вопрос к знатокам по замене радиатора отопления. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: вопрос к знатокам по замене радиатора отопления. Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 15:56
имеется 2112 2002г.
вопрос в следующем, посмотрел на автопроспекте мурзилку, там сказано снимать панель приборов, где-то читал , что на 2002 г. в. можно ограничиться телодвижениями только со стороны моторного отсека.

Можно-ли заменить радиатор отопления без курочения панели или её демонтаж-таки обязателен ?! Спасибо, вечером планируем лезть... Pardon

#2: Re: вопрос к знатокам по замене радиатора отопления. Автор: art74Откуда: 74регион СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 16:02
sveinung писал(а):

имеется 2112 2002г.
вопрос в следующем, посмотрел на автопроспекте мурзилку, там сказано снимать панель приборов, где-то читал , что на 2002 г. в. можно ограничиться телодвижениями только со стороны моторного отсека.

Можно-ли заменить радиатор отопления без курочения панели или её демонтаж-таки обязателен ?! Спасибо, вечером планируем лезть... Pardon



у мну отопитель старого образца, делали при мне.
снимаали все со стороны капота тока

#3:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 16:02
Можно, сегодня только заменил,думал не получится.Все прошло удачно.Только ощущение что печка стала не так сильно греть.Может пробка воздушная где.Подскажите,буду рад.
#4:  Автор: art74Откуда: 74регион СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 16:12
Ershik07 писал(а):

Можно, сегодня только заменил,думал не получится.Все прошло удачно.Только ощущение что печка стала не так сильно греть.Может пробка воздушная где.Подскажите,буду рад.


радиатор поролоном был обмотан? по бокам??
если нет то будет холод воздух просачиватся

зы качканару привет. жил там недалече в туре

#5:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 16:26
sveinung писал(а):

там сказано снимать панель приборов


Наверно, "переднюю панель"? Всё делается под капотом, из салона нужно отвернуть только кронштеин педали тормоза. Запасись поролоном толщиной примерно 5 мм - радиатор по торцу проклеить. Но замена печки гемор тот ещё wck

#6:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 16:30
Ershik07 писал(а):

радиатор поролоном был обмотан? по бокам??

если нет то будет холод воздух просачиватся


Да кстати старый был обмотан,а новый нет.Благодарю за совет.Пока не буду лезть,но в ближайшее время сделаю.

#7: Re: вопрос к знатокам по замене радиатора отопления. Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 16:41
sveinung писал(а):

имеется 2112 2002г.
вопрос в следующем, посмотрел на автопроспекте мурзилку, там сказано снимать панель приборов, где-то читал , что на 2002 г. в. можно ограничиться телодвижениями только со стороны моторного отсека.

Можно-ли заменить радиатор отопления без курочения панели или её демонтаж-таки обязателен ?! Спасибо, вечером планируем лезть... Pardon





а зачем менять то потек что ли???

#8: Re: вопрос к знатокам по замене радиатора отопления. Автор: art74Откуда: 74регион СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 16:43
сори за оффтоп, но
Супер Мен писал(а):




а зачем менять то потек что ли???



нет мля просто делать нех.......
этты просто чтоб написать спросил?

#9:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 16:47
просто интересно если она у него потекла как он это определил..... ну если тока стёкла начали потеть
#10:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 16:56
И ещё хотел спросить каждое утро очень сильно зпотевает лобовуха если не включать обдув. это началось с первыми холодами.... днем вроде нормуль все. Что интересно может быть? тосолом вроде в салоне не пахнет.
#11:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 17:00
Супер Мен
не повериш - ты ДЫШИШ на него hehe

#12:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 17:01
а днём значит не дышу да Pardon
#13:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 17:03
Супер Мен
Наверное с утра "выхлоп" больше Very Happy Drinks or Beer

#14:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 17:11
этим я не злоупотребляю)))) тогда должно запотевать только в воскресенье утром
#15:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 17:15
Супер Мен писал(а):

просто интересно если она у него потекла как он это определил..... ну если тока стёкла начали потеть


течет антифриз со стороны печки. Поддеки и ручейки видны со стороны моторного отсека.

Только съездил купил новый отопитель, там либо патрубок подтекает , тогда гуд, можно подтянуть и усе, а вот если печка (а я почему-то думаю, что именно она) тогда менять.
Разумеется предположение.

просто ездил на сервисы , там меньше , чем за 3 косаря даже смотреть в сторону машины , твари , не хотят.hehe Нашел через знакомых знакомых, какого-то гаражного мастера, тот готов взяться за 2 тыщи, только его замотаешься ждать, пока у него, видите-ли время освободится...

так , чтобы добраться до этих самых кронштейнов, панель снимать так и так, как я понял ?! Pardon

Супермен : у тебя уровень в расш. бачке падает ?! Если нет - всё пучком.

#16:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 17:22
а когда печку включаешь окна не потеют??.... просто на старой 8ке радиатор у меня тек сильно. так ездил месяц при включении горячего все по кругу заотевало в хлам.. разбирали сами (танцы те еще) после замены стало отлично плюс сам радиатор был забит мусором соотвественно и дуть лучше стало
#17:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 17:25
Супермен : у тебя уровень в расш. бачке падает ?! Если нет - всё пучком.[/quote]

падает где пол литра в месяц подливать приходиться ... но у меня еще и бачек расширительный протекает после длительных стояний в пробке ..

#18:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 17:33
Супер Мен писал(а):

а когда печку включаешь окна не потеют??.... просто на старой 8ке радиатор у меня тек сильно. так ездил месяц при включении горячего все по кругу заотевало в хлам.. разбирали сами (танцы те еще) после замены стало отлично плюс сам радиатор был забит мусором соотвественно и дуть лучше стало


окна потеют во влажную погоду и при повышенной влажности , когда включаю печку, как раз наоборот, обдув делает свое дело и стекла отпотевают. На мой взгляд всё логично.

имхо, если потек радиатор\патрубок к нему, один йух увидишь наглядно , что система не герметична...
"вода дырочку найдет(с)"
менять радиатор буду так и так, старый стоит уже долго...поменяю и забуду, заодно хомуты поставлю нормальные и салонный фильтр заменю)
поролоном ужо запасси)

#19:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 18:12
sveinung писал(а):

так , чтобы добраться до этих самых кронштейнов, панель снимать так и так, как я понял ?!


Не, снизу, где педаль тормоза посмотри, там 4 гайки открутить, тока не удобно.

#20:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 18:25
Супер Мен, салонный фильтр давно менял?
#21:  Автор: sangeОткуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 18:35
Всем, привет! Всеми любимая тема:)
sveinung писал(а):

так , чтобы добраться до этих самых кронштейнов, панель снимать так и так, как я понял ?!



Нет, не надо. Под капотом 2 гайки на 19 открутить и оттянуть ГТЦ, в салоне 4 гайки на 13, желательно длинным торцевым или с карданчиком, мне еще гарант мешал. Вынуть ВУТ вместе с педалью.

Запасись магнитом и/или магнитной отверткой наживлять саморезы и искать упавшие саморезы и скобы. Кто-то писал, что поможет кембрик надетый на конец отвертки, имхо, отличная идея!
Скобы снимать аккуратно отщелкивать с дальнего конца (ближе к салону). Богатырскую силу Smile не прилагать, если что-либо не идет, то либо при разборке что-то не открутил либо при сборке в пазы не попал.

Радиатор ДААЗ? bboyan

#22:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 00:38
serg_42 писал(а):

Супер Мен, салонный фильтр давно менял?



я бы с удовольствием поменял......если бы он был авто то 01 года там нету к сожаленью....
хотя надо посмотреть вдруг есть)))))))))))))))
кстати с кокого года начали устанавливать???

#23:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 05:18
вести с полей.
только вернулся. Это пипец...
поменяли радиатор (даже не хочу описывать весь этот секс)
, вродеб всё ок, не течет нигде ттт и прочая.
но !)
теперь не работает режим печки , то есть режим отопления. Вентилятор во всех положениях шурует, а вот как на отопление переключаюсь, так как буд-то какая-то заслонка не открывается cry

ещё и джекичан загорелся, сцукко, правда через 10 минут погас...
по ощущениям машина едет на много тупее...
бл...ть. Одним словом. cry
подскажите по печке, почему не переключаются режимы ?!

#24:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 06:50
там две заслонки. Взаимосвяханы через тягу... их надо ставит правильно в зацепление.. тебе этого не сделали... вот и все...
при замене радиатора кстати ВУТ снимать не нужно

#25:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 07:13
менял всё сам с другом...проеб...сь хрен знает сколько...
вот про заслонки бы по конкретнее , если можно...лазил первый раз туда Pardon
вроде старался все как было сделать, но ...
со снятым вут на много удобнее, имхо. особливо затягивать хомуты на патрубках.

и ещё, эту заслонку в режим отопления поставить можно , если подлезть к ней из центрального дефлектора ?! Нашел пару похожих тем ,там таким образом чего-то как-то открывали...

ездит не возможно...всё потеет и замерзает наф cry




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU