Гена под замену [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Гена под замену Автор: UA1ZREОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 15:45
Всем доброго дня! Седня устал мой гена 55А(заряд через раз, подшипники, кольца на роторе имеют такую выработку, что съедают новый регулятор). Решил не брать штатный, а выбрать че нить по мощнее. Вот туто и пришел в тупик. Вариант1: Брать 80А КАТЕК от инжектора + крепление, шкив, ремень и т.д. Вариант2: Брать гену от классики, который 73А, встает без переделок(производитель тот же КАТЕК). Вот и думаю.... Жду рекомендаций. Заранее спасибо.
#2:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 15:49
UA1ZRE
Недавно темка обсуждалась, поищи. Кстати, там речь шла и каком-то 100А гене.

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 16:23
UA1ZRE писал(а):

который 73А, встает без переделок


на какие авто?http://scc.su/lofiversion/index.php/t56.html или я чтото пропустил,или за последние пару лет такой вопрос не обсуждался.
UA1ZRE писал(а):

Брать 80А КАТЕК от инжектора + крепление, шкив, ремень и т.д

вся соль переделки в гарантированой зарядке на ХХ.плюс нынче в моде куча света и музон помощней,вот и токи побольше нужны.
Sonauto99 писал(а):

каком-то 100А гене.

вот думаю совсем лишнее Smile

#4:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 16:30
rg-45
Цитата:

Sonauto99 писал(а):
каком-то 100А гене.
вот думаю совсем лишнее Smile



Цитата:

вся соль переделки в гарантированой зарядке на ХХ.плюс нынче в моде куча света и музон помощней,вот и токи побольше нужны.



??? nea

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 16:34
Sonauto99 писал(а):

???


берём 55 карбовый.корячим на него инжовый шкив,ставим на инж и спокойно ездим supercool

#6:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 16:38
rg-45
У меня старый родной гена с инжевым приводом.
UA1ZRE
Бери 80А.

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 16:51
Sonauto99 писал(а):

У меня старый родной гена с инжевым приводом.


ну и как?
Sonauto99 писал(а):

Бери 80А.

вобщемто о том и речь веду Smile

#8:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 17:15
rg-45
Цитата:

ну и как?


Лучше, чем было, но наверняка хуже, чем новый 80А. Smile

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 18:39
UA1ZRE
бери новый 80А и крепления и ставвь Wink

#10:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 18:43
Люди бодрые чайнику в электрике скажите, пожалуйста, если 55А поменять на 80А ничего переделывать в электрике не придется? и какой смысл лучше заряжается аккум, можно больше электроники ставить?
#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 18:48
Stamel писал(а):

ничего переделывать в электрике не придется?


нет
Stamel писал(а):

и какой смысл лучше заряжается аккум, можно больше электроники ставить?


rg-45 писал(а):

вся соль переделки в гарантированой зарядке на ХХ.плюс нынче в моде куча света и музон помощней,вот и токи побольше нужны.


#12:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 18:55
rg-45 спасибо начальника!
#13:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 22:04
новый кзатэ 80А +шкив и крепления gpn
#14:  Автор: UA1ZREОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 22:57
Только с гаража)))Инсталировал Катек 73А, т.к. верхней планки крепления 80А в городе нет. Оставил трехуровник от старого 55А гены.
Вот выскочил трабл, что гена возбуждается только после удара по тапке(когда завожу). Как завел на холостых 14,6, при включении потребителей 13,8. Вот сижу теперь гадаю почему он не возбуждается сразу. Может кто даст направление куды копать.

#15:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 23:50
UA1ZRE писал(а):

Может кто даст направление куды копать.



Попробовать в сторону
UA1ZRE писал(а):

Оставил трехуровник от старого 55А гены.

, потом проверять цепь возбуждения.

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 00:21
UA1ZRE писал(а):

Может кто даст направление куды копать.


так шкивы незря меняют.у инжёвого на ХХ оборотов больше.

#17:  Автор: UA1ZREОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 17:04
Перепробовал регуляторы - эффекта ноль. Прошлой весной был заменен ЧЯ, стоял старого образца поменял на "старого образца" с новыми предами. По схеме возбуждения гены в блоке стоит два резистора по 100 Ом(проверил - целые). Посоветовали в параллель впаять резюк на 50 Ом. Кто что о такой модификации слышал? Стоит ли игра свеч?
#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 17:15
UA1ZRE
UA1ZRE писал(а):

Перепробовал регуляторы - эффекта ноль.


дак а чо ты хотел от стока 14В , я тут уже писал берёшь ино регулятор на 14,5В отпаиваешь от него саму таблетку и припаиваишь в наш стоковый РН предварительно с нашего удалив сток таблетку ,подходит всё один в один и будет тебе счастье.

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 17:16
UA1ZRE писал(а):

Кто что о такой модификации слышал?


какаято сомнительная модернизация.цепь возбуждения или работает или нет.там токи большие ненужны,всёравно основное питание для обмотки пойдёт с обмоток гены.
UA1ZRE писал(а):

эффекта ноль.

а вчём проблемма?

#20:  Автор: UA1ZREОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 17:30
rg-45 писал(а):

а вчём проблемма?

Новый генератор на 73А на холостом не возбуждается. Обороты поднял он возбуждается. Регулятор откидываю, ротор новый соответственно кольца тоже отпадают.Вот такой ребус

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 17:39
UA1ZRE
дак может уже гену пора в помойку и купить новый и непарится Good

#22:  Автор: UA1ZREОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 17:45
Dranik писал(а):

дак может уже гену пора в помойку и купить новый и непарится


Новый генератор на 73А на холостом не возбуждается
Dranik писал(а):

я тут уже писал берёшь ино регулятор на 14,5В


Сейчас стоит трехуровник - он мне выдает 14.6 при 950 об.
Как еще обьяснить? Сел, завел, горит лампа аккума, поднял обороты до 1500-1700, лампа погасла и больше не загорается

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 17:50
UA1ZRE
UA1ZRE писал(а):

Новый генератор на 73А


это чо такой за гена на 73А новый wwow wwow wwow wwow wwow wwow

#24:  Автор: UA1ZREОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 20:24
Dranik писал(а):

это чо такой за гена на 73А новый


От инжекторной классики становиться вместо 55А без переделок

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 20:37
UA1ZRE
а Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU