vingod писал(а):что значит "ЧЯ" который на герметик сажать
"Блок предохранителей и реле" ака "Черный ящик" (ЧЯ).
"Если кто скажет, что он оранжевый - тот пусть первый кинет в меня камень."
ЧЯ устанавливается через прокладку. Крепление - две шпильки на коротких сторонах блока. У водителей особо ръяно затягивающих гайки корпу выгибается дугой, вырываются шпильки и через образовавшиеся щели вода течет в салон. Поэтому блок надо снять, оторвать прокладку, обезжирить прилегающие плоскости прокладки блока и кузова и намазать толстым слоем герметика и аккуратно закрутить.
P.S. извините за занаки препинанияашипки и ачепятки на работе документацию на две темы сдаем. все пошел спать. :-(Люся писал(а):Резюме и предложение к Самароводам: Делать сток. Но не самому дрелью дырявить, а как то грамотно, просить кузовщиков.
-Может отверстие сделают, вокруг него- усиленное железо,.
-Или как бы короб железный, выпуклый, с глубиной, выпирающий к земле, типа защиты, но с дыркой не по прямой. С "кривым" выходом воды.
Из салона будет уходить в этот короб и стекаеть вбок на асфальт.
А если по мокрой дороге едешь то со стороны днища в салон уже практически не попадает. Она вверх то не пойдет, только отдельные брызги.
Блин, нарисовать могу, объяснить трудно. Кто-нить че-нить понял, что Я имею ввиду, про "короб"?
- Блин, не вваривать его!, а изготовить форму (коробочку железную с бортами), и на Поксипол приклеить. А то сварные швы тоже могут гнить на раз-два, зависит от качества сварки и др. факторов
-Я запуталась...
Классно :-D :-D :-D
Извини, не удержался.Dudins писал(а): И потекла по месту где нога левая стоит когда в процессе не участвует. Тоесть на уступке подкрылка внутри салона. За 30 минут натекла лужа.
У меня такая фигня на девятке была. Все грешат на прокладку ЧЯ, но она у меня была в отличном состоянии и самое главное в салоне сразу видно что она не при чем. А если видишь как вода стекает по арке колеса - то почти стопудово сварной шов справа от черного ящика. Это место, где в девятке установлен разъем под переноску. В принципе если приглядеться то там сразу видно как полопалась пластизоль. Возраст 5 лет - как раз самое то для этого. Сварные швы не герметичны, если пластизоль лопнет, а это происходит практически у всех то потоп неизбежен.
Теперь я это место сразу заливаю конкретно мовилем и через года два обновляю. Не верь тому кто говорит что вода в девятке - неизбежнось. Это все полная туфта. Я неделю назад вскрывал пол на своей двухгодовалой пятнашке, делал дополнительную шумоизоляцию. Ежедневная круглогодичная эксплуатация, живет на улице. Результат - девственно чистый пол, ни капли воды.
И еще. По своему опыту пришел к такому выводу: если течет по уплотнителю лобового - то вода будет не ПОД резиновым ковриком, а НА коврике. Она попадает на панель и стекает уже по ней. Для устранения проблемы в данном случае совсем не нужно снимать панель, достаточно строительным герметиком пройтись по уплотнителю снаружи, естественно со стороны стекла а не кузова.
Теперь по шумке. Для гашения шума нужны тяжелые материалы. Выгодней всего, из того что я пока нашел - герлен. Очень удобный материал и не догрогой. Есть еще в магазинах битумная изоляция наподобие штатной, но она не гибкая в отличии от герлена. Пенофол(почти тоже что и изолон) я тоже положил, но учти, что это прежде всего теплоизоляционные материалы. Особого гашения шума от них не добьешься.
Ну и удачи! Особенно в заворачивании саморезов пола, когда все закончишь Dudins писал(а):Ожидал ее выхода из дырочки под капотом. Хрен вам!!! Она ушла в никуда. И так практически все 50-60 см. небыло ни сто стороны салона ни со стороны капота. Дальнейшие порывы попыток прочистки дренажа решил бросить. Дабы уже не понятно где чистится. Еще один метр и наверно вышла бы из глушителя
Возможно и бред, но понять КУДА ВОДА ДЕВАЕТСЯ можно при помощи УФ-присадок к воде (как в антифризе) -- чуть вылил в дырку и смотришь потом с УФ-лампой.Dudins писал(а):а че ее искать??? Она вся в салоне. Это и без УФ видно.
Будет видно место, откуда эта речка начинается со стороны салона.