Провода в переднюю дверь, подскажите... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Провода в переднюю дверь, подскажите... Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 15:40
Суть проблемы: В водительской двери на данный момент помимо проводов для активатора и ЭСП протянуты провода для управления всеми четырьмя ЭСП, и провода для динамика. И гофра между дверью и стойкой как бы уже полная. А хчется (надо т.е.) ещё провода на подсветку открытой двери протащить и провода для электрозеркала (подогрев, поворотник, электропривод). И в будущем на динамик хочу хороший (читай толстый) кабедь кинуть. И они в ту одну гофру вряд ли влезут, да и сувать туда не хочется.
В общем, полистал темы - не нашёл ничего похожего. Да и как-то не очень понимаю, что искать. Pardon
Есть идея вкорячить рядом вторую такую же гофру, просверлив (раскурочив) дверь и стойку. Что делать, скорее всего, не разумно. Может, кто чего подскажет? Ну или носом в bboyan ткните? А то в голову ничего не приходит.

#2:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 16:02
Ставь вторую гофру и будет счастье, ИМХО больше вариантов нет! Wink
#3:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 17:12
как вариант еще поставить доводчик стекол....
конечно геморно это будет переделывать все провода ст.под-ков но зато высвободится место..

#4:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 17:23
VitalyR
Я думал о доводчике, но хотел его в дверь засунуть. Хотя вариант в салон его - интнресный, но всёравно не достаточно высвободится проводов. Сейчас практически предел у меня.
McLaren_ писал(а):

больше вариантов нет!


мне тоже так кажется, но надеялся, что я не прав

#5:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 17:26
Убирать из двери блок на 4 кнопки ЭСП, т.к. имхо баловство - оставлять 2 кнопки Pardon
#6:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 19:26
Kachan
Дык пользуюсь четырьмя. Летом передние два, в дождь и зимой - задние два приоткрываю. Удобно же. Ну и из жмотских соображений: блок на 4 кнопки уже был. Пилить его как-то некрасиво, а 2 кнопки пришлось бы покупать. Да и повторюсь: нужно мне это. Если б не нужно было - конечно забил бы и вообще бы кнопки не переносил.

#7:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 19:37
как вариант, можно поставить умный доводчик. Провода уже не будут силовыми, можно заменить на по-тоньше Smile
#8:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 19:40
В общем, зеркала мне подгонят только на следующей неделе, так что пока выводы такие:
Или перебирать все провода и делать как предлагают BOTANEG и VitalyR . Или сверлить вторую дыру в двери и в стойке, что менее вероятно. Спасибо всем, через недельку отпишусь, как сделал.

#9:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 19:43
za_k_on
балончик с силиконом припаси. может и пролезет Laughing

#10:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 21:19
Автор, не майся хренью!

В водительскую гофру можно свободно всунуть более 18 проводов.

В теме про дополнительные кнопки ЭСП http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=147776 я уже приводил фото своей гофры:



А между тем, в моей водительской двери установлены:
1) 4-ре кнопки ЭСП;
2) динамик;
3) привод замка (2-х проводный);
4) зеркало с подогревом;
5) красный фонарь в обшивке;
6) модуль доводчика 4-х дверей.

Wink


#11:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 22:02
MikeS
Примерно та же картина. Я просто провода для ЭСП толстые тянул. Негорючие, какие-то промышленные, жена с работы нахаляву смотала Pardon Ещё пяток (а может и больше) проводов туда совать не охота, тем более (в далёком будущем, когда разорюсь на нормальные передние динамики и усилок к ним) толстые провода для динамиков.
Теоретически засунуть можно ещё дофига, но я как-то за переломы боюсь. Нормально у тебя кстати с этим? А тему ту я видел, читал. Только я штатные кнопки перенёс.

#12:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 22:11
za_k_on писал(а):

...в далёком будущем, когда разорюсь на нормальные передние динамики и усилок к ним) толстые провода для динамиков...



Объясни: зачем для динамиков нужен толстый провод? Ты по 100 Вт на канал решил выдать? Wink

Когда покупал машину, в ней была CD-гамнитола Пролежни с 4х40 Вт. Потом я поставил бюджетную DVD-Сони 4х40 Вт. Включил и прифигел - звук на максимуме не хрипит! Wink Т.е. коэффициент гармонических искажений усилителя гораздо меньше. Нахрен там еще усилок нужен - не понимаю... Тем более в машину с ревущим двиглом, коробкой и свистящими летом открытыми окнами?... hehe

Короче - тех проводов, что на фотке, для динамиков более, чем достаточно. Wink

P.S. Из собственного опыта скажу, что для нормальной работ ЭСП сечение проводов, конечно, вещь немаловажная, но гораздо большее значение имеет способ промежуточного соединения проводов. Скрутки и обжатия могут настолько увеличить падение напряжения, что ЭСП будет крутить еле-еле и вообще останавливаться. Wink Всем рекомендую в проводке для соединений по-максимуму использовать пайку и термоусадочную трубку.

#13:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 23:00
MikeS
Ну планов у меня громадьё. И
MikeS писал(а):

по 100 Вт на канал


в принципе не исключение. Шумка в кучу слоёв предвидется.
Не утверждаю, что так и будет, но предусмотреть хочется. Мало ли руки дойдут ... ROFL
Окна кстати летом не открываю. Как-то не уверен, что прохожие просто обязаны слушать Бригадный подряд, который орёт из моей машины (ну или ещё что). А холодной печки обычно хватает.
Про ЭСП, да и вообще про провода, согласен. Есть пайка, а есть всё остальное. Стараюсь по возможности паять. Термоусадка здесь только как хорошая альтернатива иззоленте, но на контакт мало влияет.
Если найду у нас бету 10\4, то сокращу провода и по идее влезет всё. но на зеркала с подогревом, поворотником и электроприводом и ещё пара проводов на подсветку открытой двери места дофига надо.

#14:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 23:18
MikeS писал(а):

4х40 Вт


бггг

#15:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 23:26
Gloom писал(а):

MikeS писал(а):

4х40 Вт


бггг



Я просто пытаюсь представить: как можно более 1 минуты слушать громче? hehe А? Smile Что?... что вы сказали?!.... я не слышу - говорите громче!... hehe

Года 2 назад, полностью под заказ перекидывал проводку на ЭСП и музыку. "На всякий случай" кинул питание и провода для "предполагаемого" усилителя в багажнике. Так и езжу до сих пор с пустым багажником и болтающейся косичкой "тюльпанов"... hehe Качественных 4х40 Вт - выше крыши. Wink

#16:  Автор: serg40inОткуда: 43 регион СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 23:30
Не пойму, почему все упоминают модуль доводчика на 4 кнопки и лишние провода, если блок стоит в дверях то и доводчик в дверях, а управляющий на него совсем ненужно тянуть с сигналки, а можно взять напрямую с ЦЗ... Вот и не одного лишнего провода в гофре....
BOTANEG писал(а):

как вариант, можно поставить умный доводчик. Провода уже не будут силовыми, можно заменить на по-тоньше Smile


А вот это совсем не понятно, причем тут доводчик и силовые провода.... Pardon

#17:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 23:39
serg40in
Вероятно имеется ввиду не абы какой доводчик, а Бета, у нее на кнопки - слаботочный разъем Wink

#18:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 23:40
serg40in писал(а):

...а управляющий на него совсем ненужно тянуть с сигналки, а можно взять напрямую с ЦЗ... Вот и не одного лишнего провода в гофре....



ЦЗ - это пятипроводный что ли? И нафиг он нужен с его ненадежными контактами?

А с сигналки в любом случае окна закрывать проще. Нажал кнопку на брелке - и окна закрылись. Никаких лишних движений.

Тут логика такая - если 4-ре кнопки в водительской двери, то и доводчик нужно в дверь ставить. А закрывать он окна автоматически как будет? - Только по сигналу от сигналки.

#19:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 23:40
serg40in писал(а):

причем тут доводчик и силовые провода..


Ну на бету4\10 с кнопок идёт меньше проводов, чем с кнопок на ЭСП. И провода управляющие, значит, можно воткнуть тоненькие. Нагрузки на них никакой. В этом смысле идея не плохая, если не учитывать пол дня ипатни (других слов не подобрать) с проводкой и тестером (на себе проверил).
MikeS писал(а):

как можно более 1 минуты слушать громче?


Нормально в принципе. Минут 30 по дороге на работу вполне. Ну это, если конечно, едешь один. Пассажиры, естественно, стонут. Ну и на природе лишняя громкость не лишняя, простите за тавтологию.
MikeS писал(а):

4х40 Вт


это пиковая мощность. И магнитола её как бы не очень любит. Греется, переживает, хрпит... А усилок, да ещё и с коаксиальным кабелями, вполне может улучшить ситуацию. Но это, конечно, согласен, на любителя, здесь спорить глупо.

#20:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 23:42
MikeS писал(а):


ЦЗ - это пятипроводный что ли? И нафиг он нужен с его ненадежными контактами?


модуль ЦЗ (БУБД), де там ненадежные контакты Pardon ? пятипроводной, это активатор в вод. двери Wink

#21:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 23:45
Kachan писал(а):

де там ненадежные контакты ?


+1
тоже интересно про что речь

#22:  Автор: serg40inОткуда: 43 регион СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 23:47
MikeS писал(а):

serg40in писал(а):

...а управляющий на него совсем ненужно тянуть с сигналки, а можно взять напрямую с ЦЗ... Вот и не одного лишнего провода в гофре....



ЦЗ - это пятипроводный что ли? И нафиг он нужен с его ненадежными контактами?

А с сигналки в любом случае окна закрывать проще. Нажал кнопку на брелке - и окна закрылись. Никаких лишних движений.

Тут логика такая - если 4-ре кнопки в водительской двери, то и доводчик нужно в дверь ставить. А закрывать он окна автоматически как будет? - Только по сигналу от сигналки.


Дык, а я про что, если у тебя на закрытие уже один провод с сигналки в дверь протянут вот и бери с него "управляющий" на доводчик, нафига второй провод с "сиги" в дверь тянуть специально для доводчика...

Последний раз редактировалось: serg40in (13 Ноября 2009 23:50), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 23:49
za_k_on писал(а):

Я просто провода для ЭСП толстые тянул. Негорючие, какие-то промышленные, жена с работы нахаляву смотала



Не знаю, чё ты по сечению так загнался -
у мэнэ, вон, на колоночном 0,75 передние ЭСП "Гарант" ужо год проходили, мозга не эпали.

А вот клемные соединения, эт да, муде:
давеча в четыре дня красил дверь, ежедневно сымал-ставил.
После второго съёма напаял 2-х проводные колодки на ЭСП и активатор.
Вот после этого ЭСП начал куевертить - благо, пока катаюсь без обшивки, потеребил колодку, и снова заработало..
Клеммы в колодках, после трёх-четырёх тудым-сюдымов,
по-хорошему, поджимать надобно..
Иначе уепут..

#24:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 23:49
Kachan писал(а):

MikeS писал(а):


ЦЗ - это пятипроводный что ли? И нафиг он нужен с его ненадежными контактами?


модуль ЦЗ (БУБД), де там ненадежные контакты Pardon ? пятипроводной, это активатор в вод. двери Wink



Так ведь управляется этот ЦЗ от пятипроводного активатора? Wink

Ладно, хрен с ним - ЦЗ... Нафиг он нужен, если его функции может выполнять любая нормальная сигналка (со спец силовым выходом)? Поставить в панель одну кнопку "качельку" - и все. Wink И достаточно 4-х двухпроводных активаторов.

Или именно заморочка сделать отдельно открывание водительской и отдельно 3-х пассажирских дверей?

#25:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 23:50
если ставить умный модуль, то его надо ставить в салоне... нахрена тащить силовые провода моторов эсп в вод дверь supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU