Nexus2107i писал(а):Помогите с такой проблемой! Автомобиль ВАЗ 2107 инжектор 1500 пробег (новая)! При езде на скорости разгоняюсь давлю на газ, затем бросаю и машина начинает 2, 3 раза дергаться сново нажимаю несколько раз на педаль тормоза, после дергания едит нормально! И так бывает часто после разгона на любой скорости при сбрасывании газа дергается а потом едит нормально!
И еще есть проблемка, может из за этого она дергается, появился сзади звук как будто что то черкает сзади, чем быстрей еду тем чаще слышется чирк (еду как на поезде)!
И еще легкий вопросик-при каком пробеге менять 2-й раз масло в двигателе! Первый поменял при 5000 или 6000 км!
Встречные вопросы:
Дата и город в котором приобретен автомобиль? Фирма-продавец? Читали ли Вы "Руководство по эксплуатации", которое Вам обязаны были приложить к документам, Читали ли "Сервисную книжку"?
Обращались ли Вы к инженеру по гарантии на ближайшей к Вашему месту жительства вазовской СТО?
После ответов на эти "легкие вопросики" Вы ,возможно ,сами найдете ответ на свой легкий "вопросик"по замене масла.(см."Сервисную книжку" внимательно). Будьте здоровы! Lednik:Полетели в профильный
Nexus2107i писал(а):1500 пробег (новая)!
Nexus2107i писал(а):
И еще легкий вопросик-при каком пробеге менять 2-й раз масло в двигателе! Первый поменял при 5000 или 6000 км!
это как?Nexus2107i писал(а):Помогите с такой проблемой! Автомобиль ВАЗ 2107 инжектор 1500 пробег (новая)! При езде на скорости разгоняюсь давлю на газ, затем бросаю и машина начинает 2, 3 раза дергаться сново нажимаю несколько раз на педаль тормоза, после дергания едит нормально! И так бывает часто после разгона на любой скорости при сбрасывании газа дергается а потом едит нормально!
И еще есть проблемка, может из за этого она дергается, появился сзади звук как будто что то черкает сзади, чем быстрей еду тем чаще слышется чирк (еду как на поезде)!
И еще легкий вопросик-при каком пробеге менять 2-й раз масло в двигателе! Первый поменял при 5000 или 6000 км!
Первая замена масла 3500 пробега, потом в 10тык.
Я менял на новой каждые 6 тык, за исключением первого раза.
После 20тык каждые 7тык, потом после 10тык.
По поводу дёрганья, выжимай сцепу если дёргается
По поводу ЧЕРКАЕТ, нужно смотреть где именно, возможно задевает колесо за подкрылки, или как вариант, проблема с колодками или барабаном тормозным.Nexus2107i писал(а):При езде на скорости разгоняюсь давлю на газ, затем бросаю и машина начинает 2, 3 раза дергаться сново нажимаю несколько раз на педаль тормоза, после дергания едит нормально! И так бывает часто после разгона на любой скорости при сбрасывании газа дергается а потом едит нормально!
У меня была такатя проблема с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) - при отпускании педали газа датчик выдавал 2-3 скачка до 100% открытия - соответственно получались подергивания при сбросе газа (легко диагностируется при подключении ноута (график) или на СТО).
Nexus2107i писал(а): еще есть проблемка, может из за этого она дергается, появился сзади звук как будто что то черкает сзади, чем быстрей еду тем чаще слышется чирк (еду как на поезде)!
Возможно колодки новые не притерлись к барабанам (можно влезть самому, можно ждать когда притрутся, если на гарантии - то к ним).
Nexus2107i писал(а):И еще легкий вопросик-при каком пробеге менять 2-й раз масло в двигателе! Первый поменял при 5000 или 6000 км!
Ну тут уж как хотите, я б с 5-6 ткм менял через 8-9 тыс.
А вообще, пока гарантия - все вопросы к с сервисам.Nexus2107i писал(а):Автомобиль ВАЗ 2107 инжектор 1500 пробег (новая)!
Nexus2107i писал(а):Компом сбросил настройки и обороты вернулись на свое место 800-900об.
Почему на гарантийный ремонт не едете?
Nexus2107i писал(а):поменял датчик дрозельной заслонки и топливный фильтр, может они бракованные какие то попались (поездил месяц и начало вот так колбасить автомобиль).
Если БК показывает параметры двигателя, то попросите пассажира посмотреть во время дерганья различные параметры (начните с открытия ДЗ).Nexus2107i писал(а):Причем звук этот только при включенной передачи, на нейтрали звука нет!!!
По идее сзади все крутится одинаково (что на передаче, что на нейтрали), поэтому можно подумать на коробку.
Есть вариант вывесить задние колеса и "проехаться", при этом кто-то должен слушать (лучше в яме). Только упоры нужно понадежнее.Nexus2107i писал(а):хм я думал что на нейтрали вал не крутиться так как нет сцепления шестеренок двишка с валом!Так что получается что на передачи, что на нейтрали вал крутиться?
Какой из валов вы имеете в виду? Карданный, коленчатый, или же один из трех валов коробки??? Хотя при движении на нейтральной предаче, или с выжатым сцеплением в исправной машине все эти валы должны вращаться.
idd писал(а):Nexus2107i писал(а):1500 пробег (новая)!
Nexus2107i писал(а):
И еще легкий вопросик-при каком пробеге менять 2-й раз масло в двигателе! Первый поменял при 5000 или 6000 км!
это как?
Присоединяюсь к вопросу.Nexus2107i писал(а):особенно громко его можно услышать при езде на передаче без нажатия на газ!
Торможение двигателем. Причин наверное выше крыши Nexus2107i писал(а):Хм ну тогда незнаю! Вопрос остается открытым главное что это за странный звук,который появляется на передачах и особенно громко его можно услышать при езде на передаче без нажатия на газ!На нейтрале звука нет!!
На передаче - двигатель раскручивает колеса, торможение двигателем - колеса раскручивают двигатель (укрупненно). В нейтрали - никто никого не напрягает (опять же укрупненно). Поэтому следует смотреть сочленения (крестовины, резиновая муфта КПП, гайка хвостовика КПП и т.д. в сторону двигателя).Nexus2107i писал(а):А за что мне предуприждение??
изначально тема была создана в другом разделе форума.