Прямоток - вредно ли это? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Прямоток - вредно ли это? Автор: RijBayCanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2003 13:12
Люди, нашел я тут в форуме на сайте www.auto.74.ru тему где обсуждаются прямоточные глушители( тема: ?о спортивном тюнинге вазов?) и там написано:

Цитата:

Что все с этими прямоточниками носятся? Ведь это "гербалайф" от авто, не бывает чудес! Если прямоточник гдето чтото и добавит, то обязательно в другом месте убавит и никак не меньше. Например кроме того, как глушить и охлаждать выхлоп, глушитель должен обеспечитвать определенное давление за камерами сгорания, чего прямоточник, тоесть "прямая кишка" обеспечить не может. Оттого худшее и неполное сгорание топлива, быстрый износ поршневой. Вобщем выгодны прямоточники только их производителям, а вы ведетесь на это пиар как маленькие.



Цитата:

Прямоточник, разшатывает целиндры в момент, они эллипсами становятся, каленвал с вкладышами тоже истончаются на ура, материалы не расчитаны на большую нагрузку.



Скажите правда это или вранье, а то сам с прямотоком езжу и делать капиталку движку вроде как не хочу.

Заранее спасибо.

#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2003 14:15
Не скажу про разрушение, но то, что сам по себе "прямоток" без доработки всей системы (впуск-мотор-выпуск + программа управления) всего лишь "пафосный бачок" - это точно.
#3:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 11:24
В чём то есть смысл.....в том что нагрузки возрастают...в том что слишком много стало обладателей этих так сказать "спортивных глушителей"...
Это говорит о том что слишком всё доступно и как бы не дорого.Вот это уже настораживает.Насколько знаю...все прибамбасы(оригинальные)тянут много денег...и расчитаны под каждый мотор индивидуально.То что продаёться поточным методом...думаю что заведомо фуфел...и пусть пользы не даёт...а как бы в ущерб не пошло.
Про давление там сказано по моему не верно...ни какого давления не должен создавать глушитель....Глушитель должен глушить.Другое дело что штатный глушитель(так как он призван глушить)создаёт некоторое избыточное давление,которое препятствует свободному выходу выхлопных газов,а прямоток не препятствует..за счёт этого и прирост(мотор меньше тратит сил для проталкивания выхлопа).И вот уже полностью расчитанная система выхлопа!!!Это уже другое дело...там и разряжение создаёться(для лудшей наполняемости целиндров горючкой)...и прирост мощшости...и звук...и всё это расчитываеться на стендах...а не просто так..на глазок.Вот на такой выхлопной системе...я соглашусь...износ поршневой и вкладышей увеличиться по сравнению со штатным и не подготовленным выпуском.Так это естественный процес.Мощность выростает...нагрузка на кривошипно-шатунный механизм тоже....
А поставь турбину...ещё быстрее мотор убиваеться...
Но тот кто ставит...он же хочет мощности?а износ это уже мелочи Very Happy это расплата за езду "не так как все"...

Вот сюдаhttp://www.cartuning.ru/tuning/supersprint/tuningexhaust/page214.html загляни...Может это и реклама...но сразу видно что сделано солидно.

#4: Re: Прямоток - вредно ли это? Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 11:36
RijBayCan писал(а):

Что все с этими прямоточниками носятся? Ведь это "гербалайф" от авто, не бывает чудес!

а разве кто-то обещает чудо? по-моему все твердят, что реальной прибавки заметить невозможно и вообще прибавка бывает только на резонансных системах выхлопа и обеспечивается частью от паука до резонатора. ревущая банка глушителя может быть "не понтами" только в спорте, где ради 1% мощности имеет смысл жетвовать чем угодно. Very Happy
Цитата:

Если прямоточник гдето чтото и добавит, то обязательно в другом месте убавит и никак не меньше.

ЕСЛИ добавит (что бывает только на резонансных системах выхлопа, то действительно появляется провал на оборотах, равных 1/2 от оборотов мотора, на которых достигается пик мощности за счет резонанса. Т.е. если на 6000 об/мин происходит резонансный наддув цилиндров, то на 3000 об/мин будет антирезонанс и "провал". это верно.
простая прямоточная банка глушителя не отнимает и не добавляет мощности. она только шумит!
Цитата:

Например кроме того, как глушить и охлаждать выхлоп, глушитель должен обеспечитвать определенное давление за камерами сгорания, чего прямоточник, тоесть "прямая кишка" обеспечить не может.

полная лажа!!! глушитель должен ТОЛЬКО создавать возможно меньшее сопротивление выхлопу и преобразовывать энергию ударной волны в тепловую. дело в том, что после того, как выхлопные газы вошли в резонатор (в среднюю часть глушителя), то на этом для мотора цикл окончен - резонатор имитирует выход ударной волны в атмосферу. То, что происходит дальше, мотора, вообще говоря, не касается.
Цитата:

Оттого худшее и неполное сгорание топлива, быстрый износ поршневой. Вобщем выгодны прямоточники только их производителям, а вы ведетесь на это пиар как маленькие.

вот это и есть пиар! прямоточная выхлопная система позволяет увеличить мощность мотора. А вот замена банки глушителя на прямоточную имеет один неоспоримый минут - оно РЕВЕТ! Этот мерзкий грохот давит на уши водителю и пассажирам, раздражает пешеходов и вообще, что говорить ШУМ - это ЗЛО. Машины должны ездить тихо, а грохотать должны болиды, которым на дорогах общего пользования совершенно не место!
и уж конечно, тазик и прямоточной ржавой банкой от "автостарта" или "некса" - это просто автомобиль с неисправной выхлопной системой. такие не должны допускаться к эксплуатации и надо чтобы гайцам разрешили с таких номера снимать. имхо.
Цитата:

Прямоточник, разшатывает целиндры в момент, они эллипсами становятся, каленвал с вкладышами тоже истончаются на ура, материалы не расчитаны на большую нагрузку.

это полная х#%ня. самый лучший, грамотно расчитанный прямоток даст максимум ~10-15% прибавки, причем ТОЛЬКО на дешевых машинокомплектах типа ВАЗ. На иномарках ЕДВА ЛИ получится процентов 5 прибавки. На ресурсе мотора это не может сказаться. Гораздо больше он (ресурс) зависит от стиля вождения (степени отмороженности Very Happy ) и качества рабочих жидкостей.

а на высокофорсированых моторах (например на хондах), установка нештатного воздушного фильтра или выхлопной системы гарантировано уменьшит мощность мотора. чтобы улучшить его характеристики (что, конечно, возможно), требуется солидная инженерная и производственная база.

#5: Ага Автор: estetОткуда: Новосиб СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 13:27
Абс согласен. Где то может даже ресурс вырастет, так как выталкивать станет легче, а вот шум нафиг не нужен.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU