skostya писал(а):Делюсь опытом. Купил два внутренних ШРУСа, установил. Левый БелМаг (трипод), правый Вебер(трипод). Весь счастливый я выехал из гаража и «дал газу». И тут счастье моё кончилось. При разгоне на 1и 2 передачах, в районе длинного привода, появилась сильная вибрация. При осмотре длинного привода обнаружил радиальный люфт Вебера. Заменил на вымытый и смазанный старый. Вибрация исчезла, но стала ощущаться вибрация короткого. Машина была на проставках. В интернете нашел информацию, что триподы плохо работают на больших углах. Убрал проставки, вибрация уменьшилась. Скорее всего, заменю и его на шарики.
Заменил, вибрации нетDranik писал(а):mikailhs писал(а):аналогичное немецкое
ты с чего это взял что это немецое?
немец тебе шрус за 1000р в розницу будет делать, ну-ну
а что немцы не делают вообще? mikailhs писал(а):а что немцы не делают вообще?
у немцов свои проблемы для своих тачек, а ты тут хош чтоб тебе они ещё и на тазики делали шрусы за 5 копеек, сам то веришь в это?
Китай это да, но надо ли тебе это катайское убогое хавно?lexikon писал(а):Вроде читал что не важно какой по типу шрус...или трипоид или обычный...они оба не любят углов больших вроде как
+1
вывернуть и потихоньку ехать можно и на максимум вывернутых колёсах, а вот тапку топить уже можно легко распрощаться с шрусом.Dranik писал(а):mikailhs писал(а):аналогичное немецкое
ты с чего это взял что это немецое?
немец тебе шрус за 1000р в розницу будет делать, ну-ну
Ваще-то розничная цена в России от себестоимости никак не зависит есиче.68 Rus писал(а):Пишут типа ГЛО гумно, 30тыков на нем,
первое Гло было гуд, щас уже ни ГЛО ни какой другой типа импортный шрус не катят ибо катай галимый.
maximk
maximk писал(а):Что характерно - в паскере "АвтоВАЗ", в новых фирменных коробочках стал едва ли не самым дешевым, т.е. 750/810 рублей за внешний/внутренний соответственно.
Интересно, качество также упало?..
Скорее всего леваком попахивает.
У нас у представителя Автозавода шрус в Вазовской упаковке 1000р стоит ,второй чутка меньше и это при человеческой накрутки этим магом(представителем), а это всё я к чему?
Рs :
Щас Ваз начал программу по избавлению от всех третьих лиц между нами покупателями и самим заводом в плане запчастей,
Из первых уст поделюсь с вами:
а именно по нашему Сибирскому округу Автоваз сотрудничает тока с одним официальным представителем по реализации запчастей, в свою очередь представитель Автозавода Ваз по з/ч даёт своё субдилерство конкретному магу и уже когда представитель сформирует список своих суб диллеров(магов) , приезжают представители завода и дают рекомендуемым магам официальное заключения на право продажи или отказа Оригинальными запасными частями Ваз, есно дилерство Ваз даст далеко не всем магам даже рекомендованым ему представителем, ибо список условий продажи оригиннальных запчастей Ваз приличный(магазин правильный и со стороны простора в нутри, размещения товара на ветринах и по подъезду к этому магу в целях разгрузки, складские помещения у мага должны быть обязательно, и многое другое)
У нас по Кемерову будет 7-8 магов которые будут продавать только оригинальные зап части Ваз,
два мага уже таких знаю и лично их владельцев и разговаривал с ними по поводу этого всего.
На той недели в эти два мага и остальные рекомендованые пердставителем приезжали представители Астозавода и дали добро и предписания на устранения некторых недочотов, при этом уже обязали эти маги вывесить банер "Оригинальные запасные части Лада"
и есно цены в этих магах на некторые виды продукции уже просто рухнули.
К примеру :граната 08 1000р, привод в сборе 08 около 3 тысяч, рейка рулевая в сборе с усами 2800р, и на многие товары цены упали реально, ибо щас с заводом конкретный маг связывает тока всего лишь один человек, при этот человек(пердставитель ) ненакручивает вообще ничего ,ему Автозавод возмещает все затраты, тоесть грубо говоря цены в маге из первых рук.
Ваз стал налаживать рынок продажи своих запчастей и устраняться от левых-третьих лиц
Так небольшое отступление Валенок писал(а):Ваще-то розничная цена в России от себестоимости никак не зависит есиче.
почему многие так свято верят что немцы делают вообще какие либо запчасти на наше хавно? китай. в лучшем случае турция.
каждый подвал сидит и клеит наклейки крафт валео а вы верите что это все из европы.
наивные как дети...Халява писал(а):почему многие так свято верят что немцы делают вообще какие либо запчасти на наше хавно?
+много
Халява писал(а):каждый подвал сидит и клеит наклейки крафт валео а вы верите что это все из европы.
наивные как дети...
+
Офф
немец сидит и делает шрус который в маге в России будет стоить 1000р
это же скока тогда шрус стоит на выходе от немца приплюсуем доставка из европы в Россию + накрутка магом и шрус стоит 1000р НЕМЕЦКИЙ,
думаю все вопросы сняты о качесвте таких немецких шрусов , ибо немца за копейки работать незаставишь в жизни ,
а вот китайца легко а ещё лутше бомжа деду Васю.maximk писал(а):Не, ну на немцев не надо гнать
никто и недумал даже.
maximk писал(а):у нас допотные станки, а у немцев новье, поэтому может выходить дешевле
ага новые станки а на выходе продукт дешевле чем с нашего Тольятти, ну смех а про доставку из европы забыли? или голубь принесёт? а бырыги в маге будут чо себе в убыток продавать?
спор ниочом ,
кто хочет бери те хоть немецкие хоть французкие, и думайте шо для вас немцы постарались из далёкова китая
Я уж как то по серенькому доверюсь нашим, пусть хоть на коленке точат и выливают.maximk писал(а):А китай или европа, какая разница. Всем понятно, что щас китай разный бывает
так же всем уже давно ясно что кэтай касаемо запчастей это полное хавно.на самом деле. ведетесь на красивые коробочки и громкие названия. вообще изначально фирма крафт называлась "autokraft" была англиской и производила сцепление для спортивных автомобилей. китайцы же ее сделали "немецкой" просто придумав всякие оберкрафт и крафттех. на выходе то все китайщина. и также пиленги валио саксы.
Dranik писал(а):Я уж как то по серенькому доверюсь нашим, пусть хоть на коленке точат и выливают.
+ очень много Халява писал(а):
зачем тебе нивовский привод?
Причем здесь нивовский? По ссылке привод для 2108Andrey2114 писал(а):Халява писал(а):
зачем тебе нивовский привод?
Причем здесь нивовский? По ссылке привод для 2108
Этот привод на 2108 ну никак не похож!Andrey2114 писал(а):АвтоВАЗ начал упаковывать приводы в нормальную упаковку?
давненько
Халява писал(а):зачем тебе нивовский привод?
это не нивовский, почему то так один привод и идёт стакими пыльниками.
Dranik писал(а):это не нивовский, почему то так один привод и идёт стакими пыльниками.
пыльники то от нивы стоят...