Повышаются обороты двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Повышаются обороты двигателя Автор: Мудрый СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 19:15
Здравствуйте! ВАЗ 21120 16кл. 2003г.в. Январь-5.1.2 J5V07J28
Подскажите, когда запускаю двигатель, обороты подкидывает до 1900-2000об/мин., потом постепенно падают до 900-1000об/мин. даже когда горячая. Это нормально или нет?
Ещё вопрос! На холостом ходу(заметил на нагретой, на холодной не бывало), после нажатия на педаль газа или после езды, обороты двигателя остаются на 2000-2500, машина орёт, перегазовка не помогает. Глушу, запускаю тоже самое. Постоит пять минут всё нормально, потом опять. Такое бывает не всегда.
Из-за чего так может быть, подскажите пожалуйста?

#2:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 19:25
РХХ поменять, не?
#3:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 19:28
А тросик газа не трёт нигде? открой капот и рукой подёргай.
#4:  Автор: lexmakОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 19:29
Ну да вроде как только
webmines писал(а):

РХХ


#5:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 19:34
Хотя нельзя откидывать и вариант с засратым ДУ или мертвым ДПЗ...
Самый нехороший вариант - мандит ДМРВ, но о нем лучше не думать ибо он самый дорогой...

#6:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 19:42
webmines
ДМРВ просто проверить. отрубаешь на ходу. если обороты резко до 2000 подскакивают, машина чуток тупит а в остальном всё хорошо - то ДМРВ сдох.

#7:  Автор: Мудрый СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 20:11
Что такое ДУ, ДПЗ, ДМРВ?
#8:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 20:17
Мудрый писал(а):

Что такое ДУ, ДПЗ, ДМРВ?


Дроссельный Узел (раз ты этого не знал то сам лучше и не лезь)
Датчик Положения дроссельной заслонки (Ну датчик поменять несложно)
Датчик Массового Расхода Воздуха - вещь достаточно дорогая (ок. 2,5 рублей стоит), но все же периодически умирает...

#9:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 20:53
Или попроще:
ДУ(дроссельный узел) железная фигня, к которой крепится чёрный толстый шланг от воздушного фильтра (большая квадратная коробка рядом с аккумулятором). Снимается не сложно, чистится средством для промывки карбюраторов: снимается и поливается ею.
РХХ регулятор холостого хода - фигня (на самом деле исполнительный механизм), который крепится к ДУ со стороны лобового стекла. К нему ещё провода подходят. Менять можно и с закрытыми глазами.
ДПДЗ - это уже на заслонке датчик, которая крутится тросиком газа. Это хорошо видно под капотом.
ДМРВ - большой датчикый между воздушным фильтром и ДУ. Да,
webmines писал(а):

ок. 2,5 рублей стоит

И бывает нескольких видов. не взаимозаменяем.
В общем, если тросик газа не заедает, то методом научного тыка надо тестить. В идеале датчики с такой же машины перекидывать и смотреть. Или скидывать со своих датчиков разъёмы. При заведённом двигателе. Так и узнаешь, что надо поменять.

#10:  Автор: lexmakОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 21:18
za_k_on писал(а):

В идеале датчики с такой же машины перекидывать и смотреть. Или скидывать со своих датчиков разъёмы. При заведённом двигателе. Так и узнаешь, что надо поменять.



Ибо чтобы точно рабочии. Хотя те симтомы врядли:
Симптомами неисправности ДМРВ могут служить остановка двигателя при переключении передач на ходу автомобиля, провалы в работе двигателя под нагрузкой и на холостом ходу. Лампа "CHECK ENGINE", при этом, часто не загорается и определить данную неисправность подручными средствами бывает достаточно сложно.

А уж врядли повышение оборотов: Хотя может я и не прав Razz

#11:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 21:57
lexmak
На девятке с движком 2111 так и было. А на двенашке недавно (летом) из-зи полумёртвого ДМРВ при резком нажатии на газ была детонация и нехилые провалы. С новым было гораздо лучше, но окончательно вылечилось заменой свечей и ВВ проводов.
Я к тому, что ДМРВ может усугублять чужие косяки. Если так можно выразиться.
А вообще, я тоже считаю, что ДМРВ- последний кандидат на замену. ДПДЗ и РХХ наиболее вероятны, к тому же, т.к. это расходник и стоит недорого, есть смысл купить оба новых . Пусчай, даже если что, в бардачке валяются.

#12:  Автор: lexmakОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 22:04
za_k_on писал(а):

Я к тому, что ДМРВ может усугублять чужие косяки.



Согласен может так, и при том я не спорил, я просто хотел закончить цепочку Ваших с webmines достойных советов и аргументов, и чтобы
у Мудрый(во) не возникло сразу остсчучения что все пропало Smile

#13:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 22:10
Мудрый
А вообще, это прекрасный повод решить проблему самому, не прибегая к сервиснюкам (которых ни здесь, ни где бы то ни было не любят и не уважают) и поднять самооценку и приобрести уверенность, что таз не ломается, а просто иногда капризничает.
lexmak писал(а):

Столько дел...не успеваю на всё забить...

pst только сейчас заметил

#14:  Автор: lexmakОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 22:13
za_k_on писал(а):

и поднять самооценку и приобрести уверенность, что таз не ломается, а просто иногда капризничает.


gpn gpn gpn

za_k_on писал(а):

lexmak писал(а):Столько дел...не успеваю на всё забить...


za_k_on писал(а):

только сейчас заметил



Да я и сам забываю hehe hehe

#15:  Автор: Мудрый СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 22:36
Спасибо буду пробовать! потом напишу что получилось.
#16:  Автор: lexmakОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 22:38
Мудрый писал(а):

Спасибо буду пробовать! потом напишу что получилось.



Удачи! Ломается всё что из железа Smile И в другое не верте Wink

#17:  Автор: Мудрый СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 23:09
Ещё проблема. Машина глохнет, когда скидываеш обороты(нейтраль) на перекрёстках, светофорах(не всегда, но часто). У кого была такая проблема? Что надо смотреть? Не может это быть завязано с проблемой описанной выше? Заранее спасибо!
#18:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 23:32
Мудрый
Симптомов много, а метод выявления один. Метод научного тыка.
Проблемы могут быть связаны, причём скорее всего это так.
Но проблемы мгут бы и в РХХ, и в ДМРВ, и в ДПЗ. А может, и контакт где фиговый. Так что открываешь с утричка капот, заводишься, и отключаешь разёмы с датчиков по очереди. В смысле с одного снял, погазовал, посмотрел что к чему, одел. Потом следующий датчик.
Чем больше спрашиваешь, тем точнее ответ получаешь.

#19:  Автор: lexmakОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 00:03
za_k_on писал(а):

Симптомов много, а метод выявления один. Метод научного тыка.

Проблемы могут быть связаны, причём скорее всего это так.

Но проблемы мгут бы и в РХХ, и в ДМРВ, и в ДПЗ. А может, и контакт где фиговый. Так что открываешь с утричка капот, заводишься, и отключаешь разёмы с датчиков по очереди. В смысле с одного снял, погазовал, посмотрел что к чему, одел. Потом следующий датчик.

Чем больше спрашиваешь, тем точнее ответ получаешь.



Ну да вот так методом самотыка ну а если совсем не получится тогда на диагностику...

Хотя у меня устаревшая МОДЕЛЬ! стоит Б.К. Навигатор, нехороший человек показывает коды ошибок, И ПИШЕТ ЧЕГО СЛОМАТО, Но один раз он меня убил в дороге. Написал что у меня обрыв с Бл. Уп. Дв. думал все приехал однахо фиггггг ехало все Smile

#20:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 01:17
za_k_on
+мильен. причин может быть много... но практически все можно без прроблем самому устранить методом научного тыка... Еще как вариант лекарством при многих косяках с машиной может быть элементарная протяжка масс...

#21:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 10:19
lexmak
У тебя просто скорее всего к-линия фигово протянута. Отсюда и ошибка такая.
Ну и поддерживаю
webmines писал(а):

вариант лекарством при многих косяках с машиной может быть элементарная протяжка масс...


Только вот сам всё никак не сподвигнусь протянуть допмассу в салон.

#22:  Автор: Мудрый СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 12:39
Чтобы до этих датчиков добраться пластмассу с двигателя надо снимать?
#23:  Автор: PatrikmanОткуда: Волгодонск Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 12:54
нет , всё находится вокруг пластмассы )
#24:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 12:55
Не надо. Они все снаружи и очень легко доступны.
#25:  Автор: Мудрый СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 13:02
Подскажите, когда запускаю двигатель, обороты подкидывает до 1900-2000об/мин., потом постепенно падают до 900-1000об/мин. даже когда горячая. Это нормально или нет?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU