wwolf писал(а):В итоге наездил на ней уже почти 11 тыс. Машиной очень доволен, до покупки думал что классика принесет гораздо больше проблем чем оказалось на самом деле. А может мне просто повезло
накаркаешь .в ближайшие 10-20тыщ потребуется замена шаровых,рулевых тяг.вероятно крестовины тоже придётся менять.и в этой машине очень много всяких резинок,которым простой противопоказан(тяги реактивные,передний ставбилизатор,муфта кардана)и насколько я понял,то зимы после 4х летнего простоя машина ещё не видела?интересно,что будет с кузовом по весне .wwolf писал(а):
Колеса балансировал, сход-развал делал, машину на ровной дороге не уводит. А руль стал криво стоять. Как такое может быть?
а это после сход-развала получилось, имхо. У меня тоже руль "криво" встал после этой процедуры, но мне там же на стенде его ровно поставили (саму баранку)wwolf писал(а):Колеса балансировал, сход-развал делал, машину на ровной дороге не уводит. А руль стал криво стоять. Как такое может быть?
не смогу наверно объяснить .для этого надо представлять устройство рулевых тяг.крайние тяги состоят из двух половинок,которые соединяются муфтой.если эту муфту крутить в одну сторону,то допустим общая длина тяги увеличивается и как следствие колесо начинает смотреть наружу.со второй стороны тогда надо с помощью этой же муфты общую длину тяги уменшать и это колесо начинает смотреть во внутрь. если всё это время руль стоял прямо,то после такой корявой регулировки получается,что когда колёса ставишь прямо-руль смешается немного в сторону .поэтому нормальные сход-развальшики вначале фиксируют руль(только для этого люфт руля должен быть вообще минимальным),а потом начинают выравнивать колёса wwolf в твоём случае парится не надо.берёшь трещётку с головкой на 24 с удлинителем,откручиваешь гайку,крепящую руль(не доконца,чтоб не дать себе по носу,когда будешь сдёргивать руль со шлицов) и переставляешь руль ровно