моторчик печки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 17:30
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-auto-evaporator-1.html
#27:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 20:16
Lednik
до боли знакомые картинки.... раз 50 смотрел именно на этом сайте (не плохой он кстати) но вот про провод так ничего не понял ни на одной схеме его не нашел идет от переключателя провода красный на сопротивление внутреннее и ЧЕРНЫЙ он массовый он и отходит внутри короба вот только непонятно там он массу "берет" с кузова или уже "отдает" моторчику.
как будет время разрежу его и посмотрю откуда он идет просто оооооооочень не охото лезть и делать нормальный контакт внутри.

#28:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 20:27
Александр-3542 писал(а):

он массовый он и отходит внутри короба вот только непонятно там он массу "берет" с кузова или уже "отдает" моторчику.


Скорее всего массовый так как моторчик этот стоит в гольном пластике и брать массу с кузова минуя провода вряд ли сможет,схема рулит.

#29:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 15:07
Robinzon 54
то что он берет массу через провод это понятно но на схеме провод короткий по инету пошарился нашел что он должен крепится под болт крепления кожуха к радиатору а у меня он идет от переключателя к моторчику и он отходит в кожухе вот я и спрашиваю к чему он там крепится к кузову или к моторчику.

ну попробую сформулировать подругому: от переключателя идут только плюсовые провода? там если не ошибаюсь идет 2 провода в полоску от переключателя т.е они по обозначениям должны быть "массовыми"
в общем может ктонибудь объяснить какой провод и куда должен идти от переключателя?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU