? Верно?
да
VLV писал(а):Должен ли быть пульт д/у в нашей комплектации? И не он ли должен являться вторым рабочим иммо-ключем?
да, в него вставляется:
VLV писал(а):ключ зажигания без пластмассовой оплавки, т.е. одна заготовка,
ключей для дверей и багажника не было - на них подходит ключ зажигания. Это сейчас так?
ПыСы: Машинку отцу покупали и она просто сейчас за 150 км от меня у отца в гаражеVLV писал(а):ключей для дверей и багажника не было - на них подходит ключ зажигания. Это сейчас так?
похоже, наконец-то автоТАЗ единый ключ внедрилПыльный писал(а):если АПС активируешь, пульт просто работает
без АПС нет
не понял.....
- пульт работает в паре с АПС, другой пульт от другой машины не будет работать, т.е. при активации АПС-6 активируется пульт с таким же уникальным кодом? Пульт можно брать любой (он не будет работать) и активировать его вместе с АПС-6?VLV писал(а):пульт работает в паре с АПС, другой пульт от другой машины не будет работать, т.е. при активации АПС-6 активируется пульт с таким же уникальным кодом?
да
VLV писал(а):Пульт можно брать любой (он не будет работать) и активировать его вместе с АПС-6
да, можно обучить до 4-х пультов
у меня АПС не активирован, пульт не работает
Не понял, у Приоры на багажник/дверь и зажигание разные ключи? Я думал такая фигня давно уже в прошлом. У Калины так же?
Ага, пишите единый... это хорошо...