Mihail-M писал(а):Видел как происходит промывка форсунок и клапанов химическим способом на сервисе: откручивают бензиновые шланги от топливной рампы, снимают клемму с бензонасоса, наливают промывочную жидкость в небольшой аллюминиевый баллон который затем подсоединяют к топливной рампе и баллону со сжатым воздухом. В итоге суть в том что машина работает на промывке, а не на бензине. Далее она минут 15 работает на холостых оборотах, после чего делается несколько резких нажатий на педаль газа, в этот момент из выхлопной трубы выходит куча вонючего белого дыма. Потом она минут 10 просто стоит, далее процесс повторяется пока не израсходуется вся промывочная жидкость.
Так вот, вопрос: можно ли самостоятельно проделать эту процедуру, путем изъятия бензонасоса из бензобака наружу и погружения его в сосуд с промывочной жидкостью? Суть при этом остается той же самой, но промывочная жидкость дополнительно пройдет по топливной магистрали включая резиновые шланги, бензиновый фильтр и сам бензонасос - не испортит ли она их?
Как бы после такой промывки колечки через выхлопную трубу не вылетили...
Имхо - лучше дедовским способом.Сергио писал(а):
Как бы после такой промывки колечки через выхлопную трубу не вылетили...
Имхо - лучше дедовским способом.
Это как?
Ну не знаю, мне так промывали, результат впечатлил - расход бензина упал с 9 до 6,1 л. в смешанном циклеMihail-M писал(а):Это как?
Если несложно, то тут почитай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131932&postdays=0&postorder=asc&start=0
Mihail-M писал(а):Ну не знаю, мне так промывали, результат впечатлил - расход бензина упал с 9 до 6,1 л. в смешанном цикле
Ну и хорошо, но 6.1 в смешанном..., ну незнаю, как-то не верится.dayw писал(а):6,1 л. - на мопеде что ли катаетесь, а на трассе вообще в прибыль идете? ))) не верю если на 21103 такое. ТЕМ более, после такого метода промывки.
На трассе 5,4 при полной загрузке людьми и вещами было когда на юг ехали по равнинной местрости. Мерил заправляя по горлышко и сбрасывая пробег после заправки.
Спасибо, почитаю. Еще забыл один момент - свечи после моего способа чистки судя по всему приходят в негодность, но можно на каких-нибудь старых свечах это сделать если свои еще рано менять.Mihail-M писал(а):На трассе 5,4 при полной загрузке людьми и вещами было когда на юг ехали по равнинной местрости. Мерил заправляя по горлышко и сбрасывая пробег после заправки.
Если не секрет, пробег какой у машинки?
Mihail-M писал(а):Спасибо, почитаю. Еще забыл один момент - свечи после моего способа чистки судя по всему приходят в негодность, но можно на каких-нибудь старых свечах это сделать если свои еще рано менять.
Вот видишь, уже минимум как два минуса:
1) $
2) Свечи выкидывать
Делай выводы...Сергио писал(а):Mihail-M писал(а):На трассе 5,4 при полной загрузке людьми и вещами было когда на юг ехали по равнинной местрости. Мерил заправляя по горлышко и сбрасывая пробег после заправки.
Если не секрет, пробег какой у машинки?
Mihail-M писал(а):Спасибо, почитаю. Еще забыл один момент - свечи после моего способа чистки судя по всему приходят в негодность, но можно на каких-нибудь старых свечах это сделать если свои еще рано менять.
Вот видишь, уже минимум как два минуса:
1) $
2) Свечи выкидывать
Делай выводы...
Пробег 100. Просто я езжу довольно плавно еще и почти без пробок
По деньгам не очень дорого: промывка 300 руб, работа 500
Свечи на сервисе старенькие наверняка найдутся, да и у меня они есть
Но есть и плюсы:
Гарантированный результат
Практически ничего не нужно разбирать
Дополнительно промываются клапана, а не только форсунки
Единственное меня не очень устраивает цена работы, т.к. никакой особой работы тут нет, просто наличие этого баллончика и баллона со сжатым воздухом, вот и возник такой вопросMihail-M писал(а):На трассе 5,4 при полной загрузке людьми и вещами было когда на юг ехали по равнинной местрости. Мерил заправляя по горлышко и сбрасывая пробег после заправки.
Расход аналогичный, если скорость держишь в районе 90-95 на 5 передаче, этим летом тоже на юг с семьей ездил.
Обратно, тапку нажимал посильнее 140-150, расход 6,9 - 7,2.olbr писал(а):Расход аналогичный, если скорость держишь в районе 90-95 на 5 передаче, этим летом тоже на юг с семьей ездил.
Обратно, тапку нажимал посильнее 140-150, расход 6,9 - 7,2.
Ну незнаю, может у вас бенз получше,
Mihail-M, olbr какой бензин заливаете?Сергио писал(а):olbr писал(а):Расход аналогичный, если скорость держишь в районе 90-95 на 5 передаче, этим летом тоже на юг с семьей ездил.
Обратно, тапку нажимал посильнее 140-150, расход 6,9 - 7,2.
Ну незнаю, может у вас бенз получше,
Mihail-M,
olbr какой бензин заливаете?
ТНК 92. Пробовал 95 - тоже самое. Но вот последний раз 7 литров расход был. Вот думаю то ли от того что брат мне на стремной заправке несколько литров заправил, то ли зимняя резина так повлияла... Посмотрел свечи - черные, чистые только там где искра. Надо наверно CO померить съездить...Mihail-M писал(а):можно ли самостоятельно проделать эту процедуру, путем изъятия бензонасоса из бензобака наружу и погружения его в сосуд с промывочной жидкостью?
в этом случае промывка пойдёт через все топливные магистрали, в т.ч. через резиновые топливные шланги и насос, что категорически не рекомендуется производителем жидкости. почитать об этом можете на сайте производителя www.lavr.ru
но сделать свой промывочный стенд не представляет большой трудности. потребуется кое-что приобрести в магазине, а именно:
1)трубка рампы
2)шланг топливный для карбюраторного авто
3)штуцер колёсный для бескамерных дисков
4)хомуты червячные (Norma)
желательны так же старые свечи, которые не жалко выбросить и колечки-уплотнители для топливных магистралей. Обязательно потребуется пустая двухлитровая пластиковая бутылка, старый топливный фильтр и компрессор (можно обойтись обычным насосом)
Итак, берём трубку рампы и отпиливаем от неё тот конец, который прикручивается к рампе. Затем берём хомуты, топливный шланг и собираем такую вот конструкцию
на другом конце видим коричневую крышку от пластиковой бутылки. Это штуцер, через который пойдёт в топливную рампу промывочная жидкость. У меня это просверленный насквозь болт.
Берём пластиковую бутылку, сверлим в её донышке отверстие и вставляем туда колёсный штуцер
К бутылке скотчем приматываем мягкую проволоку или шнурок, чтобы было удобно подвешивать её к каппоту. Система почти готова, настоятельно рекомендую перед использованием её опрессовать!
В машине отключаем бензонасос, вырабатываем всё топливо, стравливаем давление. Магистраль обратки глушим, я для этого использовал ручные тиски. Без фанатизма!
Магистраль подачи раскручиваем, прикручиваем к ней старый топливный фильтр. К фильтру прикручиваем трубку топливной рампы.
Заливаем в бутылку сольвент, прикручиваем, подвешиваем к поднятому капоту.
Накачиваем давление около 2,5 атмосфер, ещё раз внимательно смотрим, нет ли потёков!
Если всё гуд, то начинаем промывку согласно инструкции. Свечи желательно поменять на старые, после промыки они все будут в смоле.
Фото, к сожалению, неспособно передать внешний вид свечей!
В процессе промывки подкачивать воздух пришлось всего пару раз, так что, имхо, можно обойтись и механическим насосом. В процессе первой промывки (на 70 ткм) при прогазовках из трубы валил густой сизый дым. При последующей промывке (84ткм) дым был едва заметен, хотя свечи в обоих случаях закоптились одинаково.
Прихода от промывки особого не почувствовал ни в первом, ни во втором случае. Ни по динамике, ни по расходу. Но в профилактических целях мыть, считаю, стоит.
ЗЫ Бутылку, более одного раза, использовать не советую. Уплотнительные колечки при обратной сборке топливных магистралей советую поменять.Mihail-M писал(а):Видел как происходит промывка форсунок и клапанов химическим способом на сервисе
мне именно так и промывали, времени около 40 минут на всю процедуру. После промывки пропала дерготня и провалы на малых оборотах, свечи не менял, проездил на них еще 50 т. км, поменял их недавно, только из-за того, что слишком уж долго я на низ ездил (70 т.км) до сих пор живы и лежат в багажнике про запас =). Делал я эту процедуру в начале 2008 г., хотел и в этом году сделать, но цены эту химическую дрянь поднялись в разы! если в 2008 году я за всю процедуру отдал 300р., то в этом году 1000р.!Mihail-M писал(а):Меня здесь в первую очередь смучает пластиковая бутылка висящая над двигателем
как бы не айс, согласен, но я её пробовал прессовать давлением заведомо бОльшим, чем при промывке. сольвент в бутылке находится не более получаса, разъесть бутылку не должен успеть. в любом случае бутылку использовать более одного раза не рекомендую. у меня других вариантов не было
Mihail-M писал(а):Еще у меня бензиновый фильтр за бензобаком на днище находится.
у меня тоже а этот - старый, просто в барахле завалялся
Mihail-M писал(а):И главное, для однократной процедуры многовато возьни и попутных затрат получается что-то.
возни уже меньше, технология то уже раскрыта
на самом деле, когда лезешь в машину сам, существует несколько принципиальных моментов:
1)лучше начинаешь разбираться в устройстве и тому же сервисгоблину труднее тебя развести;
2)получаешь моральное удовлетворение и увереноость в собственных силах;
3)попутно замечаешь и исправляешь другие косяки в авто, которые имеют место быть
ну и если на один раз - многовато, а если делать периодически или "с другом пополам", то вполне ничего.