После ремонта КПП появился гул [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: После ремонта КПП появился гул Автор: Sega-72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 10:36
Заклинило коробку. Разбор в СТО показал что слетело стопорное кольцо (по крайней мере так сказали). Сломало внутри кожух, первичный вол сломало. Короче за работу взяли 3,9+11 за детали, дали гарантию 20 дней или 2тыс. Но после ремонте появился гул на первой передаче, особенно слышан если выжать сцепление и двигаться накатом. Мастер сказал, что может притрется! Что скажете по этому поводу? Отдать обратно по гарантии? Аль как?
#2:  Автор: serg40inОткуда: 43 регион СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 11:06
Конечно обратно, пусть денежки отрабатывают.... И то у тебя цена ремонта приблизилась к цене новой....
#3:  Автор: serg40inОткуда: 43 регион СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 11:09
Отпускная цена коробки производства автоваз на Паскере 12900 т.р.
#4:  Автор: Sega-72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 11:45
А что это может гудеть? может они что поменяли не то, до этого же коробка нормально работала. Машину оставлял сам не видел что они делают, СТО при автосалоне, правила у них такие машину оставил и гуляй, и магазин свой.
#5:  Автор: Sega-72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 11:51
Еще такое заметил, что при разгоне, перед включением 2 передачи 1 вырубается с небольшим усилием, как будто шестерни с трудом из зацепления выходят. Сцепление они ставили новое, масло залили лукойл ПС.
#6:  Автор: Sega-72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 12:03
Тоже вот думаю отдать обратно, но настораживает, что денег опять сколько придется выложить накладно выходит. За работу им конечно повторно не буду платить, но как начнут все подряд менять опять встряну. Может это действительно пока временно, хочу узнать у знающих людей. Подшипники и сальники тоже менялисью
#7:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 12:25
за такие деньги, которые обошлись тебе за ремонт, я бы лично, добавли рубль-два и купил новую. ))
Но сначала бы САМ попытался отремонтировать старую)

#8:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 13:37
Если
Sega-72 писал(а):

взяли 3,9+11 за детали


это скока, 3.9 тыс руб. + 11тыс.руб = 14.9 тыс руб.?

Если это так, то

dayw писал(а):

за такие деньги, которые обошлись тебе за ремонт, я бы лично, добавли рубль-два и купил новую. ))

Но сначала бы САМ попытался отремонтировать старую)



Sega-72 писал(а):

Тоже вот думаю отдать обратно, но настораживает, что денег опять сколько придется выложить накладно выходит.



Да ты что, за такую сумму канифолить им мозг до послелнего, пускай исправляют свои косяки!!!

#9:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 16:55
подшипники однозначно дерьмовые
#10: Re: После ремонта КПП появился гул Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 16:57
Sega-72 писал(а):

Заклинило коробку. Разбор в СТО показал что слетело стопорное кольцо (по крайней мере так сказали). Сломало внутри кожух, первичный вол сломало. Короче за работу взяли 3,9+11 за детали, дали гарантию 20 дней или 2тыс. Но после ремонте появился гул на первой передаче, особенно слышан если выжать сцепление и двигаться накатом. Мастер сказал, что может притрется! Что скажете по этому поводу? Отдать обратно по гарантии? Аль как?



дрочи их по полной, иначе будешь менять коробку!!!!

#11:  Автор: Sega-72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 18:17
Спасибо за совет.
P.S. Почему не поставил новую. С СТО позвонили когда уже коробку собрали и поставили, спросили "сцепление новое ставить?" Во вторых если бы ставил новую стало стоило бы это мне 20 р. Смотрел сколько у нас коробка стоит 15 с чем то, + сцепление 1,800, + масло 800, ну а за работу они уж точно бы взяли рубля 3, мол снимали - разбирали.
Еще раз всем спасибо!!!

#12:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 00:22
снимали и разбирали с другом у него на 8-ке кробку, меняли подшипник дефференциала, ни че там такого сложного нет, делали все по книжке с картинками, в первый день сняли разобрали на второй день купили з/ч собрали, сложность ток при снятии/установке коробки, ставили в троем, откручивали левй краб чтоб рычаг отвести, так что нафиг эти СТО, заплати бабла они тебе сделают потом после них еще будешь переделывать, к стате у кореша как раз после сервисменов и переделывали, что интересно у коробки недокручены болты были везде даж пробка не затянута и к ДВС не затянута wwow
#13:  Автор: Sega-72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 12:37
Сегодня отдал обратно, пусть делают, как заберу отпишусь.
#14:  Автор: Sega-72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 19:21
Ну вот забрал сегодня машинку! Сколько мне это стоило нервов и средств, но отступать уже было поздно! И так по порядку!
После первого ремонта, как вы уже мне посоветовали, отдал машину по гарантии. Напомню, что в первый раз с меня взяли 3.900 за работу и 11 с копейками за детали. Меняли в первый раз: половинку корпуса, 6 подшипников, сальники, вторичный вал, масло, кольца стопорные ну и там вроде что то по мелочи. В этом же СТО разбирали второй раз, заменили главную пару дифференциала, шестерню первой передачи, пластину (закрывает подшипники где 5 передача) и что то по мелочи - отдал за детали 2.200. Собрали гул на первой не пропал, короче неисправность не устранили, меня пригласили в сервис поставили перед фактом, я оставил машину повторно в том же СТО. Через день позвонил мастер СТО и сказал, чтоб я на следующий день отвез авто на экспертизу, что с моей стороны и было сделано. НА экспертизе настоял на своем присутствии. И так, получается разобрали уже 3 раз на экспертизе в головном СТО, Придирчиво осмотрели разобранную коробку и поставили диагноз: замена вилки первой ( была реально кривая), шестерню первой (уже не за мой счет, т.к. я уже оплачавал новую при втором разборе), подшипник на первичном валу (за их счет), синхрон на 2 передачу, и наружную шестерню внутри которой тоже стоит шестерня с пружинками и шариками (не пинайте забыл как называется, если учитывать что и не знал) Smile, выбор передач сказали что после удара в коробке повело - под замену. Ну тут уже я решил идти до конца. Короче за детали еще примерно 3.800. Собрали в третий раз ну и......... НИЧЕГО! Я был просто в шоке! Целый день в СТО провел и результата нет. Оставил им машину, поехал домой. Сегодня позвонили в обед разобрали и собрали коробку в четвертый раз (заменили половинку,первичный и вторичный валы - за их счет), сказали что машину завести не могут, спросили есть ли секретка какая? На что им ответил, что ничего нет заводится обычно. Перезваниваю им примерно через час, завели но с новым МЗ, коробка не работает! Не включается 1 передача. Разбирают уже в 5 раз. Сегодня звонят уже вечером - забирайте сделали. Забрал действительно не гудит ничего!!! Smile , Поехал домой по дороге заметил, что передачи иногда плохо включаются, посмотрим - немного поезжу. И того: за все мне это вышло 20 р. с работой и зап частями. Из сервиса уехал на своем МЗ, но похоже его тоже нужно менять (порой троит и действительно в сервисе плохо завелась, потом вроде ничего) но это потом путем подмены. Короче знал бы поставил бы новую коробку!!!!
Вот так я попал с коробкой!

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 22:03
Sega-72
да братух внатури у тя уже новая коробка Good тока собранная по запчастям, а так конечно лутше бы сразу новую раз чегото там заклинило и размолотило пол КПП .




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU