Robinzon 54 писал(а):Продавай как есть бери другую,самое экономное решение.
Продать в таком состоянии удастся наверное только на разборку. Ludvig писал(а):г@$но вопрос, но на 15-шку влетел, без покраски. Крышу менять, остальное править.
15 тык это в Питере? Под замену также я думаю и водительская дверь, т.к ее зажало внизу (не открыть даже) а верх двери загнуло наружу( стекло естественно разбилось) Я хочу попробовать востановить своими силами ну и если совсем никак то думаю на разборку всегда успею сдать. Я так понимаю первым делом надо крышу срезать вместе со стойками а дверной проем водительской двери попробовать как то расширить ( может домкратом?) надо все это дело замерить (машина сейчас на работе, на охраняемой стоянке). В общем посоветуйте с практической стороны вопроса по поводу ремонта своими силами. На работе есть закрытый бокс, хочу завтра загнать туда машинку и попробовать что то сделать.Dik 2107 писал(а):Продать в таком состоянии удастся наверное только на разборку.
Если восстанавливать под себя это будет очень дорого,я имею ввиду не чисто внешнее восстановление,а на роботе с правкой всей геометрии несущего кузова,а вам это необходимо.Dik 2107 писал(а):На работе есть закрытый бокс, хочу завтра загнать туда машинку и попробовать что то сделать
это совсем другой разговор.если в сервисе или у частника,то смысла ремонтировать нету.Robinzon 54 писал(а):Dik 2107 писал(а):Продать в таком состоянии удастся наверное только на разборку.
Если восстанавливать под себя это будет очень дорого,я имею ввиду не чисто внешнее восстановление,а на роботе с правкой всей геометрии несущего кузова,а вам это необходимо.
Я не знаю насчет нарушения геометрии, вроде до работы доехал потом нормально, своим ходом. Вроде не уводило никуда, надеюсь серьезных проблем нетLudvig писал(а):верхние рамки дверей есть в продаже. С них и начни, потом крыша. Расход до 5-и тыщь, если своими силами. Стойка двери выправляется так: упираешь трубу в нижнюю гайку рычага подвески, и тянешь вперед стойку. Раньше это делали об фонарный столб. Жуть.
А с этого места поподробней пожалста. Т.е срезаю верх стойки(рамки) и т.к тянуть надо вперед по ходу машины, причем в основном верх (основной удар принял верх, в районе лобовухе, а крылу это я потом невольно добавил, когда из под грузовика машину пытался вытащить) в общем куда трубу вставлять? Я так понял ее же надо как то со стороны салона в сторону капота загибать?брат шумы писал(а):Dik 2107 писал(а):На работе есть закрытый бокс, хочу завтра загнать туда машинку и попробовать что то сделать
это совсем другой разговор.если в сервисе или у частника,то смысла ремонтировать нету.
Согласен, да и просто банально нету столько денег. Так обидно, я же в свою ласточку столько сил и времени вложил. Другую брать нет возможности да честно говоря желания. Посмотрел тут недавно в интернете что и за что продают и понял что буду бороться до последнего, жаль опыта мало. До этого своими силами приходилось менять только передние крыло и дверь с правой стороны. Теперь по иронии судьбы дошла очередь и до левой стороныбрат шумы писал(а):Dik 2107
не могу открыть фото ,пишет типа сервер не найден
Да там что то с сервером, я сам тоже не могу зайти (пишет сервер временно недоступен) А какие еще есть сервера куда можно фотки скинуть?
Отредактировал ссылку, сейчас вроде работает Ludvig писал(а):Работает. Главная неприятность с левой стойкой ветрового стекла. Сначала купи все детали под замену. Обрежь стойку не до конца внизу, накинь на огрызок лямку рычажной лебедки и тяни вперед и чуток влево, пока щель двери не выровняется. Потом дверку сними, пооклачивай молотком, с неё хватит. Снимай стекла, и начинай срезать крышу. Сварка есть?
Покупать не придется, человек на работе отдает все нужные детали от шестерки ( она не на ходу, гниет) можно срезать все что понадобится (снять лев дверь,лобовуху). Дверь уже снял, остатки лобовухи вытащил. А крышу обязательно всю менять? Она же вроде двойная, можно ли только передний кусок крыши, чтобы заднее стекло не снимать? Со сваркой я думаю можно будет вопрос решитьDik 2107 писал(а):Покупать не придется, человек на работе отдает все нужные детали от шестерки (
у них разные кузовные детали брат шумы писал(а):Dik 2107 писал(а):Покупать не придется, человек на работе отдает все нужные детали от шестерки (
у них разные кузовные детали
Но ведь насколько я знаю у них разные только крылья и незначительно двери а остальное одинаково ( от бабушки копейки )
По крайней мере крыша и стойки (рамки) подойдут?Dik 2107 писал(а):По крайней мере крыша и стойки (рамки) подойдут?
по катологу стойки-это разные детали http://avtopasker.ru/goods/3144.htm и http://avtopasker.ru/goods/4390.htm про крышу не знаю
Но это если всю панель менять. Я хочу только левую стойку этой панели заменить и т.к лобовое то точно у всех одинаковое то думаю стоит попробовать. Хотя хз может и правда всю панель поменять что бы потом с установкой лобовухи проблем не было?брат шумы писал(а):Dik 2107
может имеет смысл купить эту пятерошную-семерошную рамку целиком?а крышу подрихтовать немного?стойку двери выровнять,как получится и крыло заменить на новое
надо попробовать, о результатах отпишусь Dik 2107 писал(а):
Согласен, да и просто банально нету столько денег. Так обидно, я же в свою ласточку столько сил и времени вложил. Другую брать нет возможности да честно говоря желания. Посмотрел тут недавно в интернете что и за что продают и понял что буду бороться до последнего, жаль опыта мало.
Рыночная цена твоей машинки до аварии тыщ 40 максимум. По деньгам на восстановление будет 100% нерентабельно.