Женек-21102 писал(а):Сам поддон картера может быть неровный. Сними ( если не лень ) поддон и линейку поприкладывай к краям ( к поверхностям, которые с прокладкой котактируют) . Если надо выровнять - молоточком не сильно, чтобы металл не порвать.
А самая лучшая прокладка не резиновая, а пробковая.
Честно говоря, такая "технология" вызывает сомнения. Молотком, да по своему "родному" картеру - не знаю, не знаю. После такой рихтовки может статься, что и стопки прокладок мало будет. Да и линейки тоже, блин... кривее того картера бывают .десятошник писал(а):Честно говоря, такая "технология" вызывает сомнения. Молотком, да по своему "родному" картеру - не знаю, не знаю. После такой рихтовки может статься, что и стопки прокладок мало будет. Да и линейки тоже, блин... кривее того картера бывают .
Не, я просто сталкивался с такой херней: купили на шестерку поддон картера, а из него потекло!!! Стали линеку прикладывать - а он кривой! Рихтовали так: взяли ровную дощечку, положили ее на поверхность и НЕСИЛЬНО кияночкой подстукивали. Теперь не течет! ZRV писал(а):Доброго времени суток форумчане.
Имеется проблема ввиде постоянно подтекающего масла через прокладку поддона картера. Испробовал все ,на мой взгляд вар-ты( новая прокладка, прокладка+герметик) результат не утешительный. Масло- полусентетика. Может у кого имеется опыт по решению данного недоразумения?
У меня тоже самое просто забей на это!!!!1 :-D за 10000 у бывает немного.AzureAgony писал(а):Как еще один вариант, причины течи может технологическая заглушка блока. Проверить можно, сняв пыльник картера сцепления и посветив туда мощной лампочкой если на блоке цилиндров видны подтеки масла значит течет заглушка. И лечить картер бесполезно. Хотя кажется течет именно он. Сам заменил 3 прокладки + один поддон. Пришлось снимать коробку и маховик, и залепливать долбанную заглушку холодной сваркой
Круто, и как только ВАЗ не наказывает героев-автолюбителей, решившихся-таки поддержать отечественный автопром и купить чудо-юдо автоТАЗовского производства. Ладно хоть буржуи позаботились - всякую хрень типа холодной сварки, супер клеев подкидывают, иначе бы вообще трындец . Они, по ходу, для нас всю эту фигню и изобрели, ведь вряд-ли в их новых Мерседесах чего то клеить надо.ZRV писал(а):Доброго времени суток форумчане.
Имеется проблема ввиде постоянно подтекающего масла через прокладку поддона картера. Испробовал все ,на мой взгляд вар-ты( новая прокладка, прокладка+герметик) результат не утешительный. Масло- полусентетика. Может у кого имеется опыт по решению данного недоразумения?
Точно уверен, что течет через прокладку? Это можно выяснить, изучив следы масла на прокладке и контактирующих поверхностях блока и поддона. Ты не забываешь смазать герметиком стыки у блока, как положено по мануалу? Не течёт ли масло через фильтр или датчик уровня? У меня текло и попадало аккурат на прокладку и по ней распространялось по всему поддону. Не течет ли из нижнего патрубка вентиляции картера? Тоже прямо на прокладку течет.
Про заглушку за маховиком уже писали.
Удачи в борьбе. И не слушай тех, кто говорит, что пусть оно так и течет. У меня вытекало почти 4 литра за 15000 км. Сейчас всё сухо. Как я этого добился? Смотри выше.десятошник писал(а):AzureAgony писал(а):Как еще один вариант, причины течи может технологическая заглушка блока. Проверить можно, сняв пыльник картера сцепления и посветив туда мощной лампочкой если на блоке цилиндров видны подтеки масла значит течет заглушка. И лечить картер бесполезно. Хотя кажется течет именно он. Сам заменил 3 прокладки + один поддон. Пришлось снимать коробку и маховик, и залепливать долбанную заглушку холодной сваркой
Круто, и как только ВАЗ не наказывает героев-автолюбителей, решившихся-таки поддержать отечественный автопром и купить чудо-юдо автоТАЗовского производства. Ладно хоть буржуи позаботились - всякую хрень типа холодной сварки, супер клеев подкидывают, иначе бы вообще трындец
. Они, по ходу, для нас всю эту фигню и изобрели, ведь вряд-ли в их новых Мерседесах чего то клеить надо.
ага, "ДАНДИЛ" - (ДАН ДИбилу) - инструкция по применению: сначал наехать картером на вкопанныю рельсу, поговорить с собсным напарником-псом, залепить картер какашкой....603 писал(а):....напарником-псом, залепить картер какашкой....
Это простите что? А как же взаимное уважение и корректность?juve0505 писал(а):
у меня когда сцепление меняли тысячи 2000 назад задний сальник был абсолютно сухой
ни о чем, промой стык аэрозольным карблинкером, и когда все будет сухо и обезжирено, прогрей и подержи повышенные обороты(3000-4000тыс) пару минут, и тогда точно поймешь откуда идет слеза, если из района стыка с кпп, то кроме сальника там сопливить нечему, если потечет заглушка( что 1на 10000 случаев) то там масло будет лить как из ведра, ибо магистраль под давлением.