markusii писал(а):В итоге перегрел двигун
интересно как?с чего ему перегрется если он заглох и нехотел заводится.markusii писал(а):раз 5-6 ключом повернешь заводится
скорей всего контактная группа замка чудит.markusii писал(а):Немного пощелкает и машина глохнет
плохой контакт разъём-реле.
rg-45 писал(а):скорей всего контактная группа замка чудит.
как вариантTuTaH писал(а):похожая проблема - греется реле зажигания,очень горячее после длительных поездок.
а иногда бывает если по плохой дороге быстро ехать (т.е. тресет всю машину на ямках и заплатках) иногда зажигание выключается,реле подвигаешь,колодку прижмешь и снова работает.
Контакты все зачищал,всё плотно сидит,даже моментом их склеил чтобы не расходились и всё-равно такая ерунда.
поменяй калодку и реле вместе и проблема отпадет.ALK1980 писал(а):вставляю ключ, поворачиваю в первое положение, тут же из под рулевой колонки снизу слева раздается щелчек релюхи. При этом опять начинает мигать индикатор иммобилайзера, безаносос не качает, стартер не крутит. Поврачиваю ключ опять в ноль, потом опять в первое положение становится все нормально, машина заводится. Это тоже реле зажигания ведь подглючивает?
Есть тут скрытое противоречие про иммобилизатор... Про сбросс имо.
В нормально работающем апс такое может быть тока через 2 минуты или отсоединение клеммы АБ, что уже ближе к теме.
Вообщем я бы смотрел реле замка зажигания и реле и преды в торпеде.
А реле и должно щёлкать - бензонасоса, далее тест БСК и заводка.Rover_61reg писал(а):
Есть тут скрытое противоречие про иммобилизатор... Про сбросс имо.
В нормально работающем апс такое может быть тока через 2 минуты или отсоединение клеммы АБ, что уже ближе к теме.
Вообщем я бы смотрел реле замка зажигания и реле и преды в торпеде.
А реле и должно щёлкать - бензонасоса, далее тест БСК и заводка.
Именно что похоже на сброс иммобилайзера, те после поворота ключа щелчек слева снизу от моей левой ноги(как раз там блок иммо находится), и индикатор начинает моргать, как будто не отключен(будто ключ к нему не прикладывался). Т.е его блокировки не сняты(стартер, бензонасос и т.д.). Но порадокс в том что при возвращении клчюа в позицию ноль и последующего переключения в позицию 1(ключ не вынимается из зажигания и заново не прикладывается к иммобилайзеру) щелчка не происходит и все становится нормально - индикатор не моргает, насос качает, машина зпаводится(т.е все блокировки снимаются). Что еще заметил. Что когда пытаешься завести машину без начального отключения иммо - т.е сразу ключ в зажигание и поворачиваешь в полицию 1 - происходит точно такой же щелчек снизу слева только с пиканьем и такая же тишина. Я склоняюсь к тому что это глюк все же иммобилайзера...А не реле или предохранителей