za_k_on писал(а):...в далёком будущем, когда разорюсь на нормальные передние динамики и усилок к ним) толстые провода для динамиков...
Объясни: зачем для динамиков нужен толстый провод? Ты по 100 Вт на канал решил выдать?
Когда покупал машину, в ней была CD-гамнитола Пролежни с 4х40 Вт. Потом я поставил бюджетную DVD-Сони 4х40 Вт. Включил и прифигел - звук на максимуме не хрипит! Т.е. коэффициент гармонических искажений усилителя гораздо меньше. Нахрен там еще усилок нужен - не понимаю... Тем более в машину с ревущим двиглом, коробкой и свистящими летом открытыми окнами?...
Короче - тех проводов, что на фотке, для динамиков более, чем достаточно.
P.S. Из собственного опыта скажу, что для нормальной работ ЭСП сечение проводов, конечно, вещь немаловажная, но гораздо большее значение имеет способ промежуточного соединения проводов. Скрутки и обжатия могут настолько увеличить падение напряжения, что ЭСП будет крутить еле-еле и вообще останавливаться. Всем рекомендую в проводке для соединений по-максимуму использовать пайку и термоусадочную трубку.Не пойму, почему все упоминают модуль доводчика на 4 кнопки и лишние провода, если блок стоит в дверях то и доводчик в дверях, а управляющий на него совсем ненужно тянуть с сигналки, а можно взять напрямую с ЦЗ... Вот и не одного лишнего провода в гофре....
BOTANEG писал(а):как вариант, можно поставить умный доводчик. Провода уже не будут силовыми, можно заменить на по-тоньше
А вот это совсем не понятно, причем тут доводчик и силовые провода.... serg40in писал(а):...а управляющий на него совсем ненужно тянуть с сигналки, а можно взять напрямую с ЦЗ... Вот и не одного лишнего провода в гофре....
ЦЗ - это пятипроводный что ли? И нафиг он нужен с его ненадежными контактами?
А с сигналки в любом случае окна закрывать проще. Нажал кнопку на брелке - и окна закрылись. Никаких лишних движений.
Тут логика такая - если 4-ре кнопки в водительской двери, то и доводчик нужно в дверь ставить. А закрывать он окна автоматически как будет? - Только по сигналу от сигналки.serg40in писал(а):причем тут доводчик и силовые провода..
Ну на бету4\10 с кнопок идёт меньше проводов, чем с кнопок на ЭСП. И провода управляющие, значит, можно воткнуть тоненькие. Нагрузки на них никакой. В этом смысле идея не плохая, если не учитывать пол дня ипатни (других слов не подобрать) с проводкой и тестером (на себе проверил).
MikeS писал(а):как можно более 1 минуты слушать громче?
Нормально в принципе. Минут 30 по дороге на работу вполне. Ну это, если конечно, едешь один. Пассажиры, естественно, стонут. Ну и на природе лишняя громкость не лишняя, простите за тавтологию.
это пиковая мощность. И магнитола её как бы не очень любит. Греется, переживает, хрпит... А усилок, да ещё и с коаксиальным кабелями, вполне может улучшить ситуацию. Но это, конечно, согласен, на любителя, здесь спорить глупо.MikeS писал(а):
ЦЗ - это пятипроводный что ли? И нафиг он нужен с его ненадежными контактами?
модуль ЦЗ (БУБД), де там ненадежные контакты ? пятипроводной, это активатор в вод. двери Kachan писал(а):де там ненадежные контакты ?
+1
тоже интересно про что речьMikeS писал(а):serg40in писал(а):...а управляющий на него совсем ненужно тянуть с сигналки, а можно взять напрямую с ЦЗ... Вот и не одного лишнего провода в гофре....
ЦЗ - это пятипроводный что ли? И нафиг он нужен с его ненадежными контактами?
А с сигналки в любом случае окна закрывать проще. Нажал кнопку на брелке - и окна закрылись. Никаких лишних движений.
Тут логика такая - если 4-ре кнопки в водительской двери, то и доводчик нужно в дверь ставить. А закрывать он окна автоматически как будет? - Только по сигналу от сигналки.
Дык, а я про что, если у тебя на закрытие уже один провод с сигналки в дверь протянут вот и бери с него "управляющий" на доводчик, нафига второй провод с "сиги" в дверь тянуть специально для доводчика...za_k_on писал(а): Я просто провода для ЭСП толстые тянул. Негорючие, какие-то промышленные, жена с работы нахаляву смотала
Не знаю, чё ты по сечению так загнался -
у мэнэ, вон, на колоночном 0,75 передние ЭСП "Гарант" ужо год проходили, мозга не эпали.
А вот клемные соединения, эт да, муде:
давеча в четыре дня красил дверь, ежедневно сымал-ставил.
После второго съёма напаял 2-х проводные колодки на ЭСП и активатор.
Вот после этого ЭСП начал куевертить - благо, пока катаюсь без обшивки, потеребил колодку, и снова заработало..
Клеммы в колодках, после трёх-четырёх тудым-сюдымов,
по-хорошему, поджимать надобно..
Иначе уепут..Kachan писал(а):MikeS писал(а):
ЦЗ - это пятипроводный что ли? И нафиг он нужен с его ненадежными контактами?
модуль ЦЗ (БУБД), де там ненадежные контакты
? пятипроводной, это активатор в вод. двери
Так ведь управляется этот ЦЗ от пятипроводного активатора?
Ладно, хрен с ним - ЦЗ... Нафиг он нужен, если его функции может выполнять любая нормальная сигналка (со спец силовым выходом)? Поставить в панель одну кнопку "качельку" - и все. И достаточно 4-х двухпроводных активаторов.
Или именно заморочка сделать отдельно открывание водительской и отдельно 3-х пассажирских дверей?