Минералка vs Полусинь. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Минералка vs Полусинь. Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 18:11
Доброго времени суток. Предистория такова: у дяди 99-ка карбовая, 95-го года. Пробег точно не скажу, но явно больше 100тыс., льёт минералку(!) Mannol. У меня 99-ка инж, пробег 130тыр, лью п/с Elf. У него движок работает практически бесшумно, у меня тарахтит как трактор. Может ли сие от типа масла зависеть? Слышал что после 100тыр желательно минералку лить. Это достоверно?
#2:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 19:19
APSAT писал(а):

99-ка карбовая


APSAT писал(а):

99-ка инж


Может форсы цокотят?

#3:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 19:50
так и у меня карбовая работала тише чем инж) так что дело не в масле, лей эльф
#4:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 01:27
Rover_61reg писал(а):


Может форсы цокотят?

Не, это именно тарахтение. Форсунок цокот отличим. Думал что сечёт глушак, заменены все прокладки/хомуты, эффекту ноль(

#5:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 01:02
APSAT писал(а):

Слышал что после 100тыр желательно минералку лить.



Вот, почему? Pardon

#6:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 08:14
Proteus писал(а):

APSAT писал(а):

Слышал что после 100тыр желательно минералку лить.



Вот, почему? Pardon


После 100 тыр к владельцу приходит понимание, что нашим движкам пофиг- минералго, пс или золотая семечка... ROFL

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 14:08
roadster писал(а):

После 100 тыр


почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4047381#4047381

#8:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 20:23
Proteus писал(а):

APSAT писал(а):

Слышал что после 100тыр желательно минералку лить.


Вот, почему? Pardon

А вот х.з... Единственная догадка что он (дядька) сыплет масло погуще. А то что минералка или синь разница насколько знаю в сроках замены и пределах нагрузки.

#9:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 12:40
gallrad писал(а):

Американцы в течнии почти двух лет проводили испытания минерального и синтетического моторного масла на нью-йоркских такси. 75 автомобилей, участвующих в эксперименте, прошли в тяжелейшем режиме «движение-остановка» в общей сложности 4,5 млн. миль.

После того как каждый двигатель «пробегал» 60 тыс. миль (96 540 км) (на что потребовалось примерно 10 месяцев), его разбирали на части и проводили замеры распредвала и толкателей клапанов, используя инструмент с точностью 0,00001 и 0,0001 дюйма соответственно. Общий износ этих деталей составил в среднем 0,0026 дюйма, но самое главное - выяснилось, что независимо от марки используемого масла степень износа на всех двигателях фактически одинакова.
Износ подшипников шатунов измеряли, взвешивая их с точностью, близкой к 0,0001 г. Износ рабочих поверхностей каждого подшипника составил в среднем 0,240 г. По этому показателю все протестированные масла обеспечили вполне адекватную защиту.
Кроме вышеперечисленных действий, проводилось еще и изучение «лака» - твердых отложений, избыток которых приводит к залипанию трущихся деталей, и продуктов окисления масла, способных препятствовать его свободной циркуляции.
Все масла показали себя с наилучшей стороны с точки зрения предотвращения появления продуктов окисления.
Все протестированные масла - включая и дорогие синтетические - оказались одинаковы, испытание не показало заметного преимущества синтетических масел.

Итак, при использовании в моторах нью-йоркских такси ни одно из протестированных масел не выявило преимуществ по отношению к другим: ни при высоких температурах, ни при очень низких, ни при больших нагрузках на двигатель.



А в макдональдс ты ходишь потому что они говорят что это вкусно и полезно?

#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 14:45
gallrad писал(а):

сникерса, какаколы, мобиля , кастрола


У нас нет макдональдса, каколе предпочитаю газировку местного разлива (ипатовский "Грушёввы дар" Good ), в машину лью шелл - так что пример мимо кассы supercool

#11:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 22:19
Rover_61reg писал(а):

gallrad писал(а):

сникерса, какаколы, мобиля , кастрола


У нас нет макдональдса, каколе предпочитаю газировку местного разлива (ипатовский "Грушёввы дар" Good ), в машину лью шелл - так что пример мимо кассы supercool



мне больше по душе виски либо компот из дачных фруктов и liqui moly

#12:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 22:28
Про такси пример 100% правильный !!!

Но... не много теории:
... 90% износа ДВС приходится на запуск и первые секунды работы (особенно зимой).
Пример: Старт ДВС при -24С равносилен пробегу в 1000 км.
=>
NY City TAXI - заводится 1 раз в день и зимы у них не как у нас.
+ объём двигателей этих агрегатов редко ниже 2,5 л. По этому их не "крутят" как мы свои полуторки )))))). И синтетика им ни к чему.

Более жидкие масла (синтетика) быстрее начинают работать. Минералка долго и не охотно пробирается к трущимся поверхностям.

На более густых маслах ДВС работает тише - ФАКТ.
Но ФАКТом является и то что тише работают только ДВС история которых насчитывает уже более 20 лет Wink аля наши 8-ми клапанники 2108.. / 2106..
ДВС с гидрокомпенсаторами (2112..) работает на синтетическом масле тише во всём диапазоне оборотов.

#13:  Автор: RX3QMMОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 08:22
nikola_S писал(а):

90% износа ДВС приходится на запуск и первые секунды работы (особенно зимой).
Пример: Старт ДВС при -24С равносилен пробегу в 1000 км.


Побольше слушайте и читайте Ю.Гейко там по мимо этого ещё много разного бреда понаписанно...

#14:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 08:35
RX3QMM писал(а):


Побольше слушайте и читайте Ю.Гейко там по мимо этого ещё много разного бреда понаписанно...



+ много Smile

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 09:47
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/150.html
#16: Re: Минералка vs Полусинь. Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 10:12
APSAT писал(а):

...Слышал что после 100тыр желательно минералку лить. Это достоверно?


Возможно, имелось ввиду более густое масло, 10w40 вместо 5w40. Чтобы компенсировать увеличившиеся зазоры.

#17:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 14:12
Бермадей писал(а):

ak75 писал(а):

Возможно, имелось ввиду более густое масло, 10w40 вместо 5w40. Чтобы компенсировать увеличившиеся зазоры.


Razz А интересно, если хлюпнуть в мотор трансмиссионку типо gl-5 для гипоидных пеердач.... Вобще мотор неслышно работать будет.... pst


Причем тут звук?

При продаже иногда в убитые движки заливают какое-нибудь густое масло, новый владелец меняет его на новое нормальное и двиг стучит либо клинит. Потому что нет масляного клина в подшипниках скольжения.

#18:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 04:39
Я за полусинь. Почему?
Ответ прост.
У нее температрный диапозон шире.
Кто не понял, курим литературу.

#19:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 20:44
Кстати, я уже забил на тарахтенье. ЗабиЛ! Масло на днях менял, залил снова эльф, хотя можно былоб лук п/с... ну да ладно).




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU