Скат писал(а):Машин пока на ходу, но чую не долго осталось, масло ест как бензин
Уверен...?
Компрессию сначала промеряй, только не компрессометром ДРУГ... Может в сервисе...?
http://www.avtomex.com/audi100/engine3114.php
Почитай...Скат писал(а):а новый можно понадеяться, что он без капиталки тыщщ 100 проедет...
У меня без капиталки уже 225 с хвостиком... И ещё, надеюсь тык 50-70 пройдёт... Ты чего...? Как эксплуатируеш, чем заправляеш, какое масло и как вовремя и так далее... Поаккуратней с машинкой нужно... Ну разве, если ты в спорте, вижу, что нет...Скат писал(а):путешествия люблю очень...
Я тоже...
Масло Кастро полусинь каждые 10, бенз 92 всегда... Все возникающие мелочи выгребаю сразу... С марта прошлого года 70 тык...
Тогда её и взял... Было её 9 лет...х123ас писал(а):Скат
то что ты автопробеги устраиваешь, это не может негативно сказываться на моторе. Скорей наоборот. У тебя стабильная езда, режим так сказать, без заводов/прогревов. Так что вина малого ресурса явно не в этом. Я просто думаю что тебе криво собрали мотор при капиталке(а собственно про расточку при замене поршневой ты не сказал ни слова). Потому как правильно откапиталенный лучше нового, ИМХО.
+1 Если собрать как надо и обкатать хорошо то он дольше нового проживет.ДмитрийСТ писал(а):Кстати, еще одним плюсом такой замены у тебя станет безномерной агрегат, сможешь в случае чаго менять двиг без проблем.
Сейчас уже безномерных практически нет.
Автор, ты сам капиталить готов или нет? Просто если нет - то в самом деле наверно будет дешевле купить блок в сборе. А если готов сам всё сделать своими руками - то простая капиталка стоит копейки - поршни 700, кольца 1500, вкладыши 600, расточка ну пусть 1500. И по сути всё.х123ас писал(а):Автор, ты сам капиталить готов или нет? Просто если нет - то в самом деле наверно будет дешевле купить блок в сборе. А если готов сам всё сделать своими руками - то простая капиталка стоит копейки - поршни 700, кольца 1500, вкладыши 600, расточка ну пусть 1500. И по сути всё.
+1
У нас расточка 700 р., шлифовка привалочной плоскости головы - 500р. Себе брал поршневую в сборе ( в прошлом году) за 1500 Кострома.Andrew White писал(а):Недавно узнал в Питере за 10-12 ты можно купить дрыг в сборе 1.6. 16кл.
перекинешь себе все это в блок и все... Ну плюс купить может чего по мелочи...
Года 3 назад в подмосковье В8 карбовый стоил около 20 тр... А В16 в Питере 12...? А инфляцию куда дели...? Не верю...