Shark писал(а):Кто-нибудь может мне подсказать, реально ли поставить нивовский дижок1.7 на классику и какие могут быть неблагоприятные последствия???
Я слышал что замена двигателя на классике на 1.7 или 1.8 запрещена, хотя многие люди ставят и ничего страшного не происходит, только лучше становится, я, кстати, тоже подумываю о замене движка на 1.7i или 1.8 карб. Хотя кузов лучше будет усилить...Shark писал(а):Кто-нибудь может мне подсказать, реально ли поставить нивовский дижок1.7 на классику и какие могут быть неблагоприятные последствия???
Двигатель 21213 устанавливался на автомобили "классического" семейства (экспортные 2107 и 2104 с моновпрыском) и, соответственно, проблем с регистрацией быть не должно. Мой брат поставил 21213 блок и "накрыл" его обычной (не совсем!!!) головой и в принципе доволен.BAS писал(а):Двигатель 21213 устанавливался на автомобили "классического" семейства (экспортные 2107 и 2104 с моновпрыском) и, соответственно, проблем с регистрацией быть не должно. Мой брат поставил 21213 блок и "накрыл" его обычной (не совсем!!!) головой и в принципе доволен.
А где можно глянуть инфу о доработках в случае подобной переделки? И все таки - проблемы с регистрацией были или не были?Сергей 047 писал(а):BAS писал(а):Двигатель 21213 устанавливался на автомобили "классического" семейства (экспортные 2107 и 2104 с моновпрыском) и, соответственно, проблем с регистрацией быть не должно. Мой брат поставил 21213 блок и "накрыл" его обычной (не совсем!!!) головой и в принципе доволен.
А где можно глянуть инфу о доработках в случае подобной переделки? И все таки - проблемы с регистрацией были или не были?
Если он накрывал нивовский блок старой головой, то зачем переоформлять? Чтобы платить за лишний объем?
А вот подробной инвы по переточки блоков я тоже нигде не встречал