Helg-001 писал(а):А что касается износа, то холодный двигатель при прогреве в течение 10-15 минут на малых оборотах, получит больший износ, чем прогретый за несколько минут, в процессе движения.
в движении должна быть большая нагрузка на коленвал(теплозазоры)Ded Mustdie? писал(а):да что же это за дискриминация такая?? мой двигатель будет совершать столько же оборотов-перемещений, но поскольку его параллельно не охлаждает встречный воздух, как у вас, и даже наоборот, "варясь в собственном соку", он достигнет той же температуры раньше вашего, соответственно совершив меньшее кол-во перемещений, да ещё и не испытывая при этом неприятных "ударов" трансмиссии
_________________
TALLER писал(а):в движении должна быть большая нагрузка на коленвал(теплозазоры)
Какие у коленвала «теплозазоры»?
И я же вроде русским по белому писал, не ВВАЛИВАЯ до пола, а спокойно, на оборотах 2000-2500, не нагружая двигатель СПОКОЙНО.Helg-001 писал(а):Износ зависит от количества перемещений трущихся поверхностей друг относительно друга
А как же усилие, с которым трущиеся поверхности прижимаются к друг другу? При хх оно меньше, а под нагрузкой (доп. эл. нагрузка от электроприборов или нагрузка на двигатель при перемещении автомобиля) больше, отсюда и большее выделение тепла, и машина прогревается быстрее. А меньше ли при этом износ - вопрос! Т.е., с одной стороны 10 минут работы с минимальным трением, а с другой - время меньше. но трение больше!Алекс@ндр писал(а):А как же усилие, с которым трущиеся поверхности прижимаются к друг другу? При хх оно меньше, а под нагрузкой (доп. эл. нагрузка от электроприборов или нагрузка на двигатель при перемещении автомобиля) больше, отсюда и большее выделение тепла, и машина прогревается быстрее. А меньше ли при этом износ - вопрос! Т.е., с одной стороны 10 минут работы с минимальным трением, а с другой - время меньше. но трение больше!
Прежде всего, при холодном пуске, точнее прогреве после пуска, страдает поршневая, так как ее смазка происходит разбрызгиванием, а поскольку масло густое, то и смазка соответствующая, плюс к тому, топливо плохо испаряется и перемешивается с воздухом, тем самым, смывая смазку с поршневой, что тоже не способствует увеличению ресурса. А вот при движении, увеличивается нагрузка, прежде всего на вкладыши, но они смазываются под давлением и при спокойном движении не страдают от недостатка смазки. Кроме всего, предполагается, что в двигатель залито НОРМАЛЬНОЕ масло, а не жигулевская всесезонка 80-х годов, типа М6з12Г1. Так что, чем быстрее прогреется двигатель, тем лучше.48rus писал(а):Мужики, может хватить о высоких материях.
Все – все, я больше не буду. Это уж так, по привычке. Helg-001 писал(а):Алекс@ндр писал(а):
А как же усилие, с которым трущиеся поверхности прижимаются к друг другу? При хх оно меньше, а под нагрузкой (доп. эл. нагрузка от электроприборов или нагрузка на двигатель при перемещении автомобиля) больше, отсюда и большее выделение тепла, и машина прогревается быстрее. А меньше ли при этом износ - вопрос! Т.е., с одной стороны 10 минут работы с минимальным трением, а с другой - время меньше. но трение больше!
Прежде всего, при холодном пуске, точнее прогреве после пуска, страдает поршневая, так как ее смазка происходит разбрызгиванием, а поскольку масло густое, то и смазка соответствующая, плюс к тому, топливо плохо испаряется и перемешивается с воздухом, тем самым, смывая смазку с поршневой, что тоже не способствует увеличению ресурса. А вот при движении, увеличивается нагрузка, прежде всего на вкладыши, но они смазываются под давлением и при спокойном движении не страдают от недостатка смазки. Кроме всего, предполагается, что в двигатель залито НОРМАЛЬНОЕ масло, а не жигулевская всесезонка 80-х годов, типа М6з12Г1. Так что, чем быстрее прогреется двигатель, тем лучше.
Речь шла не о том, хорош или плох быстрый прогрев, а о том, откуда берется дополнительное тепло на быстрый прогрев.Алекс@ндр писал(а):Речь шла не о том, хорош или плох быстрый прогрев, а о том, откуда берется дополнительное тепло на быстрый прогрев.
Для перемещения в пространстве, необходимо приложить некоторую энергию. Энергия берется при сгорании топлива. КПД наших двигателей далеко не 100%, следовательно, не вся энергия от сгорания топлива используется для выполнения полезной работы, а часть ее выделяется в виде тепла. Вот это дополнительное тепло и позволяет быстрее нагреть двигатель.Helg-001 писал(а):Для перемещения в пространстве, необходимо приложить некоторую энергию. Энергия берется при сгорании топлива. КПД наших двигателей далеко не 100%, следовательно, не вся энергия от сгорания топлива используется для выполнения полезной работы, а часть ее выделяется в виде тепла. Вот это дополнительное тепло и позволяет быстрее нагреть двигатель.
Согласен! Вопросов нет...Helg-001 писал(а):Какие у коленвала «теплозазоры»?
между вкладышем и валом
Helg-001 писал(а):КПД наших двигателей далеко не 100%,
20%Леонид из Н-ска писал(а): но на инжекторах же ездят, и движки у них не разваливаются
разваливаютса
залита мениралка 100 тыщ на ней мотористы несоветуют переходить мол двиг к ней привык
чо думаете?Леонид из Н-ска писал(а):(а у них в инструкции написано не греть)
pravda??? neznal Руслан NV писал(а):А на подсосе ехать пробовал?
так это она на подсосе и не идет..как только стрелка темпераратуры до 50 дойдет, даже чуть меньше, тогда едет...а когда минуты 2 постоишь после завода утром(подсос включен естественно, обороты 1500) газ нажимаешь-обороты падают..причем перед тем, когда стрелка температуры чуть с места стронется, обороты резко падают почти на ноль, иногда даже глохнет, но зато потом сразу до 3000 подлетают и можно ехать. как я понял, это фирменный косяк карба(у меня ОЗОН)жигулист писал(а):обороты резко падают почти на ноль, иногда даже глохнет, но зато потом сразу до 3000 подлетают и можно ехать.
Читаем:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171058