как быстро нагреть двигатель? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: как быстро нагреть двигатель? Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 05:24
кран печки закрыть
идеи?

#2:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 06:40
На классике кран печки лучше лишний раз вообще не трогать, хотя его закрытие, конечно, способствует более быстрому прогреву. Плюс исправный термостат и утепленный двигатель.
#3:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 09:32
может поможет http://www.autonahodka.ru/catalog/a0006001/
#4:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 09:49
может обычный бытовой термос заколхозить по етой схеме?
http://www.autonahodka.ru/dokumentatsiya/predpuskovye_podogrevateli_avtomobilei_avtote.html

#5:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 10:50
Saprankov писал(а):

На классике кран печки лучше лишний раз вообще не трогать, хотя его закрытие, конечно, способствует более быстрому прогреву. Плюс исправный термостат и утепленный двигатель.


Краны шаровые и керамические наоборот даже летом надо периодически дергать чтобы не закисли.
По теме: если стоит элекровентилятор, а не механический, и стоянка на улице без возможности на 220 подключится, то кроме печки без внешнего воздействия ничего наверно нет.

#6:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 11:12
48rus писал(а):

механический,


снимаю ее в октябре и ставлю гдето в апреле

#7:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 11:32
как вариант,включить дальний+другие энергопотребляющие приборы.Нагрузка на двигло возрастет.
#8:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 12:07
Завел, погрел минутку и потихоньку поехал. Нагреется очень быстро.
Если греть на месте, то как уже писал bagzzzmdg, включаем максимум электроприборов, с целью повышения нагрузки на двигатель, обороты не менее 1500, кран печки закрывать не обязательно, достаточно вентилятор не включать. Правда, тогда непонятен смысл прогрева двигателя, если просто прогреть для последующей длительной стоянки, то тогда конечно. А вот, если нужно ехать, тогда в ледяном салоне, несколько неуютно.

#9:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 12:28
Helg-001 писал(а):

Завел, погрел минутку и потихоньку поехал. Нагреется очень быстро.
Если греть на месте, то как уже писал bagzzzmdg, включаем максимум электроприборов, с целью повышения нагрузки на двигатель, обороты не менее 1500, кран печки закрывать не обязательно, достаточно вентилятор не включать. Правда, тогда непонятен смысл прогрева двигателя, если просто прогреть для последующей длительной стоянки, то тогда конечно. А вот, если нужно ехать, тогда в ледяном салоне, несколько неуютно.



вентилятор не включать - мгновенно лобовое запотеет...

#10:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 13:00
Возможно, хотя и не обязательно, по крайней мере, у меня не запотевает, разумеется, если в машине никого нет. Просто автор не объяснил цель «быстрого нагрева», в связи с чем возникают «непонятки».
#11:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 14:19
Helg-001 писал(а):

Просто автор не объяснил цель «быстрого нагрева»


по мелочам насабираем в суме может (должен)будет хороший эфект Smile

#12:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 14:21
Helg-001 писал(а):

обороты не менее 1500


пачему,?

#13:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 15:08
Скажем так, холодный двигатель на меньших оборотах плоховато работает и медленнее прогревается, а обороты больше 2000, для холодного двигателя не особенно полезны. Вариант в районе 1500, наиболее универсальный.
#14:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 21:41
TALLER
Для чего чего ты хочешь быстрее прогревать двигатель? Чтобы быстрее поехатьли салон быстрее прогреть?
Судя по поставленному вопросу скорее первое. Двигатель на классике и так быстро греется. И чем ниже температура тем быстрее греется.
От -20°С (что у Вас наверно нечасто) до 0°С не более 2-х минут. Если у тебя не так смотри термостат. Далее при большом желании (если двиг не жалко) можно ехать на подсосе.
Как вариант могу предложить выставлять УОЗ попозже например дистанционным октан-корректором. КПД двигателя падает. Выделяется больше тепла. Сам не пробовал, но на форуме МПСЗ многие высказывают это (в т.ч. автор устройства) якобы доказано практикой.

#15:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 02:43
померял температуру воздуха на выходе из дефилятора на торпеде 68*С Razz на улце 3*С (причом на 1 и 2 оборотах печки одинаково 68*С) (это с эл.помпой) (жарть можно сало hehe )
#16:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 06:18
Helg-001 писал(а):

Завел, погрел минутку и потихоньку поехал. Нагреется очень быстро.
Если греть на месте, то как уже писал bagzzzmdg, включаем максимум электроприборов, с целью повышения нагрузки на двигатель, обороты не менее 1500.


как электрическая нагрузка и езда поспособствуют ускорению прогрева двигателя (акромя лишнего и ненужного износа)?????

быстрее всего двигатель прогревается при ускорении теплообмена, несущими жидкостями являются ОЖ и масло, а ускорение зависит от оборотов двигателя.
штатными средствами, ускоряющими прогрев, являются закрытие краника печки и подача тёплого воздуха карбюратор

#17:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 06:33
Руслан NV писал(а):

TALLER
Двигатель на классике и так быстро греется. И чем ниже температура тем быстрее греется.
От -20°С (что у Вас наверно нечасто) до 0°С не более 2-х минут. Если у тебя не так смотри термостат.


фуф.. по-аккуратнее с такими фразами... а то не сразу понятно, тчо имеется ввиду динамика прогрева до 0 градусов.. так вот кто-нить прочтёт, не поймёт и начнёт ковырять машину, не добившись рабочей температуры за 2 минуты в -20 на улице..)))))))

#18:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 06:58
Ded Mustdie?
Дык вроде понятно написал.
90°С - рабочая температура.
0°С - ноль.
В каком месте непонятка?
Не у всех конечно есть возможность температуру двигателя глянуть до +50°С.

#19:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 09:09
Ded Mustdie? писал(а):

как электрическая нагрузка и езда поспособствуют ускорению прогрева двигателя (акромя лишнего и ненужного износа)?????


В соответствии с законами физики, дополнительная нагрузка на двигатель, при поддержании постоянных оборотов, ведет к дополнительному расходу топлива и как следствие выделение дополнительной теплоты. Следовательно, включив ВСЕ электрооборудование, создадим двигателю дополнительную нагрузку примерно в 1,2 - 1,5 киловатта, что будет способствовать более быстрому прогреву, не в разы конечно, но процесс ускорится. Ну а езда позволяет прогреть двигатель за несколько минут, разумеется, спокойная езда, без газа в пол. А что касается износа, то холодный двигатель при прогреве в течение 10-15 минут на малых оборотах, получит больший износ, чем прогретый за несколько минут, в процессе движения.
И это не мои предположения, а давно доказанный факт, плюс к тому экономия топлива и не портим экологию около своего дома (если конечно греете машину под окном соседа, которого терпеть не можете, то тогда да, то тогда, конечно…).

#20:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 09:25
Helg-001 писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):

как электрическая нагрузка и езда поспособствуют ускорению прогрева двигателя (акромя лишнего и ненужного износа)?????


В соответствии с законами физики, дополнительная нагрузка на двигатель, при поддержании постоянных оборотов, ведет к дополнительному расходу топлива и как следствие выделение дополнительной теплоты. Следовательно, включив ВСЕ электрооборудование, создадим двигателю дополнительную нагрузку примерно в 1,2 - 1,5 киловатта, что будет способствовать более быстрому прогреву, не в разы конечно, но процесс ускорится.


вот как раз в соотвествии с законами физики, а именно закона сохранения, весь ваш дополнительный расход топлива уйдёт на прокрутку генератора, а никак не выделения тепла... хотите выделения тепла - повысьте обороты...

Helg-001 писал(а):

Ну а езда позволяет прогреть двигатель за несколько минут, разумеется, спокойная езда, без газа в пол.


при тех же оборотах - стоя на месте мой двигатель прогреется быстрее вашего... думаю объяснять не надо..?

Helg-001 писал(а):

А что касается износа, то холодный двигатель при прогреве в течение 10-15 минут на малых оборотах, получит больший износ, чем прогретый за несколько минут, в процессе движения.


а прогретый стоя, на НОРМАЛЬНЫХ (ПРОГРЕВОЧНЫХ) оборотах получит ещё меньший износ..

Последний раз редактировалось: Ded Mustdie? (12 Ноября 2009 09:32), всего редактировалось 2 раз(а)

#21:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 09:31
Helg-001 писал(а):

А что касается износа, то холодный двигатель при прогреве в течение 10-15 минут на малых оборотах, получит больший износ, чем прогретый за несколько минут, в процессе движения.


а прогретый стоя, на НОРМАЛЬНЫХ (ПРОГРЕВОЧНЫХ) оборотах получит ещё меньший износ..

#22:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 09:32
Ded Mustdie? писал(а):

вот как раз в соотвествии с законами физики, а именно закона сохранения, весь ваш дополнительный расход топлива уйдёт на прокрутку генератора, а никак не выделения тепла... хотите выделения тепла - повысьте обороты...


Ну ну…повышайте, кстати на 5000 оборотов, прогреется вообще очень быстро, если клина не поймает…
Ded Mustdie? писал(а):

Helg-001 писал(а):
Ну а езда позволяет прогреть двигатель за несколько минут, разумеется, спокойная езда, без газа в пол.

при тех же оборотах - стоя на месте мой двигатель прогреется быстрее вашего... думаю объяснять не надо..?


Если через минуту после пуска, я начинаю движение не превышая 2000 – 2500 оборотов, то мой двигатель прогреется намного быстрее в движении, чем ваш при тех же оборотах на месте.
Впрочем мне глубоко пофиг, делайте как хотите….

#23:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 09:39
Ded Mustdie? писал(а):

а прогретый стоя, на НОРМАЛЬНЫХ (ПРОГРЕВОЧНЫХ) оборотах получит ещё меньший износ..


Износ зависит от количества перемещений трущихся поверхностей друг относительно друга и если при прогреве на месте за 10 минут работая на 2000 оборотов, двигатель совершит 20000 оборотов, то есть, скажем, поршень относительно цилиндра совершит 40000 перемещений, то при прогреве на оборотах 2000-2500, в движении до той же температуры он прогреется в два раза быстрее, соответственно и износ будет меньше.
На сем позвольте откланяться.

#24:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 09:43
Helg-001 писал(а):


Если через минуту после пуска, я начинаю движение не превышая 2000 – 2500 оборотов, то мой двигатель прогреется намного быстрее в движении, чем ваш при тех же оборотах на месте.
Впрочем мне глубоко пофиг, делайте как хотите….


зачем как хотите, делал и буду делать как учили... в эксплуатационной службе..
а вот вы, раз уж даёте такие советы, потрудитесь объяснить физику своего якобы быстрого прогрева на ходу Wink

#25:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 10:01
Helg-001 писал(а):

Износ зависит от количества перемещений трущихся поверхностей друг относительно друга и если при прогреве на месте за 10 минут работая на 2000 оборотов, двигатель совершит 20000 оборотов, то есть, скажем, поршень относительно цилиндра совершит 40000 перемещений, то при прогреве на оборотах 2000-2500, в движении до той же температуры он прогреется в два раза быстрее, соответственно и износ будет меньше.
На сем позвольте откланяться.


да что же это за дискриминация такая?? мой двигатель будет совершать столько же оборотов-перемещений, но поскольку его параллельно не охлаждает встречный воздух, как у вас, и даже наоборот, "варясь в собственном соку", он достигнет той же температуры раньше вашего, соответственно совершив меньшее кол-во перемещений, да ещё и не испытывая при этом неприятных "ударов" трансмиссии




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU