za_k_on писал(а):В идеале датчики с такой же машины перекидывать и смотреть. Или скидывать со своих датчиков разъёмы. При заведённом двигателе. Так и узнаешь, что надо поменять.
Ибо чтобы точно рабочии. Хотя те симтомы врядли:
Симптомами неисправности ДМРВ могут служить остановка двигателя при переключении передач на ходу автомобиля, провалы в работе двигателя под нагрузкой и на холостом ходу. Лампа "CHECK ENGINE", при этом, часто не загорается и определить данную неисправность подручными средствами бывает достаточно сложно.
А уж врядли повышение оборотов: Хотя может я и не прав za_k_on писал(а):Я к тому, что ДМРВ может усугублять чужие косяки.
Согласен может так, и при том я не спорил, я просто хотел закончить цепочку Ваших с webmines достойных советов и аргументов, и чтобы
у Мудрый(во) не возникло сразу остсчучения что все пропало Мудрый
А вообще, это прекрасный повод решить проблему самому, не прибегая к сервиснюкам (которых ни здесь, ни где бы то ни было не любят и не уважают) и поднять самооценку и приобрести уверенность, что таз не ломается, а просто иногда капризничает.
lexmak писал(а):Столько дел...не успеваю на всё забить...
только сейчас заметилza_k_on писал(а):и поднять самооценку и приобрести уверенность, что таз не ломается, а просто иногда капризничает.
za_k_on писал(а):lexmak писал(а):Столько дел...не успеваю на всё забить...
za_k_on писал(а):только сейчас заметил
Да я и сам забываю Мудрый писал(а):Спасибо буду пробовать! потом напишу что получилось.
Удачи! Ломается всё что из железа И в другое не верте za_k_on писал(а):Симптомов много, а метод выявления один. Метод научного тыка.
Проблемы могут быть связаны, причём скорее всего это так.
Но проблемы мгут бы и в РХХ, и в ДМРВ, и в ДПЗ. А может, и контакт где фиговый. Так что открываешь с утричка капот, заводишься, и отключаешь разёмы с датчиков по очереди. В смысле с одного снял, погазовал, посмотрел что к чему, одел. Потом следующий датчик.
Чем больше спрашиваешь, тем точнее ответ получаешь.
Ну да вот так методом самотыка ну а если совсем не получится тогда на диагностику...
Хотя у меня устаревшая МОДЕЛЬ! стоит Б.К. Навигатор, нехороший человек показывает коды ошибок, И ПИШЕТ ЧЕГО СЛОМАТО, Но один раз он меня убил в дороге. Написал что у меня обрыв с Бл. Уп. Дв. думал все приехал однахо фиггггг ехало все lexmak
У тебя просто скорее всего к-линия фигово протянута. Отсюда и ошибка такая.
Ну и поддерживаюwebmines писал(а): вариант лекарством при многих косяках с машиной может быть элементарная протяжка масс...
Только вот сам всё никак не сподвигнусь протянуть допмассу в салон.