Keaper писал(а): со старым ЧЯ.
может в нём и проблемма?Keaper писал(а):Датчик? (я клеммы с него снимал,
а релюшка также включалась?rg-45 писал(а):
может в нём и проблема?
Т.е. стоит попробовать его снять и посмотреть, не сгнил ли он снизу?
rg-45 писал(а):
а релюшка также включалась?
В смысле? Релюшка воткнута, замыкаю контакты с датчика - вент работает.Keaper писал(а):замыкаю контакты с датчика - вент работает.
а если снять контакты с датчика.то релюшка не включает вентилятор самостоятельно?Keaper писал(а): но иногда начинает щелкать и включаться-выключаться каждые несколько секунд. Потом выходит на нормальный режим работы.
вобщемто чисто теоритически подобная трабла вполне возможна и при вполне исправных компонентах системы. какоето время температура в районе датчика меняется на уровне его включения-выключения.может стоит просто датчик поменять?цена копейки.времени 10 минут.rg-45 писал(а):
а если снять контакты с датчика.то релюшка не включает вентилятор самостоятельно?
Если просто снять контакты - нет, когда замыкаешь их - включается.
А как проверить датчик и реле мультиметром?J_rockiN писал(а):Почему бесконечно, если контакты разомкнуты?
rg-45 писал(а): холодный бесконечно большое
J_rockiN писал(а): При разомкнутых контактах тестер вообще не будет ничего показывать,
абсолютно именно так.неможет измерить сопротивление,посему и не кажет ничего. хочу в гаражик к тебе скромно напросится, по возможности Keaper писал(а):Сегодня обнаружил, что еще и клаксон работает через раз.
Предохранитель №8 - плохой контакт! Почистить посадочное место, заменитьпредохранитель - иAleks1970 писал(а):Предохранитель №8 - плохой контакт! Почистить посадочное место, заменитьпредохранитель - и
Я из-за него на 099 закипел.... Он не перегорел, а тупо оплавился так, что еле его вытащил...