Canopus писал(а):Имея проблему в виде устойчивого запуска двигателя только со 2-3 попытки, снял РХХ. Ну очень грязный. Почистил поставил и проблема исчезла. Двигатель стал заводиться с пол оборота. Но радоваля я не долго, через пол дня все стало по старому. Впечатление такое будто контроллер " обучился" (до это он пол дня был обесточен) и начал бадяжить. Смущает следущее, цитирую книжку Своими силами: "при установке нового регулятора расстояние между концом иглы клапана и монтажным фланцем должно быть не более 23 мм". А у меня это расстяние было аж 28 мм. Напрашивается эксперимент, но не знаю как в домашних условиях выбрать эти 5 мм. Мысли есть, но мож кто посоветует что и опыта, отзовитесь пжлста.
седло почисти и еще раз иглуCanopus писал(а):Насчет тестера я в курсе. Вопрос как без него обойтись ( да и без компа тоже). По идее там шаговый двигатель и две обмотки. подал 12в на одну(скорее всего кратковременно) игла передвинуласьв одну сторону, 12в на другую движение в другую. Разве я не прав?
Прав, конечно прав. Возьми 2 проводка от любого блока питания на 12 вольт, да и подавай попеременно на ту и другую обмотку, только полюса менять надо все время, а то он будет почти по Ленину работать - шаг вперед, шаг назад . Я именно так и делал.Цитата:Мысли есть, но мож кто посоветует что и опыта, отзовитесь пжлста.
Получилось-таки? просто сегодня хочу тоже попробывать. Есть какие-нить советы?Canopus писал(а):Расстояние 23мм выставил при помощи блока питания и проводков с микриком. При повторном снятии РХХ увидел что контроллер загнал иглу опять так как ему надо. Так видимо и должно быть т.к. эти 23мм не являются состоянием парковки. Поэтому на снятом б/у РХХ выставлять это расстояние нет смысла, а только на новом. Хотя опять же непонятно, как контроллер определяет что ему подсунули: новый или старый , короче уже и сам запутался. Может я что упустил типа обнуления контроллера перед установкой нового РХХ или где то читал что надо после замены 3 раза вкл-выкл зажигание. Ничего не ясно. Кстати на новом магазинском эти пресловутые 23 уже примерно стояли и с ним я ничего не делал
Ну ты, блин, даешь :-D . Чё тя в дебри-то такие понесло? RTFM уважаемый - учите мат.часть. Ничё твой контроллер не определяет (и мой, кстати, тоже ), ему вообще параллельно новый РХХ или старый. Тебе же правильно написали - вижу стенку, отодвинусь. Вот и весь секрет Canopus писал(а):Расстояние 23мм выставил при помощи блока питания и проводков с микриком. При повторном снятии РХХ увидел что контроллер загнал иглу опять так как ему надо. Так видимо и должно быть т.к. эти 23мм не являются состоянием парковки. Поэтому на снятом б/у РХХ выставлять это расстояние нет смысла, а только на новом. Хотя опять же непонятно, как контроллер определяет что ему подсунули: новый или старый , короче уже и сам запутался. Может я что упустил типа обнуления контроллера перед установкой нового РХХ или где то читал что надо после замены 3 раза вкл-выкл зажигание. Ничего не ясно. Кстати на новом магазинском эти пресловутые 23 уже примерно стояли и с ним я ничего не делал
Я конечно дико извиняюсь, но какого, изззвиииите, х*ра столько народа тут распиналось и не поленилось заново написать то, что можно было самому найти в поиске. Такое впечатление, что вы вообще не читали что здесь вам посоветовали или, может быть, читали, но абсолютно ничего не поняли или, скорее, не захотели понять. Абыдно за потраченное зря время (между прочем рабочее)Цитата:Ну ты, блин, даешь . Чё тя в дебри-то такие понесло? RTFM уважаемый - учите мат.часть. Ничё твой контроллер не определяет (и мой, кстати, тоже ), ему вообще параллельно новый РХХ или старый. Тебе же правильно написали - вижу стенку, отодвинусь. Вот и весь секрет
Матчасть понемногу учу, а пока если не затруднит, объясните пожалуйста неучу "вижу стенку, отодвинусь"-как контроллер узнаёт что клапан уперся в седло ? Вроде как РХХ исполнительный механизм а не датчик. Другой совет: Цитата:При включении зажигания прижми шток пальцем, чтобы он не вылезал, мозг подумает что это стенка и отодвинет на несколько шагов иглу от стенки
По этой цитате вопрос такой же. Может растолкуете, если конечно не жаль рабочего времени. Как видите ответы я внимательно читаю.Canopus писал(а):Матчасть понемногу учу, а пока если не затруднит, объясните пожалуйста неучу "вижу стенку, отодвинусь"-как контроллер узнаёт что клапан уперся в седло ? Вроде как РХХ исполнительный механизм а не датчик.
Это не должно никого заботить. Главное принцип. Шток выдвигается пока не упрется в стенку (или в руку если он вынут) - это точка отсчета, а затем задвигается на несколько шагов (прописано в мозгах) чтобы обеспечить нужный доступ воздуха. А про стенку РХХ может догадаться хотя бы по возросшему токуCanopus писал(а):Цитата:При включении зажигания прижми шток пальцем, чтобы он не вылезал, мозг подумает что это стенка и отодвинет на несколько шагов иглу от стенки
По этой цитате вопрос такой же. Может растолкуете, если конечно не жаль рабочего времени. Как видите ответы я внимательно читаю.
То что написал выше это при включении зажигания, а при выключении шток РХХ вылезает до упора в стену чтобы заткнуть дырку. Ну что же здесь непонятного. 23мм на х** никому не нужны, главное чтобы когда будешь пихать РХХ в патрубок чтобы шток сильно не торчал, а то когда будешь закручивать винты сломаешь его. Все остальное сделается само. Ну вытащете свой РХХ, попросите кого-нить пощелкать ключом, а сами смотрите на регулятор и играйтесь с упором. Чего вы боитесь? Сломать там ничего нельзя. Лучше один раз увидеть. По другому я объяснять не могу, может другие могутpornoslonik писал(а):Если я правильно понял ваш термин "упорный выступ", то как только вы бы нажали на газ, то это "что-то", что вы подложили должно было выпасть, ведь заслонка то двигается, а вместе с ней и этот самый выступ. Так как же вы ехали? Или я чего-то не воткнул?
ну эт вы хватили через край. не настолько же я глуп. Вас наверное ввело в заблуждение слово "подложил", мне нужно было сказать закрепил. А выступ этот на дросельном патрубке. Он неподвижен.