Богатая смесь? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Богатая смесь? Автор: Вадим37Откуда: г. Иваново СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 11:11
Привет всем!
Машинка стала кушать бензин, точнее увеличился расход немного.
Подключил комп смотрю значение воздух/топливо 8,67 а должно быть 14,7:1. Проверил ДМВР в порядке,менял ДК ничего не изменилось, значение АЦП ДК 0,034-0,039!!! и еще пропала тяга на низах.
Подскажите что смотреть?

#2:  Автор: aquaОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 11:21
Drinks or Beer так похолодало же!!! что сильно увеличился?
#3:  Автор: Вадим37Откуда: г. Иваново СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 11:29
нет было 7,8л стало 8,1л, но вопрос другой почему соотношение воздух/топливо неправильное? в чем дело?
#4:  Автор: Kazanovd СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 11:35
значение воздух/топливо на разных оборотах и режимах работы двигателя разное, это ХХ или на трасе? в принципе 8,67 многовато но вот если на непрогретой авто на ХХ мож так и быть
#5:  Автор: aquaОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 11:37
хз. нескажу по вопросу.. много факторов.. да и проверка ДМРВ(типа померить напряг на проводке) эт непоказатель работоспособности датчика!!
у мня тож кстати летом Бк показывал 6.8 а теперь показывает 7.1 в окурат как у тебя .. на 0.3 может это свинной грипп 63

#6:  Автор: Вадим37Откуда: г. Иваново СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 11:42
t -90 гр, ХХ - 800 об/мин, расход воздуха- 9,1 кг, длит впрыска 3,84 мс(немного?), АЦП ДК 0,034-0,039,а должно 0,1 -0,9!!! и тяга на низах пропала.
#7:  Автор: Вадим37Откуда: г. Иваново СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 11:46
проверка заключалась не только в измерении напряжения,но и по расходу воздуха на ХХ и при 3000 об/мин, а главное я просто переставил ДМВР с др машины,заведомо исправный! из за давления топлива может быть?
#8:  Автор: aquaОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 13:22
да может от чего угодно...
даж свеча! зазор изменился , а это произходит.. тож разход увеличится.. посмари на них в каком состоянии ..!

#9:  Автор: Вадим37Откуда: г. Иваново СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 13:24
Всю мелочевку менял : свечи провода,фильтры. а почему показания такие 0,034- 0,039 ?
#10:  Автор: Вадим37Откуда: г. Иваново СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 18:02
Народ! подскажите! что смотреть!!! хочу исправное авто! Smile
#11:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 18:11
Померь давление в рампе, чтобы не гадать.
Если давление упало, то время впрыска увеличится, расход по БК станет естественно больше.

#12:  Автор: Вадим37Откуда: г. Иваново СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 18:27
а если увеличится время впрыска,то должно увеличится кол-во воздуха? не пойму почему соотношение воздух/топливо изменилось? и ДК не в тех диапазонах 0,034-0,039 , а должен 0,1- 0,9 ?
#13:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 19:00
Ну, если я ничего не путаю, то низкое напряжение ДК - это "бедная смесь".
Если с ДК всё чики-пуки, то тогда:
- либо воздуха много
- либо топлива мало.
Топлива мало может быть по причине низкого давления. Чтобы исправить ситуацию, ЭБУ увеличивает время впрыска. Отюда и низкое соотношение "воздух/топливо".
Кстати, надо время впрыска на ХХ и прогретом движке посмотреть с учетом коэффициента коррекции.

#14:  Автор: Вадим37Откуда: г. Иваново СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 10:31
Доброе утро.
serg 42, в выходные мерил давление топлива на ХХ, прогретом движке 2,2кг/см2, отключаю РД возрастает до2,9 кг/см2. Заметил что в баке давление,т.к когда вывернул золотник из штуцера топливной рампы, бензин тек самотеком,выкрутил крышку бака перестал течь,это нормальное явление? время впрыска 3,84 мс .Сегодня все показания с компа запишу,завтра опубликую! ДК подменял другим,но ситуация не исправилась. Расход топлива по прежнему растет,уже 8,3л

#15:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 14:24
Вадим37 писал(а):


на ХХ, прогретом движке 2,2кг/см2, отключаю РД возрастает до2,9 кг/см2.



2.2 атм - маловато будет...
Попробуй РДТ отключить, его шланг заглушить и глянуть как изменятся показания кислородника на давлении 2,9 атм.
А давление "в стенку" при пережатой обратке не мерил?

Вадим37 писал(а):


Заметил что в баке давление,т.к когда вывернул золотник из штуцера топливной рампы, бензин тек самотеком,выкрутил крышку бака перестал течь,это нормальное явление?



Да, это нормально.

Вадим37 писал(а):


время впрыска 3,84 мс



3,84 мс на ХХ многовато будет...
Впрыск типа длинный, а бензина в выхлопе (судя по кислороднику) типа нет.

#16:  Автор: Вадим37Откуда: г. Иваново СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 15:20
А давление "в стенку" при пережатой обратке не мерил?
Это ты имеешь ввиду проверить давление насоса таким образом?
Сегодня вечером попробую все как ты советуешь,завтра напишу результат!

#17:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 20:46
Воздуха 9,1 для 800 об. много, должно быть 7-8.
Надо подменить датчик воздуха, и проверить его массы и питание.

#18:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 04:29
Вадим37 судя по вашим показаниям ДК,у вас бедная смесь!Посмотрите какой коэф.коррекции?
Хочу сказать для любителей "бедной смеси" . Многие думают что экономия это когда смеси беднят к 17:1 но это заблуждение, при обеднение смеси происходит обратное, имеем очень неэкономичное авто. Обеднять смесь 16:1 можно конечно, но в определённых режимах работы двигателя.
сам проверял в своё время, настравивал смесь по ШДК, результат плачевен, при бедной смеси расход получился на 1 литр больше!

#19:  Автор: Вадим37Откуда: г. Иваново СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 15:33
Здравствуйте всем.
Вчера смотрел смотрел данные по компу с помощью программ МТ и my tester вот что получил : напряжение ДК (через МТ ) = 0,034-0,039, а вот через my tester = 0,7- 1,02 это больше на правду похоже! все- таки богатая смесь.
пол.ДЗ= 0% ;
К.КОР.СО= 0,09 ;
об. двиг= 800 ;
тек. полож. РХХ= 29 шагов ;
КОР.ВР.ВПР.= -0,07 ;
УОЗ= 9-12 ;
ВР. ВПР.=3,84 мс ;
м.р.в.= 9,2 кг/час ;
цикл. расход воздха= 86,3 мг/т ;
давление топлива на ХХ= 2,2 кг/см2
давление при выкл двиг = 2,9 кг/см2
давление насоса до 6 кг/см2
serg42, если пережать обратку, то время впрыска уменьшается до 3,56 мс.
А ДД тут не причем?

#20:  Автор: Вадим37Откуда: г. Иваново СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 15:37
Acer1 писал(а):

Надо подменить датчик воздуха,


Вадим37 писал(а):

проверка заключалась не только в измерении напряжения,но и по расходу воздуха на ХХ и при 3000 об/мин, а главное я просто переставил ДМВР с др машины,заведомо исправный! из за давления топлива может быть?


#21:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 17:02
Вадим37, РДТ поменяй.

Давление низкое -> форсунки не распыляют, а "писают" -> топливо сгорает плохо -> ЭБУ увеличивает время впрыска чтоб поддержать ХХ -> переобогащённая смесь -> плохо тянет на низах supercool

#22:  Автор: Вадим37Откуда: г. Иваново СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 17:07
!Lnur писал(а):

Вадим37, РДТ поменяй.

Давление низкое -> форсунки не распыляют, а "писают" -> топливо сгорает плохо -> ЭБУ увеличивает время впрыска чтоб поддержать ХХ -> переобогащённая смесь -> плохо тянет на низах


седня попробую,спасибо за идею! 2,2 атм на ХХ мало разве?

#23:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 17:11
Покатайся со снятым с РДТ вакуумным шлангом (только заглушить не забудь). 2,9 будет норма. Разницу заметишь сам.
#24:  Автор: Вадим37Откуда: г. Иваново СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 17:17
!Lnur писал(а):

!Lnur


Вчера пробовал, снял трубку с рд (заглушил) включил комп, но время впрыска уменьшилось только до 3,65 мс. или нужно время какое то,чтоб изменились показания?

#25:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 08:48
Вадим37, сбросить нужно самообучение ЭБУ.

Если баг не устранится будем копать дальше, но РДТ полюбому под замену.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU