Маслеце тю тю... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Маслеце тю тю... Автор: DJ DefОткуда: Муром, Владимирской обл СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 16:57
Здравствуйте!! Братцы что то двигло стало жрать масло! ткоко вот не пойму свечки чистые,резьба сухая ни капелкии масла! Посмотрел что снизу всё сухо....выхлоп белый без сизого дыма....двигло на расточку?
#2:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 20:09
ешкин кот что за вопросы, спичку в бак.

компрессию померяй, потом масла лини в горшок посмотри компрессию, если нормальная то маслосъемные колпачки. да и если жрать стало то выпуск маслянный будет точно!!!

#3:  Автор: DJ DefОткуда: Муром, Владимирской обл СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 23:07
skripun
компрессия везде 9! + с маслом! снимал выпускной и впускной колекторы впуснкые в масле, выпускные чистые !

#4:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 23:10
DJ Def писал(а):

компрессия везде 9!



Ну..., впринципе уже что-то понятно...

DJ Def, а сколько машинка пробежала?

#5:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 00:01
DJ Def
2110,11,12 машина здесь у всех.
Двигатель, пробег, год выпуска какой? Да и масло как измерял? Сразу после того как двигатель заглушил? Ястновидящие и электросенсы уже знают чем тебе помочь. supercool

#6:  Автор: DJ DefОткуда: Муром, Владимирской обл СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 02:26
olbr
2110 2001 двига 8ве инже! машину отдали за долги так что по одометру верить нельзя! на нём было написано 165тык!
Ездил в Москву, потом в Нижни новогород после как приехал, машину поставил в гараж, прошла ночь ,с утра прихожу завожу а уменя БСК пищет мол масла мало, выхожу смотрю по щупу и в правду у отметки минимум а было около максимума!

#7:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 06:13
компрессия мала мажет быть из за клапанов.
#8:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 11:26
Посмотри сальники коленвала и распредвала - через них может бодро уходить, а ресурс у них на 3 года или 100 тык. менять удобнее одновременно с ремнем ГРМ передние и с заменой сцепления задние.
#9:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 12:10
DJ Def
Ну судя по всему двигатель кушает маслице. Загляни в глушак, если с кольцами и клапанами все в порядке, труба должна быть серого цвета, без признаков масляного нагара. В противном случае кольца, а может кап ремонт. Утром заводишь сизый дым валит по началу? Направляющие клапанов, маслосъемные колпачки. Синий дым когда давишь на газульку-критический износ ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) supercool

#10:  Автор: DJ DefОткуда: Муром, Владимирской обл СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 12:22
когда её приводил в чувства, двигатель плохо заводился! выяснилось что один клапан пргорел! ественно я всё сделал,расшорошил, притёр и поставил новые клапана,НОВЫЕ МАСЛОСЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ! ПРОЕХАВ 4000 ПОСЛЕ ЭТОГО РЕМОНТА ОНА НАЧАЛА МАСЛО КУШАТЬ!
#11:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 12:35
DJ Def
Померь компрессию еще раз, с начала без масла, потом в свечной колодец немного маслица. Если компрессия изменится (увеличится) - колечки, а возможно и ремонт блока. Хотя только вскрытие может дать реальную картину.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU