МЕхалыч писал(а):не дай бог дмрв.дорогое удовольствие. как его проверить?
Дааа. Дороговато. Сам никак не решусь на замену. Проверить? Куча тем была:
Лень искать, поиском сам пройди. Надо заерить напряжение при включенном зажигании, но без запуска мотора на колодке дмрв между желтым и черным проводом. В идеале 0,996 должно быть. У меня 1,02-1,03. это уже под замену.МЕхалыч писал(а):всем здрасьте! баян конечно но надоело. проблема с оборотами.машина едет хорошо,ровно, но на ХХ иногда начирает чудить. обороты падают до 800-700. не глохнет. ошибок комп не выдает. было предпринято- замена свечей,проводов вв, чистка ДУ, замена РХХ. пару раз еще с утра было такое что не держала ХХ. в основном данная рпоблема просматривается на горячую, в пробках. о тачке:150000прошла,январь5.1.
ДМРВ
Один в один такая же проблема. Но я знаю причину. ДМРВ. Мне инжекторщик ещё год назад сказал, что необходимо менять. Но как всегда нет денег. Ездиет же пока, иногда даже глохнет. Едешь накатом на четвёртой передаче, сцепление выжал, обороты упали, двигатель заглох. Два раза такое было. На рынке ДМРВ покупать боюсь на палево нарваться, а магазе у нас он стоит 2100 руб. Плюс уплотнительное кольшо 70 руб., плюс воздушный фильтр. 100 руб. Буду ездить так пока.вася-инжектор напиши точное название темы пожалуйста. Поиском найти тему: "РХХ и его проблемы" не удалось.
МЕхалыч писал(а):parovozik блиииииииииин,жалко.... поеду завтра проверять...
Верю что жалко. Самому жалко уже год больше двух тысяч отдавать. Но тут надо выбирать. Либо продолжать ездить так и мучаться, либо делать диагностику инжектора, и в последствии менять ДМРВ.вася-инжектор писал(а):Тема - РХХ и его проблемы(Трактат). Она сейчас на первой странице.
Спасибки огромное. Очень интересная тема.МЕхалыч писал(а):всем здрасьте! баян конечно но надоело. проблема с оборотами.машина едет хорошо,ровно, но на ХХ иногда начирает чудить. обороты падают до 800-700. не глохнет. ошибок комп не выдает. было предпринято- замена свечей,проводов вв, чистка ДУ, замена РХХ. пару раз еще с утра было такое что не держала ХХ. в основном данная рпоблема просматривается на горячую, в пробках. о тачке:150000прошла,январь5.1.
была аналогичная трабла на бензе.ДМРВ.
два метода диагностики-мультиметром между 3 и 5 проводом.
тут будут фокусы:один диагност мне намерил 1,06, своим мультиком я намерил 1,09, второй диагност намерил 1,14Этот метод-полное г@$но, лишь индикатор.
Метод второй, самый правильный-приезжаешь на диагностику СО(если, конечно, на Я5.1 нет ДК-я не знаю), там по компу смотрят расход воздуха на остановленном двиге-должно быть ноль.на заведенном замеряют СО.у меня было 6,5% при норме 0,5%.диагност должен коррекцией попытаться выставить СО, если он не в норме. Если не получается-менять ДМРВ.А напоследок узнать, что срок его службы примерно год из-за большого контура вентиляции картерных газов.
Рассуждения про 1,02 что надо менять-после проверки.
да, забыл добавить-свечи тож влияют на СО.в следующий раз поеду с новыми.
PS/захотел купить себе какой-нибудь инфракар 2-х компонентный, но цука стоит 25рshmdm писал(а):там по компу смотрят расход воздуха на остановленном двиге-должно быть ноль.на заведенном замеряют СО.у меня было 6,5% при норме 0,5%.диагност должен коррекцией попытаться выставить СО, если он не в норме. Если не получается-менять ДМРВ.
Людей запутал только.
На сканере смртрят АЦП покоя ДМРВ.Должно быть 1-1,02 в.Сколько на своей СО выставлял,всегда делал 0,9.При 0,5 чуть вялая будет.Проверено.shmdm писал(а):А напоследок узнать, что срок его службы примерно год из-за большого контура вентиляции картерных газов.
так ДМРВ это расходник? мне уже пятый пора менять?shmdm писал(а):что срок его службы примерно год из-за большого контура вентиляции картерных газов.
Ну если у тебя двиган масло жрет литрами,и все это дерьмо летит вместе с картерными газами,то еще меньше.Мой ДМРВ прошел уже около 60 тыс.Нареканий нет.Хоть и мотор уже под 200 тыс. без капиталки.ДМРВ может добить и плохой воздушный фильтр.МЕхалыч писал(а):А мне смогут настроить СО если не стоит дк?
СО выставляется только сканером(если не евро-2)ms747 писал(а):shmdm писал(а):
там по компу смотрят расход воздуха на остановленном двиге-должно быть ноль.на заведенном замеряют СО.у меня было 6,5% при норме 0,5%.диагност должен коррекцией попытаться выставить СО, если он не в норме. Если не получается-менять ДМРВ.
Людей запутал только.
На сканере смртрят АЦП покоя ДМРВ.Должно быть 1-1,02 в
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229646&start=150
четвертое сообщение сверху.Правда, я не диагност, а терпила, мож это не показания сканера, а что-то специальное, но суть думаю, ясна.
МЕхалыч писал(а):А мне смогут настроить СО если не стоит дк?он убран и программа перепрошита.также нет нейтрализатора.и все таки можно более точно про замеры мультиметром?кстати на БК есть параметр массовый расход воздуха,так вот он показывает в районе 9-9,7.это близко к норме.
_________________
ну вроде норм расход, но СО проверь.голову ломать (да и деньги тоже)не придется.
МЕхалыч писал(а):поеду завтра проверять...
ну так завтра наступила.какие резалты?