КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: КПП Автор: HummerH3Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 10:10
Завтра еду покупать коробку новую, на что обратить внимание в магазине, чтоб не наипали? И какое масло взять лучше?
#2:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 10:25
Первым делом на клеймо,чтоб не оказался самосбор!Я их раньше сам обкатывал на ВАЗе,ща моторы катаю))) клеймо ставится на площадке,где валик спидометра стоит.Выглядит 5конечный ромбик,типа знак качества СССР,и там цифры(у каждого испытателя свое клеймо с цифрой)
#3:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 10:29
zzrus
т.е. новые кпп должны обкатаные быть?

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 10:54
zzrus писал(а):

ща моторы катаю


а вот с этого места можно поподробней?ато народ стремается движки покупать.вроде как в продажу идут отбракованые с конвеера?
HummerH3 писал(а):

И какое масло взять лучше?

TAF-X 75W-90. G4 ,G4+ ,G4-5. гдето так

#5:  Автор: HummerH3Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 10:59
Ещё вопрос - как шрусы из коробки вынуть?
#6:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 11:21
Коробки все обкатывают,двигателя тоже,независимо куда они идут-на конвейер,з/ч или иж авто.(ИМХО допускаю,что некоторые испытатели могут отправить двс в запчасть с небольшим косячком,типа стук грм,но это редкость!) но никто не будет галимый брак типа с раковиной,течью,стукам шатунов гнать в запчасть.
#7:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 11:45
zzrus А каким образом обкатывают кпп и дрыгатели? А по делу скажу что брал новую кпп в том году с клеймом на площадке,где валик спидометра... Коробка не айс: есть люфт на валу который к двиглу идёт, с самого начала выла 5 передача потом после обкатки на лукойле залил 75W-90. Стало получьше включаються все передачи, но начала выть 4 передача mmad На данный момент коробка прошла 20 тык... к проблемам прибавилось: плохо включается 1 передача, синхронизатор на 3 передаче начал подавать признаки смерти. Правда экслопутируется кпп жОстко Smile Маё ИМХО купить КПП б/у
#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 12:13
HummerH3 писал(а):

Ещё вопрос - как шрусы из коробки вынуть?


а в мурзилке об этом умолчали?http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106585

#9:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 12:39
rg-45 писал(а):

Ещё вопрос - как шрусы из коробки вынуть?

а в мурзилке об этом умолчали?


Да, делай, как в мурзилке и не иначе. Я сначала думал, что можно кулак и не отсоединять, авось и так выдернется (стойка немного гуляет). Ан, нет, блин! Только время зря потратил. Как только открутил кулак полуось сразу вышла из КПП.

#10:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 13:01
Обкатка происхорит на стенде,про кпп не помню уже повремени сколько,а так проверяется каждая передача,затем накатом,потом синхроны как включаются,главная пара и холостой ход.У меня на авто тоже 3 и 4 шумела,залил туда присадку ЕR и катаюсь уже 2 года в тишине)).По двиглу:обкатка на стенде,по технологии надо 14мин,но катаем в основном минут 5,греем,визуальный осмотр на предмет течи,раковины.Далее слушаем стук грм,шатуны и прочие звуки,если таковы имеются.В основном серьезных дефектов нет,грм в основном-отбраковываем на ремонт.
#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 13:14
zzrus писал(а):

по технологии надо 14мин,но катаем в основном минут 5,


вот так всегда cry

#12:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 14:15
Нет,моторы не делятся на 1 и 3 сорт)) а по поводу обкатки в 5мин(я образно говорю,мож 5-9мин),то косяк сразу видно и слышно.,да самое главное не сказал-доводим двс до рабочей t и смотрим P масла+на х/ходу тоже!(это все относится к классическим двс) а на п/п двс все гараздо серьезней-там и холодная обкатка ,затем уже заводят.Да и оборудование там по круче,германский FROEHLICH(ФРОЙЛИХ,по нашему Фрося Smile ) и на GM тож я катаю бывает,там тоже фрося навороченая стоит,все показывает и t масла и крт.момент.А классика катается на старом добротном Фиате-завел и слухай SmileА сейчас в данный момент я работаю и с вами общаюсь!
#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 14:21
zzrus писал(а):

Нет,моторы не делятся на 1 и 3 сорт


нувот и славненько.ато тут всякие страшилки периодически муссируются.

#14:  Автор: HummerH3Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 19:00
А рулевую тягу надо снимать или только одну шаровую? В мурзилке чёт нету
#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 19:12
HummerH3 писал(а):

В мурзилке чёт нету


так потомушто она никаким боком не участвует в процессе.правда если очень хочется то и стойку выдернуть можно,посвободней будет привод вынимать hehe

#16:  Автор: HummerH3Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 19:35
Понял. Ну и ещё вопросец - первая замена масла через сколько? В том смысле обкатывать её надо?
#17:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 19:46
zzrus, мож ты, наконец раскроешь wwow страшную тайну ГРМ wwow - почему слазит ремень? что с там ним делаете, что все путем только до первой замены?
#18:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 20:45
ДюКЧ писал(а):

zzrus, мож ты, наконец раскроешь wwow страшную тайну ГРМ wwow - почему слазит ремень? что с там ним делаете, что все путем только до первой замены?

с товарных движков я не видел чтоб ремень слазил,а так причин много-нарушена соосность,помпа кривая,под роликом отсутствует дистанционная шайба(или наоборот их там 2е вместо 1й),шкив к/в( демпфер) криво стоит,тоже самое и со шкивом грм может быть. Pardon ( Слушай а мож у тя сам ремень клином?? попробуй переверни его.....)

#19:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 20:48
zzrus писал(а):

с товарных движков я не видел чтоб ремень слазил,а так причин много-нарушена соосность,помпа кривая,под роликом отсутствует дистанционная шайба(или наоборот их там 2е вместо 1й),шкив к/в( демпфер) криво стоит,тоже самое и со шкивом грм может быть.



А какими приспособлениями проверяют натяжку ремня на заводе?

#20:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 20:53
HummerH3 писал(а):

Понял. Ну и ещё вопросец - первая замена масла через сколько? В том смысле обкатывать её надо?

да,обкатай лучше-так вообще замена масла в кпп вроде после 60тыс пробега,ну лучше тыщ через 1500-2000 залей писстатого масла(ну и ERку если шум-вой будет-хотя и без этого я ее все равно бы залил-передачи лучше и четче включаются-ИМХО)

#21:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 21:10
А на каких оборотах обкатывается двигатель? Может благодаря твоему ответу поставим точку в вопросе влияния оборотов на ресурс?
#22:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 21:21
GSVNN писал(а):

zzrus писал(а):

с товарных движков я не видел чтоб ремень слазил,а так причин много-нарушена соосность,помпа кривая,под роликом отсутствует дистанционная шайба(или наоборот их там 2е вместо 1й),шкив к/в( демпфер) криво стоит,тоже самое и со шкивом грм может быть.



А какими приспособлениями проверяют натяжку ремня на заводе?

я же не на сборке работаю))) ну приспособа то есть у них-мереит усилие в кг

#23:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 21:31
Alexandr972 писал(а):

А на каких оборотах обкатывается двигатель? Может благодаря твоему ответу поставим точку в вопросе влияния оборотов на ресурс?

вот вы тут устроили горячую линию)))) вроде тема про кпп Wink 2 мин при 900об,6мин2500 4мин 1500 2мин 3500 вроде так... надо завтра технологию почитать-забыл нафиг(не до этого,в башке не пойми че-сокращением пугают и банкротством ваза((((((((

#24:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 21:36
Да просто твои ответы- практически как от первого лица (создателя наших двигателей и коробок) Smile поэтому и интересно. Посмотри завтра по свободе эту самую технологию, пожалуйста.
#25:  Автор: Vladimir-78Откуда: Sankt-Petersburg СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 22:38
В воскресенье купил и установил новую коробку. Ниже об этом в этом разделе писал.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232834
Сейчас передачи включаются нормально, проехал 500 км.
При покупке на щупе коробки и в лючке были следы масла, значит, где делали - проверяли.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU