Стоит ли ставить Фары "Agressor" ANGEL EYES и как [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стоит ли ставить Фары "Agressor" ANGEL EYES и как Автор: SlavonBGОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 21:14
Приветствую всех. ВОпрос вам такой. Я новичок, тока права получил. В машинах чайник. Но есть десятка и хотелось бы ее немного украсить. Увидал такие фары в магазине и загорелся поставить. Как они в эксплуатации? Каким цветом светят? Главное чтобы не синим. Какие подводные камни? Выглядят шикарно, но вот думаю как на моём пепелаце будет смотреться. И придется ли мне снимать бампер для установки?
Фара:

Машина:


#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 21:24
Не вздумай, не светят
#3:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 21:25
тухляк.....сам думал тоже купить какую нибудь оптику, но передумал. Бош устраивает вполне
#4:  Автор: SlavonBGОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 21:32
Что совсем все плохо? А выглядят блин прикольно. Есть владельцы данной оптики?
#5:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 21:34
Любая тюнинговая оптика- шняга. Светить не будет. Кроме АИС. Но я б и на АИС менять не стал. Потрать эти деньги на что нибудь полезное лучше Wink
#6:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 21:35
алупка полная Ж)
#7:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 21:36
У знакомого стоят такие, выглядит красиво (машина золотистая, черные фары+черные реснички+черная решетка радиатора с ПТФ). Светят не лучше штатных. Световая граница очерчена синеватой полосой (ореол как бы). Ставится просто
#8:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 21:38
SlavonBG писал(а):