m0n9oose
Тахометр считает импульсы.
Любой неконтакт в системе вызывает наведённое напряжение в других проводах. Как и почему оно наводится - это уже другая история. Но почти всегда причиной плохой помехозащищённости были плохие масс и убитая АБ.
Об этом косвенно говоритm0n9oose писал(а):Причем если машина не заведена а просто включено зажигание, то скачет почти от всего
m0n9oose писал(а):постепенно прогреваясь сначала на тахометр начинает влиять потребляемый ток
Ток в цепи апмерметра может чего-то наводить на цепь тахометра.
По мере прогрева ток заряда, индицируемый на приборке падает.
Вообщем всё это галимые теории.
Я уже писАлRover_61reg писал(а):Начать с контактов приборки, масс и ЧЯ. По схеме: приборка-ЧЯ-коммутатор.
Michael099 писал(а):При холодной (околевшей) машине при повороте ключа в замке зажигания стрелка тахометра мгновенно проходит всю шкалу и падает на 8000 тоесть его зашкаливает и там она остается. Заводим стрелка лежит на 8000
вот! именно так! а нагрузку я упомянул для того чтоб людям знающим было проще сориентироватьсяMichael099 писал(а):Точно дело не в массах, т.к. этот эффект был бы и летом (хотя бы иногда). Летом такого нет и в помине.
А при чем тут масса и лето??? У меня нет под рукой схемы электропроводки, но подозреваю, что проблема в массе приборки, либо внутри ЧЯ. Просто
m0n9oose писал(а):тахометр скачет в такт с поворотниками
прямая ссылка на плохую массу.