Проблемы ВАЗ 2107i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблемы ВАЗ 2107i Автор: Nexus2107i СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 00:49
Помогите с такой проблемой! Автомобиль ВАЗ 2107 инжектор 1500 пробег (новая)! При езде на скорости разгоняюсь давлю на газ, затем бросаю и машина начинает 2, 3 раза дергаться сново нажимаю несколько раз на педаль тормоза, после дергания едит нормально! И так бывает часто после разгона на любой скорости при сбрасывании газа дергается а потом едит нормально!
И еще есть проблемка, может из за этого она дергается, появился сзади звук как будто что то черкает сзади, чем быстрей еду тем чаще слышется чирк (еду как на поезде)!
И еще легкий вопросик-при каком пробеге менять 2-й раз масло в двигателе! Первый поменял при 5000 или 6000 км!

#2: Re: Проблемы ВАЗ 2107i Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 00:59
Nexus2107i писал(а):

Помогите с такой проблемой! Автомобиль ВАЗ 2107 инжектор 1500 пробег (новая)! При езде на скорости разгоняюсь давлю на газ, затем бросаю и машина начинает 2, 3 раза дергаться сново нажимаю несколько раз на педаль тормоза, после дергания едит нормально! И так бывает часто после разгона на любой скорости при сбрасывании газа дергается а потом едит нормально!
И еще есть проблемка, может из за этого она дергается, появился сзади звук как будто что то черкает сзади, чем быстрей еду тем чаще слышется чирк (еду как на поезде)!
И еще легкий вопросик-при каком пробеге менять 2-й раз масло в двигателе! Первый поменял при 5000 или 6000 км!



Встречные вопросы:
Дата и город в котором приобретен автомобиль? Фирма-продавец? Читали ли Вы "Руководство по эксплуатации", которое Вам обязаны были приложить к документам, Читали ли "Сервисную книжку"?
Обращались ли Вы к инженеру по гарантии на ближайшей к Вашему месту жительства вазовской СТО?
После ответов на эти "легкие вопросики" Вы ,возможно ,сами найдете ответ на свой легкий "вопросик"по замене масла.(см."Сервисную книжку" внимательно). Будьте здоровы!

#3:  Автор: Nexus2107i СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 01:08
Ну все понятно-называеться ответь на вопрос сам! Есть еще у кого то ответы которые можно увидеть на экране и почитать их!!!
#4:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 09:15
вообще-то название форума "Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ" не подразумевает, что этот самый Ветеран здесь дает какие-либо рекомендации, как чинить ведра ФОРУМЧАН. обратитесь в профильный форум по классике
#5:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 10:51
I Сообщение модератора
Lednik:Полетели в профильный

#6: Re: Проблемы ВАЗ 2107i Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 11:00
Nexus2107i писал(а):

1500 пробег (новая)!



Nexus2107i писал(а):


И еще легкий вопросик-при каком пробеге менять 2-й раз масло в двигателе! Первый поменял при 5000 или 6000 км!




это как?

#7: Re: Проблемы ВАЗ 2107i Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 11:00
Nexus2107i писал(а):

Помогите с такой проблемой! Автомобиль ВАЗ 2107 инжектор 1500 пробег (новая)! При езде на скорости разгоняюсь давлю на газ, затем бросаю и машина начинает 2, 3 раза дергаться сново нажимаю несколько раз на педаль тормоза, после дергания едит нормально! И так бывает часто после разгона на любой скорости при сбрасывании газа дергается а потом едит нормально!
И еще есть проблемка, может из за этого она дергается, появился сзади звук как будто что то черкает сзади, чем быстрей еду тем чаще слышется чирк (еду как на поезде)!
И еще легкий вопросик-при каком пробеге менять 2-й раз масло в двигателе! Первый поменял при 5000 или 6000 км!



Первая замена масла 3500 пробега, потом в 10тык.
Я менял на новой каждые 6 тык, за исключением первого раза.
После 20тык каждые 7тык, потом после 10тык.

По поводу дёрганья, выжимай сцепу если дёргается Smile

По поводу ЧЕРКАЕТ, нужно смотреть где именно, возможно задевает колесо за подкрылки, или как вариант, проблема с колодками или барабаном тормозным.

#8:  Автор: БригадирОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 11:34
Первая замена 2000 по графику в гарантии. Вторая 10000 и дальше через каждые 10000.

Наверное все таки проверь тормоза задние вместе с ручником.
Потом - не поймал ли че нить в крестовины кардана.

#9:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 11:45
Nexus2107i писал(а):

При езде на скорости разгоняюсь давлю на газ, затем бросаю и машина начинает 2, 3 раза дергаться сново нажимаю несколько раз на педаль тормоза, после дергания едит нормально! И так бывает часто после разгона на любой скорости при сбрасывании газа дергается а потом едит нормально!


У меня была такатя проблема с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) - при отпускании педали газа датчик выдавал 2-3 скачка до 100% открытия - соответственно получались подергивания при сбросе газа (легко диагностируется при подключении ноута (график) или на СТО).
Nexus2107i писал(а):

еще есть проблемка, может из за этого она дергается, появился сзади звук как будто что то черкает сзади, чем быстрей еду тем чаще слышется чирк (еду как на поезде)!


Возможно колодки новые не притерлись к барабанам (можно влезть самому, можно ждать когда притрутся, если на гарантии - то к ним).
Nexus2107i писал(а):

И еще легкий вопросик-при каком пробеге менять 2-й раз масло в двигателе! Первый поменял при 5000 или 6000 км!


Ну тут уж как хотите, я б с 5-6 ткм менял через 8-9 тыс.

А вообще, пока гарантия - все вопросы к с сервисам.

#10:  Автор: Nexus2107i СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 13:42
Спасибо большое за дельные советы! У меня раньше была ошибка в инжекторе -дросельная заслонка при отпускании газа оставалась открыта на 5 градусов и поэтому обороты были большие!Компом сбросил настройки и обороты вернулись на свое место 800-900об. И поменял датчик дрозельной заслонки и топливный фильтр, может они бракованные какие то попались (поездил месяц и начало вот так колбасить автомобиль).
#11:  Автор: Nexus2107i СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 13:46
Lednik
А за что мне предуприждение?????????????????

#12:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 14:48
Nexus2107i писал(а):

Автомобиль ВАЗ 2107 инжектор 1500 пробег (новая)!


Nexus2107i писал(а):

Компом сбросил настройки и обороты вернулись на свое место 800-900об.


Почему на гарантийный ремонт не едете?
Nexus2107i писал(а):

поменял датчик дрозельной заслонки и топливный фильтр, может они бракованные какие то попались (поездил месяц и начало вот так колбасить автомобиль).


Если БК показывает параметры двигателя, то попросите пассажира посмотреть во время дерганья различные параметры (начните с открытия ДЗ).

#13: Гарантия Автор: Nexus2107i СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 15:22
Потому что я менял сальник в коробке трансмисии и вообще говорят там вечно очереди большие и бесплатно всеравно не сделают! Гарантия скок лет?
#14:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 15:32
Nexus2107i писал(а):

Гарантия скок лет?


Вам виднее, я сновья не покупал.

#15:  Автор: Nexus2107i СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 10:37
Спс за советы проблему с дерганием устранил заменой датчика дросельной заслонки! Остается одну проблему решить: сзади звук как будто что то черкает сзади, чем быстрей еду тем чаще слышется чирк (еду как на поезде)! Причем звук этот только при включенной передачи, на нейтрали звука нет!!! Что то с валом может? Точно не с калесами и не с тормозами так как при нейтрали звук бы всеравно был!
#16:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 10:48
Nexus2107i писал(а):

Причем звук этот только при включенной передачи, на нейтрали звука нет!!!


По идее сзади все крутится одинаково (что на передаче, что на нейтрали), поэтому можно подумать на коробку.

Есть вариант вывесить задние колеса и "проехаться", при этом кто-то должен слушать (лучше в яме). Только упоры нужно понадежнее.

#17:  Автор: Nexus2107i СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 10:57
хм я думал что на нейтрали вал не крутиться так как нет сцепления шестеренок двишка с валом!Так что получается что на передачи, что на нейтрали вал крутиться? А как же обяснить разницу:звук на передаче имеется а на нейтрали нет???
#18:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 11:08
Nexus2107i писал(а):

хм я думал что на нейтрали вал не крутиться так как нет сцепления шестеренок двишка с валом!Так что получается что на передачи, что на нейтрали вал крутиться?


Какой из валов вы имеете в виду? Карданный, коленчатый, или же один из трех валов коробки??? Хотя при движении на нейтральной предаче, или с выжатым сцеплением в исправной машине все эти валы должны вращаться.
idd писал(а):

Nexus2107i писал(а):1500 пробег (новая)!
Nexus2107i писал(а):
И еще легкий вопросик-при каком пробеге менять 2-й раз масло в двигателе! Первый поменял при 5000 или 6000 км!
это как?


Присоединяюсь к вопросу.

#19:  Автор: Nexus2107i СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 11:49
Хм ну тогда незнаю! Вопрос остается открытым главное что это за странный звук,который появляется на передачах и особенно громко его можно услышать при езде на передаче без нажатия на газ!На нейтрале звука нет!!
#20:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 12:14
Nexus2107i писал(а):

особенно громко его можно услышать при езде на передаче без нажатия на газ!


Торможение двигателем. Причин наверное выше крыши Pardon

#21:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 12:49
Nexus2107i писал(а):

Хм ну тогда незнаю! Вопрос остается открытым главное что это за странный звук,который появляется на передачах и особенно громко его можно услышать при езде на передаче без нажатия на газ!На нейтрале звука нет!!


На передаче - двигатель раскручивает колеса, торможение двигателем - колеса раскручивают двигатель (укрупненно). В нейтрали - никто никого не напрягает (опять же укрупненно). Поэтому следует смотреть сочленения (крестовины, резиновая муфта КПП, гайка хвостовика КПП и т.д. в сторону двигателя).

#22:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 13:19
Nexus2107i, goon103 разметил для тебя поляну. Smile
#23:  Автор: BARS38 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 23:28
подскажите пожалуста есть ли разнеца в гидротолкателях между ваз 2107 и ваз21214
#24:  Автор: Nexus2107i СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 12:07
да уж покапаться прийдеться wwow
#25:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 12:18
Nexus2107i писал(а):

А за что мне предуприждение??


изначально тема была создана в другом разделе форума.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU