Братцы помогайте, двиглу хана [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Братцы помогайте, двиглу хана Автор: СкатОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 22:55
Собсно трабл такой, кольцам писта пришла, пробег двига почти 190 тыров, был уже капитален ( шлифовали кол.вал и замена всей поршневой), вот такой вопрос, стоит ли делать или новый взять?
Машин пока на ходу, но чую не долго осталось, масло ест как бензин cry

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 23:03
Скат писал(а):

Машин пока на ходу, но чую не долго осталось, масло ест как бензин


Уверен...?
Компрессию сначала промеряй, только не компрессометром ДРУГ... Может в сервисе...?
http://www.avtomex.com/audi100/engine3114.php
Почитай...

#3:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 23:04
меряй цилиндры. а новое двигло... говорят, в магазинах продают те, что по каким-то причинам на конвейере забраковали.
#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 23:07
ДюКЧ писал(а):

меряй цилиндры.


Если капремонт, то меряй... Мож у тебя последний был... Smile

#5:  Автор: СкатОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 23:55
недавно попал на головку блока, пробило прокладку между 2и 3 цил.
ехал на двух около 70км, повело головку, думаю 1му и 4му поршню хана...

#6:  Автор: СкатОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 23:57
компрессия масляная будет, на хх вытаскивал щуп масляный, а там как паровоз... wwow
#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 00:05
Тогда в чём те помочь...?
Меряй цилиндры, какой ремонт... А дальше считай, чё те выгодней... Ремонт блока, плюс голова, с ремонтом, скорее всего (из магазина не бывает нормальных, минимум, регулировка клапанов), или замены дрыгателя с переоформлением... Я так думаю... supercool

#8:  Автор: СкатОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 00:16
ну вот я откапиталю, скока он ещё продержится на вскидку? на новый можно понадеяться, что он без капиталки тыщщ 100 проедет... а после первой капиталки он у меня проехал около 45...
#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 00:23
Скат писал(а):

а новый можно понадеяться, что он без капиталки тыщщ 100 проедет...


У меня без капиталки уже 225 с хвостиком... И ещё, надеюсь тык 50-70 пройдёт... Ты чего...? Как эксплуатируеш, чем заправляеш, какое масло и как вовремя и так далее... Поаккуратней с машинкой нужно... Ну разве, если ты в спорте, вижу, что нет...

#10:  Автор: СкатОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 00:33
масло каждые 8 тыров, синька. заправляю 92, изредка разбавляю 95-ым. Просто я в основном на дальняк гоняю и машинка по 10-15 часов не глушится... путешествия люблю очень... Good
#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 00:37
Скат писал(а):

путешествия люблю очень...


pst Я тоже... gpn
Масло Кастро полусинь каждые 10, бенз 92 всегда... Все возникающие мелочи выгребаю сразу... С марта прошлого года 70 тык... supercool
Тогда её и взял... Было её 9 лет...

#12:  Автор: СкатОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 00:43
значить повезло тебе rlzz
вот по мелочам у мну не всегда получается сразу разобраться
да и по х.вым дорогам езжу в основном ( Нижегородка, Владимирская) bibika

#13:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 01:33
Скат
то что ты автопробеги устраиваешь, это не может негативно сказываться на моторе. Скорей наоборот. У тебя стабильная езда, режим так сказать, без заводов/прогревов. Так что вина малого ресурса явно не в этом. Я просто думаю что тебе криво собрали мотор при капиталке(а собственно про расточку при замене поршневой ты не сказал ни слова). Потому как правильно откапиталенный лучше нового, ИМХО.

#14:  Автор: СкатОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 03:23
точно, про расточку забыл Pardon А где его правильно откапиталить мона?
#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 06:08
Скат
Бабки есть бери новый двиг если чуишь что твоему уже пипец и ловить с него нечего тебе лутше тама видать, если нет то капиталь свой .

#16:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 06:58
Да в магазине такая шняга лежит. У меня сосед на ниву взял 45 штук прошёл и ВСЁ.
#17:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 07:31
х123ас писал(а):

Скат
то что ты автопробеги устраиваешь, это не может негативно сказываться на моторе. Скорей наоборот. У тебя стабильная езда, режим так сказать, без заводов/прогревов. Так что вина малого ресурса явно не в этом. Я просто думаю что тебе криво собрали мотор при капиталке(а собственно про расточку при замене поршневой ты не сказал ни слова). Потому как правильно откапиталенный лучше нового, ИМХО.


+1 Если собрать как надо и обкатать хорошо то он дольше нового проживет.

#18:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 08:33
Автор, я в свое время на НИВУ брал блок цилиндров в сборе с поршнями и коленвалом. Обходится значительно дешевле двига в сборе, щас по инету посмотрел такое на 08 модель стоит в районе 11 тыс. руб. В принципе если головка и все остальное нормальное возьми его и не парься с капремонтом, оформишь замену агрегата. Я х.з. как в Москве проблем с этим у нас не испытал. На замененном блоке я проездил 6 лет и 120 тыс. в 2006 году продал и до сих пор парень накатав еще 40 тыс не задумывается о ремонте. На 99-й недавно тоже так поступали, все отлично. Только единственное что, когда его покупать необходимо выбить поршни и проверить элипсность блока, положение колец, они иногда в ряд замками стоят и диаметр поршней.
Кстати, еще одним плюсом такой замены у тебя станет безномерной агрегат, сможешь в случае чаго менять двиг без проблем. Smile

#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 10:34
ДмитрийСТ писал(а):

Кстати, еще одним плюсом такой замены у тебя станет безномерной агрегат, сможешь в случае чаго менять двиг без проблем.


Сейчас уже безномерных практически нет.
Автор, ты сам капиталить готов или нет? Просто если нет - то в самом деле наверно будет дешевле купить блок в сборе. А если готов сам всё сделать своими руками - то простая капиталка стоит копейки - поршни 700, кольца 1500, вкладыши 600, расточка ну пусть 1500. И по сути всё.

#20:  Автор: Nik73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 10:48
А если последний ремонт был, ведь можно гильзануть. Мне за 2000р гильзанули блок 87 года, теперь нулевой ремонт. Проблем никаких
#21:  Автор: ПутникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 10:51
Автор, а ты общительный
Скат писал(а):

Сообщения: 16777215

Smile
На заводе производят стендовые испытания двигателей, и которые уложились в допуск, но оказались у нижней границы оного, попадают в магазин, это не говорит о том, что они бракованные.
Прикинь: дешевле ремонт или покупка нового?
На новом: + ко всему ещё и новое навесное, + ресурс у него 0 км.
- нижняя граница допуска на конвеер, - переоформление, - всё же дороже капремонта.
На старом: + всё что могло отвалится и выгореть уже отвалилось и выгорело, + качественный капремонт, приближен к ресурсу нового конвеерного, + возможность тюненга ( дороботка головы хорошая тема есть у х123ас , впуск/выпуск и т.д. ), но это на любителя Smile
- изношенность механизма в целом (постели распредвала, маслянный насос - если его не меняют и т.д.), - возможно, криво соберут.
p.s. Трассовые пробеги менее губительны езды по городу. Девяка ходившая по трассе Самара-Оренбург была продана с пробегом 260000 перекупам, подшаманена (кузовщина) и выставлена на продажу. Кап ремонта не было, масло отечественное п/с.

#22:  Автор: ПутникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 10:57
х123ас писал(а):

Автор, ты сам капиталить готов или нет? Просто если нет - то в самом деле наверно будет дешевле купить блок в сборе. А если готов сам всё сделать своими руками - то простая капиталка стоит копейки - поршни 700, кольца 1500, вкладыши 600, расточка ну пусть 1500. И по сути всё.


+1
У нас расточка 700 р., шлифовка привалочной плоскости головы - 500р. Себе брал поршневую в сборе ( в прошлом году) за 1500 Кострома.

#23:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 16:27
200тык после собственнолапной капиталки ходил двиг supercool , после меня прошел еще 60тык, и щас бегает машина, но по словам нового владельца начала масло лопать ведрами Smile
так что 220тыков - можно смело считать ресурсом откапиталенного движка моего бывшего авто supercool

#24:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 23:25
Блин у тебя есть все основания построить сток 16вэ... если говоришь башку повело...
Я давно хочу себе 16вэ, но все не решусь разбирать свой двиг, который пока не подводил и с завода его не открывали пробег 100тыс. Работает ровно.

Недавно узнал в Питере за 10-12 ты можно купить дрыг в сборе 1.6. 16кл.
перекинешь себе все это в блок и все... Ну плюс купить может чего по мелочи...

#25:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 00:13
Andrew White писал(а):

Недавно узнал в Питере за 10-12 ты можно купить дрыг в сборе 1.6. 16кл.
перекинешь себе все это в блок и все... Ну плюс купить может чего по мелочи...


Года 3 назад в подмосковье В8 карбовый стоил около 20 тр... А В16 в Питере 12...? А инфляцию куда дели...? Smile Не верю...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU