Pokemonf писал(а):сисадминам - с праздничком
А я думал что сегодня День св. Хомобонуса
Святой Хомобонус, сын богатого ткача из Кремоны считал, что умение управляться с ткацким станком ему дано свыше лишь для того, чтобы он мог помогать бедным. С середины ХVII века он почти повсеместно признается патроном всех промышленников и бизнесменов. Праздник отмечается 13 ноября.
Хотя при чем тут темаARC писал(а):В движении, при включенной первой передаче и отпущенной педали газа машина движется. Даже в в небольшой подъем движется. Не косяк ли в сцеплении или так должно быть?
Прикольно, как на автомате Michael099 писал(а):Я однажды ехал с рыбалки и решил поставить эксперимент. Подьем врубаю первую, трогаюсь, отпускаю газ -> едет как танк медленно, но не глохнет. После этого поддал газку, врубил вторую отпускаю газ -> едет глохнуть не собирается обороты близки к нулю, но едет. Эксперимент с третьей показал, что на третьей глохнет. Так что вот как то так.
Всё тож самое. На первой на холостых (1000 об) едет легко, на второй едет,но чуть тяжелее. Не понимаю, кто автору темы напел, что машина на первой передаче должна заглохнуть на холостых оборотах. Даже в автошколах змейку зачастую отрабатывают на первой передаче на холостых, без газа.ARC писал(а):В движении, при включенной первой передаче и отпущенной педали газа машина движется. Даже в в небольшой подъем движется. Не косяк ли в сцеплении или так должно быть?
Может я дилетански рассуждаю, но мне кажется что такие свойства зависят от регулировки дросс. заслонки.
Michael099 писал(а):Я однажды ехал с рыбалки и решил поставить эксперимент. Подьем врубаю первую, трогаюсь, отпускаю газ -> едет как танк медленно, но не глохнет. После этого поддал газку, врубил вторую отпускаю газ -> едет глохнуть не собирается обороты близки к нулю, но едет. Эксперимент с третьей показал, что на третьей глохнет. Так что вот как то так.
Когда на права сдавали, нам настроили технику так, что при отпущенном акселераторе на первой передаче она не глохла. Сделано это было специально, чтоб если курсант с перепугу забудет/задумается, то чтоб не заглох. А то за заглушение двигателя штрафные очки начислялись - два раза заглохнешь - и уже не сдашь. Вот, и даже больше скажу, многие на эстакаде трогались с поднятым ручным тормазом. Оказалось и сдесь как-то так отрегулировано было, чтоб если вдрук курсант от страху забудет ручник снять, чтоб он мог всё равно ехать. Вот как-то так было.Мда, реанимировали тему годовой давности Я с тех пор уже и сцепление поменял, и коробку перебрал, а она все равно едет
Самый дельный совет за год:
rg-45 писал(а):у тебя шикарно всё работает.никаких проблем.непарь себе мосх.