roadster писал(а):Домкратим слева-справа, сольется порядочно.
Мона шприцом с кривой трубачкой отсосать из картера через дырачку.
Для естетов: Клапанную крышку нафиг, отсосать из ванночег. Заодно и сеточки помыть мона...
ну чего вы гоните, извращенцы? у чела
RelaX.RzN писал(а):Выливается не более 2,5-3 литров...
ни хрена это не
backhand-boy писал(а):все в норме
это маловато. пусть посмотрит картер, мож он мятый.Дмитрий У. писал(а):smartok писал(а):А если с п\с на синь переходить надо промывать ????
Вообще смысла промывки не вижу. Я переходил не мыл, все нормально
А масло у те было одного производителя синь и п\с??? Просто говорят может вспениться ???ДюКЧ писал(а):roadster писал(а):Домкратим слева-справа, сольется порядочно.
Мона шприцом с кривой трубачкой отсосать из картера через дырачку.
Для естетов: Клапанную крышку нафиг, отсосать из ванночег. Заодно и сеточки помыть мона...
ну чего вы гоните, извращенцы? у чела
RelaX.RzN писал(а):Выливается не более 2,5-3 литров...
ни хрена это не
backhand-boy писал(а):все в норме
это маловато. пусть посмотрит картер, мож он мятый.
Нуепыть, 3,5 - это объем масла в двигателе. Без дополнительного секаса все его не сольешь. Вернее, все не сольешь никак. Несливаемый остаток, аднака... Но путем отсоса из картера и ванночег, а также поддомкрачивания, ентот несливаемый остаток уменьшается.
Ну а факторов полно. Тот же прогрев до карлсона, опять же...lelik68
lelik68 писал(а):Тоже сливается "не всё",но никогда этим не заморачивался
и заморачиваться не собираюсь.
Слил,заменил фильтр,залил.
Есть в этих машинках,где приложить руки.
Не страдайте куйней,хочется гемора:
снимайте клапанные крышки (прокладка+герметик),
крышки поддона (прокладка+герметик),сосите масло трубками...
Не мешайте машинке работать...
У нас у русских менталитет такой:
РЕМОНТИРОВАТЬ ТО ЧТО РАБОТАЕТ,ПОКА НЕ СЛОМАЕШЬ
дело гворишь я за
Ну типа, ответили вопросом на вопрос там... smartok писал(а):А масло у те было одного производителя синь и п\с??? Просто говорят может вспениться ???
Да последнее время заливаю только шелл. Но, если бы лил другого производителя, промывку точно бы не использовал. Так, что меняй без промывки и не парся smartok писал(а):Просто говорят может вспениться ???
давненько не слышал о такой трабле.Aleco
Цитата:лью одно и тоже масло то промывкой не пользуюсь
плюсодинasterix78
asterix78 писал(а):через сколько тык его менять надо?
щас начнётся , сам меняю через 7-8 синь Мобил 1.roadster писал(а):Прогреть до карлсона.
Пробочку нафиг.
Крышку нафиг.
Курим 5 мин.
Фильтр нафиг.
Курим 20-30 мин.
Домкратим слева-справа, сольется порядочно.
Мона шприцом с кривой трубачкой отсосать из картера через дырачку.
Для естетов: Клапанную крышку нафиг, отсосать из ванночег. Заодно и сеточки помыть мона...
Вот и наберется поболее 3 литров...
+ стока много, что нести тяжело.
Но начну по порядку: В свое время по молодости опыта общения со своей красавицей пятнашкой тож морочился такой проблемой да и эт на фоне жестко блюдения техинструкций к машине.. Но "опыт сын ошибок трудных...."
Как многие уже сказали и абсолютно правы (абсолютней некуда) часть масла отработанного остается в двиге, и чтоб его оттуда "достать" надоть очень с чувствоем поебс..ть. Но ненужно этого делать. коллеги привели много способов как слить побольше - выбирай нехочу. Приведу свой пример: над ямой делаю небольшой подъем (25-30 см) и загоняю на него машину (перед на нем). Ну а дальше как описано выше - за исключением рубрики для эстетов. Оставляю машину на пару тройку часов - стекает масло.
Напомню заправочная норма в 3,5 литра (или даж в 3,6 л) указана для сухого двигателя (т.е для залива масла на заводе - не удивлюсь если туда влезет чуток больше. поскольку на Вазе нет двух абсолютно одинаковых двигателей).
Пользую масло Мобил 1 (синь). в поледние две замены с промывкой - помогает дольше оставаться маслу чистым (со 150 км -800 км после замены). Хорошое масло - моет хорошо - и все дерьмо (так называемый маслянный шлам) плавает в двиге и чтоб его оттуда достать надо обязательно пользовать помывку (не пятмутку -а тов сеь двиг к к чертям вымоется) -, а обычную, пользую лукойл лух -по моему так называется. в принципе, если при этом из картера еще и шприцом доставать будет тока гуд.
Теперь о интервалах - интервал в 15 ткм - это тока писец.....там масло сдохло еще тыщ семь назад (особенно в зимней период), надеюсь никто не думает что присадки в масле вечные - и у вас в системе такое Г..О (действительно для двигателей ВАЗ и особенно с пробегом от 60ткм). Щаз буду менять через 7-8 ткм (оптимальный интервал) раньше глупил через десять менял. Зимой интервал 10 ткм эт примерно 15 ткм летних поскольку увеличивается время прогрева, т.е время работы двигателя в машиночасах, а если посчитать мусоленье в пробках то ваще ....
В принципе у каждого своя религия: какое масло пользовать и использовать ли промывку для замены.Dranik писал(а):сам меняю через 7-8 синь Мобил 1.
+1. Причем обычно меняю на холодную. Сливаю без риска ошпарить руки. При заливке литра 3 входит. Чуть ниже отметки МАХ.
Каждая 5 замена масла - бесплатно! J_rockiN
J_rockiN писал(а):+1. Причем обычно меняю на холодную. Сливаю без риска ошпарить руки. При заливке литра 3 входит. Чуть ниже отметки МАХ.
Каждая 5 замена масла - бесплатно!
братух всё в точности как и я да и вообще куили париться по поводу замены масла , в нашо тачко других мест хоть ж*пой жуй где надо руки и голова, а я бы ещё за замену масла непереживал скока тама сольётся 2 или 2,5 литра ,один *** нового масла будет больше