Arm_Leo писал(а): И далеко ли находится ещё один разъём, соединяющии жгуты проводки авто и впрыска???
В торпеде, его форма и количество пинов зависит от типа эбу (81 или 55 ножек).
Всё таки я ошибся не 9, а 10 нога
Цитата:10 Выход сигнала расхода топлива на маршрутный компью-
тер. Активный уровень сигнала - низкий, не более 1 В. Напряжение
высокого уровня сигнала равно напряжению бортсети автомобиля.
Частота следования импульсов определяется текущим расходом топ-
лива - 16000 импульсов на 1 л подаваемого в двигатель топлива.
Длительность активного уровня сигнала равна 0,9 мс.
Arm_Leo писал(а):ножки ЭБУ разных разьемов могут быть??
Нужно узнать тип ЭБУ, для начала переписать всё что на нём написано.
Особенно важна информация 2111-1411ХХХ-ХХArm_Leo писал(а):у меня евро 3. Машине полтора года!!!
Ну тогда точно 10 нога, вообще чую к электрику тебе надо, но не к тому, который расход в ЭБУ глядел
Смотри, вообщем почти твоя схема (на ней есть разъём ЭБУ и разъём БК.
А по пути в провод расхода " врезан" вот такой разъём, соединяющий жгуты
Со стороны ЭБУ (от 10 ноги) провод ЖЧ на 3 ноге разъёма.
Естественно цвета могут отличаться, но разъёмы нет.там разъём специальной формы, клемму с АБ при прозвонке лучше скинуть.
Разъём мне кажется, если по снимку смотреть - повёрнут влево на 90 градусов. Т.е 10 нога - влевом ряду - 10 снизу
Arm_Leo писал(а):можно ее обрезать и напрямую кинуть провод к колодке которая соединяется с БК???
А гарантия?Arm_Leo писал(а):Я на гарантию не ставил ее
Понятно.
Смотри, с ориентацией разъёма ЭБУ я мог и ошибиться. Лучше снять разъём совсем и тогда будет ясно где какая нога (будут видны толстые ножки разъёма на форсы). Клемму АБ не забудь скинуть.
Чтобы снять разъём - у основания есть как-бы задвижка-фиксатор (опоясываетразъём вокруг), её надо немного в сторону (вверх) и он снимется (по аналогии с гнездом процессора на компе).Arm_Leo писал(а):И че за толстые разъемы форса?)))
На форсунки, там 4 ряда параллельных мелких и вверху 5 толстых контактов.