APSAT писал(а):Слышал что после 100тыр желательно минералку лить.
Вот, почему? gallrad писал(а):Американцы в течнии почти двух лет проводили испытания минерального и синтетического моторного масла на нью-йоркских такси. 75 автомобилей, участвующих в эксперименте, прошли в тяжелейшем режиме «движение-остановка» в общей сложности 4,5 млн. миль.
После того как каждый двигатель «пробегал» 60 тыс. миль (96 540 км) (на что потребовалось примерно 10 месяцев), его разбирали на части и проводили замеры распредвала и толкателей клапанов, используя инструмент с точностью 0,00001 и 0,0001 дюйма соответственно. Общий износ этих деталей составил в среднем 0,0026 дюйма, но самое главное - выяснилось, что независимо от марки используемого масла степень износа на всех двигателях фактически одинакова.
Износ подшипников шатунов измеряли, взвешивая их с точностью, близкой к 0,0001 г. Износ рабочих поверхностей каждого подшипника составил в среднем 0,240 г. По этому показателю все протестированные масла обеспечили вполне адекватную защиту.
Кроме вышеперечисленных действий, проводилось еще и изучение «лака» - твердых отложений, избыток которых приводит к залипанию трущихся деталей, и продуктов окисления масла, способных препятствовать его свободной циркуляции.
Все масла показали себя с наилучшей стороны с точки зрения предотвращения появления продуктов окисления.
Все протестированные масла - включая и дорогие синтетические - оказались одинаковы, испытание не показало заметного преимущества синтетических масел.
Итак, при использовании в моторах нью-йоркских такси ни одно из протестированных масел не выявило преимуществ по отношению к другим: ни при высоких температурах, ни при очень низких, ни при больших нагрузках на двигатель.
А в макдональдс ты ходишь потому что они говорят что это вкусно и полезно?gallrad писал(а):сникерса, какаколы, мобиля , кастрола
У нас нет макдональдса, каколе предпочитаю газировку местного разлива (ипатовский "Грушёввы дар" ), в машину лью шелл - так что пример мимо кассы Rover_61reg писал(а):gallrad писал(а):сникерса, какаколы, мобиля , кастрола
У нас нет макдональдса, каколе предпочитаю газировку местного разлива (ипатовский "Грушёввы дар"
), в машину лью шелл - так что пример мимо кассы
мне больше по душе виски либо компот из дачных фруктов и liqui molynikola_S писал(а):90% износа ДВС приходится на запуск и первые секунды работы (особенно зимой).
Пример: Старт ДВС при -24С равносилен пробегу в 1000 км.
Побольше слушайте и читайте Ю.Гейко там по мимо этого ещё много разного бреда понаписанно...RX3QMM писал(а):
Побольше слушайте и читайте Ю.Гейко там по мимо этого ещё много разного бреда понаписанно...
+ много APSAT писал(а):...Слышал что после 100тыр желательно минералку лить. Это достоверно?
Возможно, имелось ввиду более густое масло, 10w40 вместо 5w40. Чтобы компенсировать увеличившиеся зазоры.Бермадей писал(а):ak75 писал(а):Возможно, имелось ввиду более густое масло, 10w40 вместо 5w40. Чтобы компенсировать увеличившиеся зазоры.
А интересно, если хлюпнуть в мотор трансмиссионку типо gl-5 для гипоидных пеердач.... Вобще мотор неслышно работать будет....
Причем тут звук?
При продаже иногда в убитые движки заливают какое-нибудь густое масло, новый владелец меняет его на новое нормальное и двиг стучит либо клинит. Потому что нет масляного клина в подшипниках скольжения.