Saprankov писал(а):На классике кран печки лучше лишний раз вообще не трогать, хотя его закрытие, конечно, способствует более быстрому прогреву. Плюс исправный термостат и утепленный двигатель.
Краны шаровые и керамические наоборот даже летом надо периодически дергать чтобы не закисли.
По теме: если стоит элекровентилятор, а не механический, и стоянка на улице без возможности на 220 подключится, то кроме печки без внешнего воздействия ничего наверно нет.Helg-001 писал(а):Завел, погрел минутку и потихоньку поехал. Нагреется очень быстро.
Если греть на месте, то как уже писал bagzzzmdg, включаем максимум электроприборов, с целью повышения нагрузки на двигатель, обороты не менее 1500, кран печки закрывать не обязательно, достаточно вентилятор не включать. Правда, тогда непонятен смысл прогрева двигателя, если просто прогреть для последующей длительной стоянки, то тогда конечно. А вот, если нужно ехать, тогда в ледяном салоне, несколько неуютно.
вентилятор не включать - мгновенно лобовое запотеет...Helg-001 писал(а):Просто автор не объяснил цель «быстрого нагрева»
по мелочам насабираем в суме может (должен)будет хороший эфект Helg-001 писал(а):Завел, погрел минутку и потихоньку поехал. Нагреется очень быстро.
Если греть на месте, то как уже писал bagzzzmdg, включаем максимум электроприборов, с целью повышения нагрузки на двигатель, обороты не менее 1500.
как электрическая нагрузка и езда поспособствуют ускорению прогрева двигателя (акромя лишнего и ненужного износа)?????
быстрее всего двигатель прогревается при ускорении теплообмена, несущими жидкостями являются ОЖ и масло, а ускорение зависит от оборотов двигателя.
штатными средствами, ускоряющими прогрев, являются закрытие краника печки и подача тёплого воздуха карбюраторРуслан NV писал(а):TALLER
Двигатель на классике и так быстро греется. И чем ниже температура тем быстрее греется.
От -20°С (что у Вас наверно нечасто) до 0°С не более 2-х минут. Если у тебя не так смотри термостат.
фуф.. по-аккуратнее с такими фразами... а то не сразу понятно, тчо имеется ввиду динамика прогрева до 0 градусов.. так вот кто-нить прочтёт, не поймёт и начнёт ковырять машину, не добившись рабочей температуры за 2 минуты в -20 на улице..)))))))Ded Mustdie? писал(а):как электрическая нагрузка и езда поспособствуют ускорению прогрева двигателя (акромя лишнего и ненужного износа)?????
В соответствии с законами физики, дополнительная нагрузка на двигатель, при поддержании постоянных оборотов, ведет к дополнительному расходу топлива и как следствие выделение дополнительной теплоты. Следовательно, включив ВСЕ электрооборудование, создадим двигателю дополнительную нагрузку примерно в 1,2 - 1,5 киловатта, что будет способствовать более быстрому прогреву, не в разы конечно, но процесс ускорится. Ну а езда позволяет прогреть двигатель за несколько минут, разумеется, спокойная езда, без газа в пол. А что касается износа, то холодный двигатель при прогреве в течение 10-15 минут на малых оборотах, получит больший износ, чем прогретый за несколько минут, в процессе движения.
И это не мои предположения, а давно доказанный факт, плюс к тому экономия топлива и не портим экологию около своего дома (если конечно греете машину под окном соседа, которого терпеть не можете, то тогда да, то тогда, конечно…).Helg-001 писал(а):Ded Mustdie? писал(а):как электрическая нагрузка и езда поспособствуют ускорению прогрева двигателя (акромя лишнего и ненужного износа)?????
В соответствии с законами физики, дополнительная нагрузка на двигатель, при поддержании постоянных оборотов, ведет к дополнительному расходу топлива и как следствие выделение дополнительной теплоты. Следовательно, включив ВСЕ электрооборудование, создадим двигателю дополнительную нагрузку примерно в 1,2 - 1,5 киловатта, что будет способствовать более быстрому прогреву, не в разы конечно, но процесс ускорится.
вот как раз в соотвествии с законами физики, а именно закона сохранения, весь ваш дополнительный расход топлива уйдёт на прокрутку генератора, а никак не выделения тепла... хотите выделения тепла - повысьте обороты...
Helg-001 писал(а):Ну а езда позволяет прогреть двигатель за несколько минут, разумеется, спокойная езда, без газа в пол.
при тех же оборотах - стоя на месте мой двигатель прогреется быстрее вашего... думаю объяснять не надо..?
Helg-001 писал(а): А что касается износа, то холодный двигатель при прогреве в течение 10-15 минут на малых оборотах, получит больший износ, чем прогретый за несколько минут, в процессе движения.
а прогретый стоя, на НОРМАЛЬНЫХ (ПРОГРЕВОЧНЫХ) оборотах получит ещё меньший износ..Helg-001 писал(а): А что касается износа, то холодный двигатель при прогреве в течение 10-15 минут на малых оборотах, получит больший износ, чем прогретый за несколько минут, в процессе движения.
а прогретый стоя, на НОРМАЛЬНЫХ (ПРОГРЕВОЧНЫХ) оборотах получит ещё меньший износ..Ded Mustdie? писал(а):вот как раз в соотвествии с законами физики, а именно закона сохранения, весь ваш дополнительный расход топлива уйдёт на прокрутку генератора, а никак не выделения тепла... хотите выделения тепла - повысьте обороты...
Ну ну…повышайте, кстати на 5000 оборотов, прогреется вообще очень быстро, если клина не поймает…
Ded Mustdie? писал(а):Helg-001 писал(а):
Ну а езда позволяет прогреть двигатель за несколько минут, разумеется, спокойная езда, без газа в пол.
при тех же оборотах - стоя на месте мой двигатель прогреется быстрее вашего... думаю объяснять не надо..?
Если через минуту после пуска, я начинаю движение не превышая 2000 – 2500 оборотов, то мой двигатель прогреется намного быстрее в движении, чем ваш при тех же оборотах на месте.
Впрочем мне глубоко пофиг, делайте как хотите….Ded Mustdie? писал(а):а прогретый стоя, на НОРМАЛЬНЫХ (ПРОГРЕВОЧНЫХ) оборотах получит ещё меньший износ..
Износ зависит от количества перемещений трущихся поверхностей друг относительно друга и если при прогреве на месте за 10 минут работая на 2000 оборотов, двигатель совершит 20000 оборотов, то есть, скажем, поршень относительно цилиндра совершит 40000 перемещений, то при прогреве на оборотах 2000-2500, в движении до той же температуры он прогреется в два раза быстрее, соответственно и износ будет меньше.
На сем позвольте откланяться.Helg-001 писал(а):
Если через минуту после пуска, я начинаю движение не превышая 2000 – 2500 оборотов, то мой двигатель прогреется намного быстрее в движении, чем ваш при тех же оборотах на месте.
Впрочем мне глубоко пофиг, делайте как хотите….
зачем как хотите, делал и буду делать как учили... в эксплуатационной службе..
а вот вы, раз уж даёте такие советы, потрудитесь объяснить физику своего якобы быстрого прогрева на ходу Helg-001 писал(а):Износ зависит от количества перемещений трущихся поверхностей друг относительно друга и если при прогреве на месте за 10 минут работая на 2000 оборотов, двигатель совершит 20000 оборотов, то есть, скажем, поршень относительно цилиндра совершит 40000 перемещений, то при прогреве на оборотах 2000-2500, в движении до той же температуры он прогреется в два раза быстрее, соответственно и износ будет меньше.
На сем позвольте откланяться.
да что же это за дискриминация такая?? мой двигатель будет совершать столько же оборотов-перемещений, но поскольку его параллельно не охлаждает встречный воздух, как у вас, и даже наоборот, "варясь в собственном соку", он достигнет той же температуры раньше вашего, соответственно совершив меньшее кол-во перемещений, да ещё и не испытывая при этом неприятных "ударов" трансмиссии