zzrus писал(а):ща моторы катаю
а вот с этого места можно поподробней?ато народ стремается движки покупать.вроде как в продажу идут отбракованые с конвеера?HummerH3 писал(а): И какое масло взять лучше?
TAF-X 75W-90. G4 ,G4+ ,G4-5. гдето такHummerH3 писал(а):Ещё вопрос - как шрусы из коробки вынуть?
а в мурзилке об этом умолчали?http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106585rg-45 писал(а):Ещё вопрос - как шрусы из коробки вынуть?
а в мурзилке об этом умолчали?
Да, делай, как в мурзилке и не иначе. Я сначала думал, что можно кулак и не отсоединять, авось и так выдернется (стойка немного гуляет). Ан, нет, блин! Только время зря потратил. Как только открутил кулак полуось сразу вышла из КПП.zzrus писал(а):по технологии надо 14мин,но катаем в основном минут 5,
вот так всегда тоесть в продажу движки идут такиеже как и на конвеер?и не сортируются на стадии обкатки?
zzrus писал(а):Нет,моторы не делятся на 1 и 3 сорт
нувот и славненько.ато тут всякие страшилки периодически муссируются.ДюКЧ писал(а):zzrus, мож ты, наконец раскроешь страшную тайну ГРМ - почему слазит ремень? что с там ним делаете, что все путем только до первой замены?
с товарных движков я не видел чтоб ремень слазил,а так причин много-нарушена соосность,помпа кривая,под роликом отсутствует дистанционная шайба(или наоборот их там 2е вместо 1й),шкив к/в( демпфер) криво стоит,тоже самое и со шкивом грм может быть. ( Слушай а мож у тя сам ремень клином?? попробуй переверни его.....)zzrus писал(а):с товарных движков я не видел чтоб ремень слазил,а так причин много-нарушена соосность,помпа кривая,под роликом отсутствует дистанционная шайба(или наоборот их там 2е вместо 1й),шкив к/в( демпфер) криво стоит,тоже самое и со шкивом грм может быть.
А какими приспособлениями проверяют натяжку ремня на заводе?HummerH3 писал(а):Понял. Ну и ещё вопросец - первая замена масла через сколько? В том смысле обкатывать её надо?
да,обкатай лучше-так вообще замена масла в кпп вроде после 60тыс пробега,ну лучше тыщ через 1500-2000 залей писстатого масла(ну и ERку если шум-вой будет-хотя и без этого я ее все равно бы залил-передачи лучше и четче включаются-ИМХО)GSVNN писал(а):zzrus писал(а):с товарных движков я не видел чтоб ремень слазил,а так причин много-нарушена соосность,помпа кривая,под роликом отсутствует дистанционная шайба(или наоборот их там 2е вместо 1й),шкив к/в( демпфер) криво стоит,тоже самое и со шкивом грм может быть.
А какими приспособлениями проверяют натяжку ремня на заводе?
я же не на сборке работаю))) ну приспособа то есть у них-мереит усилие в кгAlexandr972 писал(а):А на каких оборотах обкатывается двигатель? Может благодаря твоему ответу поставим точку в вопросе влияния оборотов на ресурс?
вот вы тут устроили горячую линию)))) вроде тема про кпп 2 мин при 900об,6мин2500 4мин 1500 2мин 3500 вроде так... надо завтра технологию почитать-забыл нафиг(не до этого,в башке не пойми че-сокращением пугают и банкротством ваза((((((((