течёт масло из-под поддона картера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: течёт масло из-под поддона картера Автор: ZRVОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 07:34
Доброго времени суток форумчане.
Имеется проблема ввиде постоянно подтекающего масла через прокладку поддона картера. Испробовал все ,на мой взгляд вар-ты( новая прокладка, прокладка+герметик) результат не утешительный. Масло- полусентетика. Может у кого имеется опыт по решению данного недоразумения?

#2:  Автор: десятошникОткуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 10:00
А может через шпильки течет? Отверстие с резьбой для шпильки может, например, сообщаться с картером. Давным давно я такое не раз встречал на разных машинах. Если да, то надо герметизировать резьбу.
#3:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 10:08
Сам поддон картера может быть неровный. Сними ( если не лень ) поддон и линейку поприкладывай к краям ( к поверхностям, которые с прокладкой котактируют) . Если надо выровнять - молоточком не сильно, чтобы металл не порвать.

А самая лучшая прокладка не резиновая, а пробковая.

#4:  Автор: десятошникОткуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 10:20
Женек-21102 писал(а):

Сам поддон картера может быть неровный. Сними ( если не лень ) поддон и линейку поприкладывай к краям ( к поверхностям, которые с прокладкой котактируют) . Если надо выровнять - молоточком не сильно, чтобы металл не порвать.

А самая лучшая прокладка не резиновая, а пробковая.


Честно говоря, такая "технология" вызывает сомнения. Молотком, да по своему "родному" картеру - не знаю, не знаю. После такой рихтовки может статься, что и стопки прокладок мало будет. Да и линейки тоже, блин... кривее того картера бывают Very Happy .

#5:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 10:36
десятошник писал(а):

Честно говоря, такая "технология" вызывает сомнения. Молотком, да по своему "родному" картеру - не знаю, не знаю. После такой рихтовки может статься, что и стопки прокладок мало будет. Да и линейки тоже, блин... кривее того картера бывают Very Happy .



Не, я просто сталкивался с такой херней: купили на шестерку поддон картера, а из него потекло!!! Стали линеку прикладывать - а он кривой! Рихтовали так: взяли ровную дощечку, положили ее на поверхность и НЕСИЛЬНО кияночкой подстукивали. Теперь не течет! Razz

#6:  Автор: AzureAgonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 12:09
Как еще один вариант, причины течи может технологическая заглушка блока. Проверить можно, сняв пыльник картера сцепления и посветив туда мощной лампочкой если на блоке цилиндров видны подтеки масла значит течет заглушка. И лечить картер бесполезно. Хотя кажется течет именно он. Сам заменил 3 прокладки + один поддон. Пришлось снимать коробку и маховик, и залепливать долбанную заглушку холодной сваркой
#7: Re: течёт масло из-под поддона картера Автор: Сергей_УФАОткуда: Уфа-лар, Башкортостан СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 12:10
ZRV писал(а):

Доброго времени суток форумчане.
Имеется проблема ввиде постоянно подтекающего масла через прокладку поддона картера. Испробовал все ,на мой взгляд вар-ты( новая прокладка, прокладка+герметик) результат не утешительный. Масло- полусентетика. Может у кого имеется опыт по решению данного недоразумения?



У меня тоже самое просто забей на это!!!!1 :-D за 10000 у бывает немного.

#8:  Автор: десятошникОткуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 12:28
AzureAgony писал(а):

Как еще один вариант, причины течи может технологическая заглушка блока. Проверить можно, сняв пыльник картера сцепления и посветив туда мощной лампочкой если на блоке цилиндров видны подтеки масла значит течет заглушка. И лечить картер бесполезно. Хотя кажется течет именно он. Сам заменил 3 прокладки + один поддон. Пришлось снимать коробку и маховик, и залепливать долбанную заглушку холодной сваркой


Круто, и как только ВАЗ не наказывает героев-автолюбителей, решившихся-таки поддержать отечественный автопром и купить чудо-юдо автоТАЗовского производства. Ладно хоть буржуи позаботились - всякую хрень типа холодной сварки, супер клеев подкидывают, иначе бы вообще трындец Very Happy . Они, по ходу, для нас всю эту фигню и изобрели, ведь вряд-ли в их новых Мерседесах чего то клеить надо.

#9: Re: течёт масло из-под поддона картера Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 12:40
ZRV писал(а):

Доброго времени суток форумчане.
Имеется проблема ввиде постоянно подтекающего масла через прокладку поддона картера. Испробовал все ,на мой взгляд вар-ты( новая прокладка, прокладка+герметик) результат не утешительный. Масло- полусентетика. Может у кого имеется опыт по решению данного недоразумения?


Точно уверен, что течет через прокладку? Это можно выяснить, изучив следы масла на прокладке и контактирующих поверхностях блока и поддона. Ты не забываешь смазать герметиком стыки у блока, как положено по мануалу? Не течёт ли масло через фильтр или датчик уровня? У меня текло и попадало аккурат на прокладку и по ней распространялось по всему поддону. Не течет ли из нижнего патрубка вентиляции картера? Тоже прямо на прокладку течет.
Про заглушку за маховиком уже писали.
Удачи в борьбе. И не слушай тех, кто говорит, что пусть оно так и течет. У меня вытекало почти 4 литра за 15000 км. Сейчас всё сухо. Как я этого добился? Смотри выше.

#10:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 14:43
десятошник писал(а):

AzureAgony писал(а):

Как еще один вариант, причины течи может технологическая заглушка блока. Проверить можно, сняв пыльник картера сцепления и посветив туда мощной лампочкой если на блоке цилиндров видны подтеки масла значит течет заглушка. И лечить картер бесполезно. Хотя кажется течет именно он. Сам заменил 3 прокладки + один поддон. Пришлось снимать коробку и маховик, и залепливать долбанную заглушку холодной сваркой


Круто, и как только ВАЗ не наказывает героев-автолюбителей, решившихся-таки поддержать отечественный автопром и купить чудо-юдо автоТАЗовского производства. Ладно хоть буржуи позаботились - всякую хрень типа холодной сварки, супер клеев подкидывают, иначе бы вообще трындец Very Happy . Они, по ходу, для нас всю эту фигню и изобрели, ведь вряд-ли в их новых Мерседесах чего то клеить надо.



ага, "ДАНДИЛ" - (ДАН ДИбилу) - инструкция по применению: сначал наехать картером на вкопанныю рельсу, поговорить с собсным напарником-псом, залепить картер какашкой....

#11:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 15:58
603 писал(а):

....напарником-псом, залепить картер какашкой....


Это простите что? А как же взаимное уважение и корректность?

#12:  Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 20:15
Неделю назад заменил прокладку поддона через некоторое время взглянул и увидел что подтекает между стыкам масл. насоса и поддона, протер думал остатки после смены масло, очистил тряпкой. Через несколько дней взглянул и там прилично подтекает, перед заменой прокладки, очистил до блеска, обезжирил и поставил новую прокладку (балакова) по совету форумчан герметик не использовал. Затяжка не помогло.. Затягивал сначала со стороны маховика
п.с поддон не кривой. Может надо было герметиком ?

Последний раз редактировалось: juve0505 (07 Июля 2012 07:55), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 07 Июля 2012 06:02
juve0505, тут глянь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=287039
#14:  Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2012 08:00
serg_42
понятно, буду еще менять facepalm

#15:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Июля 2012 11:51
у ТС течет задний сальник колена, масло всегда так хитро стекает по стыку поддона вдоль прокладки и капает вниз в районе генератора.
это иллюзия очень старая и можно менять прокладки до бесконечности nea он ксати как таковые на ТАЗах вообще не текут и герметиком мазать их не надо вообще, мажут всего чуть четыре точки стыков маслонасоса и крышки заднего сальника.
намазанная обильно герметиком прокладка наоборот как по маслу выдавливается из стыка блок-поддон. по хорошему плоскости блока и поддона желательно обезжирить.

#16:  Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2012 21:53
ksv71
у меня когда сцепление меняли тысячи 2000 назад задний сальник был абсолютно сухой

#17:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Июля 2012 22:25
juve0505 писал(а):



у меня когда сцепление меняли тысячи 2000 назад задний сальник был абсолютно сухой


ни о чем, промой стык аэрозольным карблинкером, и когда все будет сухо и обезжирено, прогрей и подержи повышенные обороты(3000-4000тыс) пару минут, и тогда точно поймешь откуда идет слеза, если из района стыка с кпп, то кроме сальника там сопливить нечему, если потечет заглушка( что 1на 10000 случаев) то там масло будет лить как из ведра, ибо магистраль под давлением.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU